Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62784 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #255 : Июня 12, 2013, 18:08:38 »
Руслан_Идрисов пытается по-своему развить тему Jamiro о всяких фишках в разных песнях\соло  ;)

Причем что характерно, самые забойные перлы мочат практически одни и те же персонажи :)
Как-то Руслан витиевато это спрашивает, без поллитра не разобрать))))

Позовите Леворучко в тему... тут мало напалма)

Califf2000, Калифорниан нынче не модный. Кто у нас в РФ "эндорсер" Хамер? Мэй Лиан? Так он не в фаворе на ГП. Ты дай погонять свою палку Фреду или Забуруеву - после пары роликов ажиотаж на Хамер будет наверняка. Особенно если его в дроп ля настроить. ;D Я бы взял конечно твой калифорниан, но у меня их и так два)))))

з.ы. Видео-то посмотрел?
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 18:11:52 от maximilian »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #256 : Июня 12, 2013, 18:08:58 »
Руслан_Идрисов,
А ты можешь выразиться и представить сам-то?

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #257 : Июня 12, 2013, 18:17:11 »
з.ы. Видео-то посмотрел?
Ага, прикольно, щас смотрю.  :)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #258 : Июня 12, 2013, 18:21:21 »
Ага, прикольно, щас смотрю.  :)
Расскажешь потом о месте техники в музыке по мнению Виктора Вутена.

з.ы. Мне понравилось, как он акценты в том, как и что играть надо, расставляет.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #259 : Июня 12, 2013, 18:23:15 »
Califf2000, Калифорниан нынче не модный. Кто у нас в РФ "эндорсер" Хамер? Мэй Лиан? Так он не в фаворе на ГП. Ты дай погонять свою палку Фреду или Забуруеву - после пары роликов ажиотаж на Хамер будет наверняка. Особенно если его в дроп ля настроить. ;D Я бы взял конечно твой калифорниан, но у меня их и так два)))))

Не фига себе зажрались - не модный! продаю даже не из-за денег, а инвентаризацию провожу, свожу коллекцию до минимума)))

Он действительно реально ЗВУЧИТ, просто я себе оставлю три топовых палки и одну рабочую. Просто использовать в качестве рабочей лошадки неохота, хотя звук просто шикарный))) неделю еще пусть висит - и снимаю с продажи.


... и добавил:

з.ы. Мне понравилось, как он акценты в том, как и что играть надо, расставляет.
Это ты про первый диск, где он 27-й минуте рассказывает, из чего состоит грув?)) :)
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 18:33:58 от Califf2000 »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #260 : Июня 12, 2013, 18:35:35 »
maximilian, поясняю.
Вся беда в том, что всё происходит с точностью до наоборот - СВОЕЙ МЫСЛИ-то  нет, а есть есть анализ сэмплов на предмет "подойдет или не подойдет"  к данному случаю. Т.е. наблюдается некое приспосабливание чужих штампов и фраз.
Зачастую получается так, что понравившийся сэмпл в корне меняет направление аранжировки ...
вот тут и происходит подмена понятий. Композиторство в моем понимании основано на багаже знаний предмета - в первую очередь. Когда у "тебя" нет за спиной ШКОЛЫ (я не про музыкальную), то как можно рассуждать о предмете композиции и т.д.?

ЗЫ: когда речь идет об аранжировке в каком-либо стиле, то предполагается, что аранжировщик должен прекрасно понимать о чем идет речь и т.д.
Т.е если говорим о живой команде, то они должны иметь навыки игры в разных стилях, чтоб кавер был кавером, а не потугами школьного ансамбля.
Авторский материал - это самобытность и я его не обсуждаю. Многие начинают с того, что мучительно придумывают название стилю в котором собираются писать/играть .. на самом же деле, как правило понятия не имеют и не умеют ...
Попробуйте спросить у парней, которые просто пишут музыку ... правильную, грамотную и т.д. мол, в каком стиле вы играете?
они ответят смущаясь: да xpен его знает?! мы МУЗЫКУ играем :)
А когда участник той же самой группы, по совместительству "композитор/аранжировщик" на своей домашней студии довольствуется клише в самоиграйках и сэмплами .. мол, а нафига изобретать велосипед? при этом отрицает роль образования и образованности ... про отсутствие СВОИХ ИДЕИ я уже написал выше ...
КАК такой музыкант может считать и позиционировать себя композитором/аранжировщиком?
Я в таких фанерах сразу слышу/выделяю всю эту синтетику и мне стыдно за коллег ... да и речь зачастую идет про звуки, звуки, звуки, а не про гениальную музыкальную мысль или идею.
Умиляет ващще разговоры их о том, мол вот куплю щяс новые "мозги" ... там звуков новых море!!! и как напишу!!!
да фигли ты напишешь нового, если 20 лет пишешь мякину примитивную ... ?!
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 18:46:51 от AD »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #261 : Июня 12, 2013, 19:14:39 »


... и добавил:
Это ты про первый диск, где он 27-й минуте рассказывает, из чего состоит грув?)) :)
Не только. Я имею ввиду всё видео целиком. Он же не только про грув рассказывает.

AD, я в твоих словах вижу попоболь только, увы. Мол кто-то (например ты) недооценён, а какие-то лабухи имеют наглость называть себя аранжировщиками/композиторами, а у них ни образования ничего и это всё тебя дискредитирует и тебе обидно и так далее и так далее. Начинается тоска по худсоветам и союзам композиторов, корочкам и прочим "малиновым штанам". Я понимаю, что общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего, но при чём тут это если речь о "методах и подходах развития техники?")))

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #262 : Июня 12, 2013, 19:47:30 »
в 1700ых года уже была звукозапись?
Современники были , которые писали об этом  ..

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #263 : Июня 12, 2013, 20:02:17 »
57, клавишные - фортепиано, например, тоже очень, очень сильно отражают нюансы игры исполнителя, его туше, т.е. касания.
Претензия непонятна. Если человек пытается передать эмоцию, то для её передачи он не должен её осознавать и сформулировать. Достаточно того, что он её переживает. Или нет?
Вам осталось задать вопрос: "А вот вы на гитаре зачем играете?" =)


Вот в том и проблема - вы вопрос воспринимаете как претензию. Чтобы передать, сообщить об эмоции, нужно ее ощущать, переживать. Это верно. Но! Насколько развита степень осознанности собственного эмоционального мира? Очевидна, что у среднестатистического человека она и развита средне - чего для яркого сообщения недостаточно. И одним из эффективнейших инструментов улучшения осознавания собственных эмоциональных процессов и является Называние эмоции, обозначение ее словом. Собственно, из этого и вопросы мои проистекают.

ZakkCrowley, если человек не в состоянии распознать свое эмоциональное состояние и описать его словами - есть большая вероятность того, что при помощи музыки он и подавно этого сделать не сможет. Ибо слово - есть органический, генетически отточенный инструмент выражения, чего о гитаре, например, не скажешь.

King of Blues, я могу выражать свои эмоции при помощи музыки. Но у меня есть предположение, что этот вопрос вы задаете, поскольку не так давно сами были сильно, очень сильно уязвлены подобной просьбой - в теме, где вы очень пространно рассуждали о музыке, то есть редъявляли себя, вас попросили предоставить примеры своей игры, после чего вы удалили свои видео с ютуба. Видите ли, в нашем обществе есть тенденция насмехаться над неопытностью - и вы с этим хорошо знакомы. Неопытность демонстрирует лишь степень овладения тем или иным навыком. Зачастую на неопытность окружающие реагируют садистически. Как правило, этот садизм имеет целю повышение собственного статуса (ну, например: ты умеешь хуже меня, ха-ха-ха! Ты хуже меня!). У меня есть мнение, что неопытность - это часть обучения. Это очевидно. Однако, есть категория людей, которая неопытность считает чем-то постыдным. И бывает так: человек в раннем детстве сильно стыдился своей неопытности в чем-то (может, даже и во всем). Вырастая, он вытеснил свой стыд за это, и теперь отыгрывает роль агрессора, нападая на других неопытных. И это присуще очень, очень многим.
Для меня же неопытность - этап на пути к опытности.  :) Никто ведь не родился с черным поясом. Так что, отвечая на Ваш вопрос - да, могу. А можете ли вы? Если считаете, что нет - попробуете? Вдруг пи прочтении моего ответа у вас возник гнев, замаскированный под иронию - сыграйте музыку, примените технику не для техники, а для выражения чувства. Как насчет этого? А потом уж решайте - хотите ли вы нападать, или быть в контакте.
Я, конечно, понимаю, что психология не относится к теме (то, что я отношу - этого недостаточно), но на фоне бессмысленных зачастую постов, может и не так уж и не по теме? Я о том, что по большей части общение превращается в обмен ударами, в поиск уязвимости. Диалога же, обсуждения ПРОБЛЕМЫ за всем этим крайне мало.

А проблема, я повторюсь, на мой взгляд такова: техника есть, музыки - нет. Угу, угу. Именно так.


Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #264 : Июня 12, 2013, 20:16:39 »
Руслан_Идрисов,
Могу. В смысле примеры своей игры предоставить,даже кривые(а они все такие) :D

Не недавно,давно.Но теперь я это не расчитываю за "уязвимость",т.к. увидел"(образно говоря) все в том,в чем я ошибался.
Поэтому я с тобой соглашусь(на ты давай),что неопытность рождает опытность(твой смысл другими словами)

Пространно? Да возможно,а кто тут может это с хорошей уверенностью сделать,при этом "рассказывая и показывая"?
мало кто


Не знаю,я взял за основу все кто играет -приветствовать,лучше-хуже,какая нафиг разница,люди делают это в основном для своего Я
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 20:25:29 от King of Blues »

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #265 : Июня 12, 2013, 20:35:21 »
King of Blues, я предлагаю заняться не выкладыванием примеров - это может опять превратиться в экран для навешивания проекций (например - один в вопросе видит претензию, другой - не может на него ответить, начинает чувствовать себя глупо, и обвиняет в глупости вопрошающего, третий - и т.д.). Я же предлагаю вступить в диалог.
И предлагать это я, черт побери, буду хоть до бесконечности. Зайдем в скайп, и сыграем друг для друга. Это и есть диалог. А "ты выложи, я выложу" - это все от лукавого, многие используют это как аргумент в дискуссии в те моменты, когда начинают чувствовать внутренне согласие с оппонентом.
Как насчет? Заодно обсудим проблемы отсутствия музыкальности у технарей.
П.С. Только я не знаю, в чем ты ощибался. Возможно, раньше просто в твоей игре было слишком много тебя - настоящего, неопытного. Люди редко прощают проявление индивидуальности. А сейчас, может быть, в твоей игре стало больше "как надо", больше соответствия стандартам. Тут пичаль одна есть - чем больше изделие соответствует стандартам, тем меньше уникальных характеристик оно имеет. Вот незадача.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 20:37:12 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #266 : Июня 12, 2013, 20:40:37 »
Руслан_Идрисов,
Мне прикольно тебя читать=))

Давай так,я когда в Бирск приеду в отпуске,я к тебе лично в Уфу прикачу, и познакомимся и позанимаемся,и просто сока попьем.Тем более почти земляк
Меня напрягают разговоры через скайп с незнакомыми=)))) (без обид)

Пока давай примера(если хочется,с пояснениями) ограничимся и поговорим тут?,все свои ж  8)

Я,кстати,тоже далек от музыкальности в данное время.
Задача моя на ближайшие пару лет,сыграть кавера моих любимых исполнителей и групп.А потом если силенок хватит импровизация."База знаний"(не навыков) у меня есть,потому что уроки брал у джазменши=)))

Уникальности говоришь?
Хмм...знаешь я из тех людей кто считает, что не изучив стили других,не быть тебе оригинальным.Нужна почва для оригинальности.
Это мое мнение и оно "в крови".
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 20:51:55 от King of Blues »

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #267 : Июня 12, 2013, 20:58:51 »
King of Blues, я имел в виду по скайпу, в первую очередь - поджемить. Можно даже без показывания лица. Разговор - так, факультатив. Это будет заодно для тебя и примером того, как я выражаю свои эмоции звуком. Боюсь, если начну сейчас записывать пример для выкладывания сюда, то юные пятнадцатилетние музыковеды с очень тонким вкусом заставят модератора закрыть тему своими смешными шутками.
П.С. Хотя примеры игры я планирую выкладывать в отдельной теме. Ссылку дам.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #268 : Июня 12, 2013, 21:10:34 »
Руслан_Идрисов,

Ну как хочешь,из меня поганный джемер)))

Скорее говнер :D

Кидай в личку,если запишешь.

Я считаю что аудио запись,или запись на обычную мыльницу без монтажа,четко показывает что умеешь ,и как.

Ну и пусть ржут)))
А выложу,те которые записал с 2го дубля, и с 3го,это автоматически покажет на что  способен


Кстати,выложу записи примеров которые помогают мне технику совмещать с музыкальностью,ну или почти.
Переход с  ритма на соло...

Записи ужасные :D


1.Satriani-Memories(27.05.13)
  с 3го дубля,те фразы что не получаеются,сейчас отрабатываются
2.untitled(1)
  полуипровизационная вещь
3. Клевая борщина(кВедро)(1)
  все гитары записаны с 2го дубля.Кто услышит косяки в ритме-БИНГО!
4. пример занятий(1)
 пример занятий2(2)
  типа "метод"
5.  Фразы(1)
 1й дубль,тупая дефолтная фраза со вставкой "побежали по гамме"
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 21:14:19 от King of Blues »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #269 : Июня 12, 2013, 21:18:33 »
А нет ли в жизни примеров, которые опровергали бы точку зрения Дмитрия?
Например, такое: вот играет человек на гитаре 30 лет, а техники нет... Ну, не так чтобы совсем нет, что-то сыграть может, конечно. Но... А проблема в чём? В отсутствии школы в своё время, в широком смысле этого слова. Играл как попало, что попало, только то, что нравилось, упражнениями пренебрегал, с инструментом только развлекался по сути (а не работал). Итог: технические барьеры, которые с годами становятся непреодолимыми. Хочется сыграть и так и эдак, но пальцы уже не бегут, потому что постановка кривая. И хоть обслушайся своих любимых исполнителей — не повторишь за ними. Вывод: надо было задрачивать гаммы и упражнения по 3 часа в день, думать об "анатомии" и т.п. :crazy:.