Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #210 : Июня 11, 2013, 22:27:44 »
ZakkCrowley, какие чувства вы хотите выразить легатным запилом 32-ми нотами? В мире миллионы людей умеют писать, т.е. владеют техникой написания букв и слов. Однако шедевры создают только те, кто умеет ставить слова на свое место.
Eug23, есть композиции, в которых исполнитель сообщает о своей энергетической заряженности - от них мурашки по коже, желание двигаться. Тоже резонанс, но другой. И не менее мощный.
Вот сначала я подумал что ты именно то что я хотел донести пытаешься сказать, а теперь понял что ты еще один "техника не главное, главное музыка". Пичально. А какие чувства выражены в произведении "Полет Шмеля"? Или раз быстрое - значит не музыка?

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #211 : Июня 11, 2013, 22:29:48 »
Что такое по вашему техника? И что такое музыка? Они как-то связаны?
Техника - инструмент для достижения музыкальных целей.

Что такое музыка - вопрос странный. Музыка есть объективная величина, которая субъективно плоха или хороша.
При этом при явном проявлении гениальности люди возводят на престол этих гениев. Величины проявляются временем.

Прошло слишком мало времени, что бы электрогитара разделила мух и котлет, прошло слишком мало времени для того что бы
выросли колоссы в части как композиторства, так и исполнительства.  Если с исполнительским мастерством сейчас не просто полный порядок, а иногда хочется аж взвыть - блин куда же вы все? я просто не успеваю! то с композиторской точки зрения - беда полная.

История циклична и повторяется. Порядка 100 лет потребовалось ф-но, что бы встать на ноги (с учетом их предшественников),
тоже прошло своеобразный путь "шреда", отмело всю ненужную шелуху и четко разделило полярные стороны.

Тоже и со скрипкой, да почти с любым инструментом.

Электрогитара - изобретение молодое и развивающиеся, о чем вообще речь, если нет академического эталона звучания? один накрутит свой амп такой, другой так, один одну петлю использует, другой - вторую, и.т.д.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #212 : Июня 11, 2013, 22:39:33 »
ZakkCrowley, вы немного не поняли моего вопроса. Вопрос звучит как: "какие чувства вы хотите выразить легатным запилом 32-ми нотами?". Это вполне конкретный вопрос, и он без поддевки. Вторая часть сообщения - о другом.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #213 : Июня 11, 2013, 22:44:43 »
ZakkCrowley, вы немного не поняли моего вопроса. Вопрос звучит как: "какие чувства вы хотите выразить легатным запилом 32-ми нотами?". Это вполне конкретный вопрос, и он без поддевки. Вторая часть сообщения - о другом.
бурю, нагнетание. вот 32-е в остинато (извиняюсь за качество, сыграно лет 5-7 назад, сейчас было бы лучше). хотя остинато надо бы повторить)))


[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 22:55:36 от Califf2000 »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #214 : Июня 11, 2013, 22:52:10 »
ZakkCrowley, вы немного не поняли моего вопроса. Вопрос звучит как: "какие чувства вы хотите выразить легатным запилом 32-ми нотами?". Это вполне конкретный вопрос, и он без поддевки. Вторая часть сообщения - о другом.
те же, к примеру, что и в соло к этой песне, когда на фоне медляка идет мелодичный кусок, а потом ВЗРЫВ из 32ых трелей легатных, что добавляет еще больше трагичности Sixx:A.M. - "Accidents Can Happen"

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #215 : Июня 11, 2013, 22:56:31 »
Califf2000, в упомянутом мной видео, Виктор вполне чётко раскладывает музыку на составляющие, которые впоследствии последовательно разбирает одну за одной. У него нет вот этого любимого на ГП противопоставления теории техники и музыки. Если не смотрели - рекомендую глянуть, это займёт немного времени и (имхо) куда полезнее чем обсуждать технику и музыку не определившись для начала что есть что.

Музыка - сообщение музыканта миру...


+100

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #216 : Июня 11, 2013, 22:59:47 »
Califf2000, в упомянутом мной видео, Виктор вполне чётко раскладывает музыку на составляющие, которые впоследствии последовательно разбирает одну за одной. У него нет вот этого любимого на ГП противопоставления теории техники и музыки. Если не смотрели - рекомендую глянуть, это займёт немного времени и (имхо) куда полезнее чем обсуждать технику и музыку не определившись для начала что есть что.
Что за видео?

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #218 : Июня 12, 2013, 00:15:08 »
ZakkCrowley, какие это чувства?

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #219 : Июня 12, 2013, 08:41:59 »
Непонятно одно: в чем же лажа сфокусированных занятий техникой — тремоло там, пш и прочим (разумеется, без отрыва от базы, то есть от производства музыки) :)

Почему будет неправильным, если на N минут практикования базы будет M минут чисто прокачки рук :)
Вопрос в балансе, в реальности у большинства время на занятия гитарой очень ограниченно . Соответственно человек вольно или невольно начинает чем-то пренебрегать . Обычно тем, что идет сложнее всего и что получается хуже всего , игрой произведений , откладывая это на потом,  когда техника по его мнению позволит играть хотя бы "без лажи на ровном месте". Может в Вашей системе такое положение вещей исключено , но кажется , что у многих именно так дело обстоит  :) Да и подход сначала техника , потом игра музыки логически безупречный, но только на первый взгляд и многие попадаются в эту ловушку.  А лажа при игре конкретных вещей все равно будет , это особый навык который требует такой же покачки как и все остальное  , прокачивается только игрой конкретных вещей. И вот человек опять пробует поиграть чье-то соло хрестоматийное  и опять лажа и он думает нет, видимо я еще недостаточно прокачал  технику раз по прежнему лажаю в простейших ситуациях и начинает опять прокачивать пэша, гаммы и.т.п. Вот такая ловушка..
зы  Ваше простенькое соло из программы на котором все спотыкаются , как раз по примерно такой причине имхо  спотыкаются

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #220 : Июня 12, 2013, 09:08:15 »
Вот сначала я подумал что ты именно то что я хотел донести пытаешься сказать, а теперь понял что ты еще один "техника не главное, главное музыка". Пичально. А какие чувства выражены в произведении "Полет Шмеля"? Или раз быстрое - значит не музыка?

ZakkCrowley,  Полет Шмеля - это ма-а-а-а-ленький фрагмент из оперы "Сказка о царе Салтане",  несколько секуннд из почти трехчасовой оперы, и служит иллюстрацией к о определенному эпизоду. Спрашивать, нравится ли Полет Шмеля - это все равно что спрашивать, нравится ли 352 страница Войны и мира.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #221 : Июня 12, 2013, 09:32:15 »
А как же Корнелюк и хит всех времен "Там для меня горит моча"?
Натыкал на самоиграйке — скрипочки там, дудочки, даже гитарка пиликает :)
Но ведь  талантливо "натыкал" ? Корнелюк матерый профи композитор как  Игорь Матвиенко или Павел Есенин . Они свое дело туго знают и талантливы )
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 09:34:17 от 57 »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #222 : Июня 12, 2013, 11:16:36 »
По поводу заключения: Композиторы пишут для себя ...
можно плакать/ржать (на выбор или одновременно) для случая с Дмитрием Маликовым .. легко.
Я исключительно про  его эстрадную часть композитораства.
Вот нет у человека "инструмента" (я про голос) и музыку пишет соответствующую ... даже в теории не предполагая, что эту его песню сможет/будет исполнять кто-то другой (с хорошим вокальным потенциалом). С 89-го года, когда он первый раз появился на ТВ, он так и не вырос ... и слава Богу, что он, понимая это/эту безысходность  (мол, откуда в жoпе золото?!)... прекратил эстрадные потуги и всецело занят классикой (ну, по крайней мере так говорит и показывает ТВ).

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #223 : Июня 12, 2013, 11:27:17 »
AD, да тут такие все композиторы :)
Ни у одного из обсуждающих вообще ничего не слышал, чем можно было бы подтвердить хоть какую-то компетентность. Понимаю, когда человек обсуждает композиционные вопросы, при этом регулярно пишет песни на продажу, например, или хоть один хит за всю жизнь у него был и т.п.
А тут — не поймешь, вообще люди что-то играют ли, сочиняют, пишут и т.п.

Если в вопросах техники все просто и можно элементарно проверить компетентность человека, попросив его что-нибудь сыграть и выложить, то тут можно пользоваться случаем и чесать сколько влезет :)
Непонятно только, что весь этот дикий флуд делает в разделе technique, но модераторам виднее.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #224 : Июня 12, 2013, 11:31:49 »
Вопрос не про то, кто что пишет и кто как играет, смысл в том, что должно быть по идее разделение - композитор/исполнитель.

Так понятнее?

Вот нет у человека "инструмента" (я про голос) и музыку пишет соответствующую ... даже в теории не предполагая, что эту его песню сможет/будет исполнять кто-то другой (с хорошим вокальным потенциалом). С 89-го года, когда он первый раз появился на ТВ, он так и не вырос ... и слава Богу, что он, понимая это/эту безысходность  (мол, откуда в жoпе золото?!)... прекратил эстрадные потуги и всецело занят классикой (ну, по крайней мере так говорит и показывает ТВ).
Пример - у человека нет голоса, ни одним толком музыкальным инструментом не владеет. Пишет вот такую вот музыку. 

Результат очевиден, архимедом тут не надо быть, что бы понять что 95 процентов гп здесь просто делать нечего. А то и больше - оставшиеся 5 процентов это на крайние риски. 

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 11:39:55 от Califf2000 »