Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #195 : Июня 11, 2013, 17:53:32 »
Свенельд, ну так никакие инструменты не заменят БСО - почему так убого слушается классика в современной обработке? Аранжировка левая и звучание левое - см. пункт "идеальная аранжировка").

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #196 : Июня 11, 2013, 17:59:23 »
А как же Корнелюк и хит всех времен "Там для меня горит моча"?
Натыкал на самоиграйке — скрипочки там, дудочки, даже гитарка пиликает :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #197 : Июня 11, 2013, 18:00:24 »
.....композиторы пишут музыку ДЛЯ СЕБЯ.
.....опяяяять   :D :D :D :pozor:

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #198 : Июня 11, 2013, 18:20:55 »
Vikkk,  это так и есть можешь ржать сколько угодно...

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #199 : Июня 11, 2013, 19:36:13 »
Музыка - сообщение музыканта миру о себе. О своих чувствах. Чувства порождаются ситуациями. Чувства есть у всех. Вступать с ними в контакт отваживаются единицы. Такое чувство, как любовь составляет основу существования любого живого существа. Лучшие песни, любимые большим количеством людей - всегда о любви, и, как правило - о неразделенной. Музыкант, имеющий смелость рассказать миру с помощью звуков о своем чувстве, имеет признание. Это признание - особая форма благодарности слушателя. Слушатель, внимая композиции, рассказывающей о сильном чувстве, проецирует историю на себя, соотнося ее со своим жизненным опытом.
Другими словами, музыка становится зеркалом, в котором слушатель себя видит. Популярность мировых хитов, где исполнитель говорит о любви, обусловлена тем, что любовь (или ее отсутствие) знакома каждому. Вступая в контакт с чувствами слушателя, посыл, заложенный исполнителем в произведении, создает в душе резонанс, многократно усиливая переживание. Так заставляют нас плакать песни о любви. Такие слезы приносят облегчение, очищение - катарсис. За это слушатель и благодарит исполнителя.
Форма творчества, когда композитор, сочиняя музыку, ориентируется на предполагаемого слушателя, стараясь угадать его предпочтения, основана на непринятии себя: попытки угодить кому-то произрастают из нелюбви к себе. Такую музыку легко узнать: она грубо трогает сердце, но очень быстро приедается. Лесть всегда приедается быстро, а музыка, сочиненная по принципу "я хочу тебе понравится", и есть ни что иное, как лесть, заискивание. Творческая судьба таких авторов незавидна: всегда незавидна жизнь, прожитая в страхе неодобрения, в попытках получить поглаживание по головке.
Если автор творит, находясь в контакте со своими фантазиями о том, что нравится или не нравится слушателю - получается продукт. Если автор творит, находясь в контакте со своими чувствами - получается Творение.
Музыкальный инструмент - средство познания себя, самовыражения и, в последнюю очередь - средство получения признания. Беря в руки гитару, мы активируем эмоциональные процессы, пробуждаем спящие чувства. если мы уходим от контакта с ними - например, в область интеллекта, или интроецированных представлений о "стандартах" - организм реагирует болью. Поскольку руки музыканта являются тем местом, через которое эмоции отправляются в виде звуковых сообщений во внешний мир, именно руки становятся местом наибольшего напряжения у музыканта, который не позволяет себе быть в контакте с чувствами.
Еще раз: если в композиции заложено сильное чувство автора - мир ответит благодарностью за возможность очищения через прослушивания композиции. Если в композиции заложен страх автора не угодить слушателю - жди беды.





Оффлайн Kmat2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1039
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #200 : Июня 11, 2013, 19:54:53 »
Музыка - сообщение музыканта миру о себе. О своих чувствах. Чувства порождаются ситуациями. Чувства есть у всех. Вступать с ними в контакт отваживаются единицы. Такое чувство, как любовь составляет основу существования любого живого существа. Лучшие песни, любимые большим количеством людей - всегда о любви, и, как правило - о неразделенной. Музыкант, имеющий смелость рассказать миру с помощью звуков о своем чувстве, имеет признание. Это признание - особая форма благодарности слушателя. Слушатель, внимая композиции, рассказывающей о сильном чувстве, проецирует историю на себя, соотнося ее со своим жизненным опытом.
Другими словами, музыка становится зеркалом, в котором слушатель себя видит. Популярность мировых хитов, где исполнитель говорит о любви, обусловлена тем, что любовь (или ее отсутствие) знакома каждому. Вступая в контакт с чувствами слушателя, посыл, заложенный исполнителем в произведении, создает в душе резонанс, многократно усиливая переживание. Так заставляют нас плакать песни о любви. Такие слезы приносят облегчение, очищение - катарсис. За это слушатель и благодарит исполнителя.
Форма творчества, когда композитор, сочиняя музыку, ориентируется на предполагаемого слушателя, стараясь угадать его предпочтения, основана на непринятии себя: попытки угодить кому-то произрастают из нелюбви к себе. Такую музыку легко узнать: она грубо трогает сердце, но очень быстро приедается. Лесть всегда приедается быстро, а музыка, сочиненная по принципу "я хочу тебе понравится", и есть ни что иное, как лесть, заискивание. Творческая судьба таких авторов незавидна: всегда незавидна жизнь, прожитая в страхе неодобрения, в попытках получить поглаживание по головке.
Если автор творит, находясь в контакте со своими фантазиями о том, что нравится или не нравится слушателю - получается продукт. Если автор творит, находясь в контакте со своими чувствами - получается Творение.
Музыкальный инструмент - средство познания себя, самовыражения и, в последнюю очередь - средство получения признания. Беря в руки гитару, мы активируем эмоциональные процессы, пробуждаем спящие чувства. если мы уходим от контакта с ними - например, в область интеллекта, или интроецированных представлений о "стандартах" - организм реагирует болью. Поскольку руки музыканта являются тем местом, через которое эмоции отправляются в виде звуковых сообщений во внешний мир, именно руки становятся местом наибольшего напряжения у музыканта, который не позволяет себе быть в контакте с чувствами.
Еще раз: если в композиции заложено сильное чувство автора - мир ответит благодарностью за возможность очищения через прослушивания композиции. Если в композиции заложен страх автора не угодить слушателю - жди беды.





ну наконец-то...
после несмелых разведок и вялых замесов, первый мощный выстрел от романтиков.
ждем ответа технарей.


... и добавил:

если че, я за романтиков.
но и секстолями пш в 220 бпм тоже хочу научиться :p
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 20:01:28 от Kmat2 »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #201 : Июня 11, 2013, 20:07:10 »
А вообще, мне так представляется, использование рок-блюзовых соло в популярных песнях рос.эстрады здорово навредило имиджу звучания этого инструмента в целом. Ведь как бывало - идет песенка "ля-ля тополя, кровь-любовь", потом хлоп - выходит гитареро в коже и заклепках врубает солячину вполне приличного качества и фальшивенькая по смыслу песенка его так раз и вбирает и делает таким же паршивеньким. А потом идет разговор о том, что электрогитара потеряла свою привлекательность и рок в РФ всегда будет узкоклубной музыкой.
Тем временем где то не у нас и далеко не про любовь:
AC/DC "Hells Bells" (Live at River Plate)

 
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 20:11:30 от Eug23 »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #202 : Июня 11, 2013, 20:08:13 »
Музыка - сообщение музыканта миру о себе. О своих чувствах. Чувства порождаются ситуациями. Чувства есть у всех. Вступать с ними в контакт отваживаются единицы. Такое чувство, как любовь составляет основу существования любого живого существа. Лучшие песни, любимые большим количеством людей - всегда о любви, и, как правило - о неразделенной. Музыкант, имеющий смелость рассказать миру с помощью звуков о своем чувстве, имеет признание. Это признание - особая форма благодарности слушателя. Слушатель, внимая композиции, рассказывающей о сильном чувстве, проецирует историю на себя, соотнося ее со своим жизненным опытом.
Другими словами, музыка становится зеркалом, в котором слушатель себя видит. Популярность мировых хитов, где исполнитель говорит о любви, обусловлена тем, что любовь (или ее отсутствие) знакома каждому. Вступая в контакт с чувствами слушателя, посыл, заложенный исполнителем в произведении, создает в душе резонанс, многократно усиливая переживание. Так заставляют нас плакать песни о любви. Такие слезы приносят облегчение, очищение - катарсис. За это слушатель и благодарит исполнителя.
Форма творчества, когда композитор, сочиняя музыку, ориентируется на предполагаемого слушателя, стараясь угадать его предпочтения, основана на непринятии себя: попытки угодить кому-то произрастают из нелюбви к себе. Такую музыку легко узнать: она грубо трогает сердце, но очень быстро приедается. Лесть всегда приедается быстро, а музыка, сочиненная по принципу "я хочу тебе понравится", и есть ни что иное, как лесть, заискивание. Творческая судьба таких авторов незавидна: всегда незавидна жизнь, прожитая в страхе неодобрения, в попытках получить поглаживание по головке.
Если автор творит, находясь в контакте со своими фантазиями о том, что нравится или не нравится слушателю - получается продукт. Если автор творит, находясь в контакте со своими чувствами - получается Творение.
Музыкальный инструмент - средство познания себя, самовыражения и, в последнюю очередь - средство получения признания. Беря в руки гитару, мы активируем эмоциональные процессы, пробуждаем спящие чувства. если мы уходим от контакта с ними - например, в область интеллекта, или интроецированных представлений о "стандартах" - организм реагирует болью. Поскольку руки музыканта являются тем местом, через которое эмоции отправляются в виде звуковых сообщений во внешний мир, именно руки становятся местом наибольшего напряжения у музыканта, который не позволяет себе быть в контакте с чувствами.
Еще раз: если в композиции заложено сильное чувство автора - мир ответит благодарностью за возможность очищения через прослушивания композиции. Если в композиции заложен страх автора не угодить слушателю - жди беды.
А тут я согласен на 100%. Но техника - как раз способ передачи этих чувств, если мои чувства сможет характеризовать только легатный запил 32ыми - значит мне нужно тренировать руки для этого запила. Кстати у Вая я вижу это именно так - у него запилы всегда как кульминация, и создают особый накал страстей. Поэтому одно неразрывно от другого, и с этим спорить просто неполучится, ну умея писать ты никогда не напишешь шедевр.


Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #203 : Июня 11, 2013, 20:24:29 »
ZakkCrowley, какие чувства вы хотите выразить легатным запилом 32-ми нотами? В мире миллионы людей умеют писать, т.е. владеют техникой написания букв и слов. Однако шедевры создают только те, кто умеет ставить слова на свое место.
Eug23, есть композиции, в которых исполнитель сообщает о своей энергетической заряженности - от них мурашки по коже, желание двигаться. Тоже резонанс, но другой. И не менее мощный.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #204 : Июня 11, 2013, 20:29:36 »
Но были таки у нас настоящие герои рока, чтобы не было впечатление о негативном начале):
Константин Никольский - Птицы белые мои
и так:
Машина времени - Костер (с текстом песни)
вот еще:
Владимир Кузьмин - Лёд слёзы льёт
и так было:
Александр Барыкин и группа Карнавал
а потом:
AlisA Vereteno
и конечно он:
Кино — Звезда по имени Солнце
и вот никому не нужный российский рок:
Кино 12 - Спокойная ночь - Концерт в Олимпийском
Про любовь практически ни слова и запилов почти никаких.. :)

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #205 : Июня 11, 2013, 20:33:09 »
Eug23, слов-то, может быть, и нет про любовь. Но в музыке ведь не текст главное. Текст главенствует в прозе и поэзии. В музыке главное - музыка. А музыка - она любая о любви. Для меня русский рок ассоциируется с движением приземления, западный - отталкивания от поверхности.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #206 : Июня 11, 2013, 20:46:58 »
Руслан_Идрисов,  если брать форму песни, то только, когда музыка и стихи гармонично друг друга дополняют рождается нетленка:
Приключения Буратино финальная песня

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #207 : Июня 11, 2013, 21:48:41 »
У меня перед глазами прямо так и держится картинка: сидит чувак на террасе своей виллы, с бокалом коньяка Луи 13, с ноутбуком, стоящим на итальянском столике из ценных пород дерева, и уверенно, но со спокойствием и даже некоей едва уловимой вальяжностью, без суеты, отточенными движениями печатая далекому собеседнику из России на форуме Гитарплеера, обсуждает, что у Джейсона Беккера не тот уровень. Нет, не тот.

Таки да, рядом с Бетховеном не тот... 

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #208 : Июня 11, 2013, 22:03:50 »
Руслан_Идрисов,  если брать форму песни, то только, когда музыка и стихи гармонично друг друга дополняют рождается нетленка:
Приключения Буратино финальная песня
Согласен. Гармония.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #209 : Июня 11, 2013, 22:08:07 »
Кто сказал, что свинина круче? Мне вот говядина нравится, кто-то баранину предпочтёт... Кстати о баранине... Шурпы бы сейчас.  :thk:
;D ;D ;D

Если кроме шуток, я только "за" разделение труда.

Повторюсь, странность с точки зрения формальной логики здесь у некоторых возведен до апогея. Ты играть так не можешь? тогда ктотытакойчтобысудить? ;D ;D ;D

Всегда было так - "мухи" отдельно, котлеты отдельно. Композиторы писали, инструменталисты исполняли. Слушатели - слушали!

Да банальный пример здесь упоминался - Лист. Даже в среде профессиональных пианистов бытует мнение, что его музыка для пианистов. При этом исполнителем он был блестящим, благодаря его таланту как исполнителя были спротежированы такие композиторы, как искалеченный Шуман, полуоглохший Сметана, Рихард Вагнер, который толком-то играть не умел, Берлиоз, который играл только на гитаре, а писал крупные формы, - список можно продолжать до бесконечности.

Это первое.

И самое главное, эти странные люди забывают, что конечный их потребитель - слушатель. Слушателю нравится/не нравится, слушатель их клиент, которые платит/рекламирует/тащит за собой.
 

« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 22:37:18 от Califf2000 »