Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #315 : Июня 13, 2013, 22:41:59 »
Сильвер, Я не понял у чему я цитата прилеплена... ? И как противовес выложена гениальная вещь.... Пэйджа в списке не было.)))) И стоит внимательно почитать/посмотреть его подходы к музыке. Так вот Пейдж как раз и говорил, что все его находки, были следствием решения музыкально-творческой задачи. И что не считает он себя супер техничным гитаристом.

Что касается рока то да! Мы не занимаем места в мировом списке. За то Мацуев играет перед Королевой Англии. И Башмет и Юра Нугманов - давал сольный концерт на гитаре в Карнеги Холл и Дима Илларионов - не вылазит из-за зарубежных турне. Школы нет в рок гитаре И культуры в ней нет. Есть только форма и нет содержания. Так как содержание это отражение бытия. А оно у нас на 70 лет отстало в развитии.

Вот когда дети скажут своим родителям "Папа ты ворюга и говоришь вранье! И я не хочу быть "брокером на бирже"" И пойдет в рваных джинсах хипповать, когда все хотят купить МАзхератти)))) Вот тогда и рок появится. А пока сынок папе говорит: "Папа давай греби! Деньги не пахнут! Я хочу жить сладко и спать мягко, а на остальное мне наср)))ть... вот и музыка, и культура соотвествующая... Так что не в технике исполнения тут дело. Здесб на форуме масса людей, которые могут сыграть любой кавер. Вот только не нужно это сейчас. И заниматься надо другим.

На счет целей согласен. Как сказал Акунин молодым писателям " Если можешь не писать, не пиши..." поэтому если человек может жить без гитары и у него ничего не болит, то и что с этого взять. А если болит, то он сам разберется что к чему, если только не нарисует себе кумиров)))) и не свихнется под влиянием окружающей среды))))

maximilian Надо быть гармонично развитым гитаристом (личностью). Дабы не быть Чемпионом мира в плавании кролем и топором идти  ко дну, когда плывешь брасом. Время  такое))))
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 23:01:52 от Alexey »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9023
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #316 : Июня 13, 2013, 22:56:19 »
Дмитрий Малолетов, ну значит я неправильно понял, думал это касается прям всего рока, вот Пейджа сразу и вспомнил как одного из мастеров, у него с аккордами просто феноменальная работа проделывалась, хотя он и любитель запилить одноголосное соло на дисте во многих своих вещах)

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #317 : Июня 13, 2013, 22:56:57 »
Цитировать
А оно у нас на 70 лет отстало в развитии.
Это все Сталин с Берией виноваты!!!

Jamiro, будем надеяться, все же когда-нибудь ситуация изменится.
Ну я не надеюсь — мне вообще все равно :)
Я другими категориями живу.
Да и зачем? Зачем надеяться, что негры таки запилят на балалайках? Зачем надеяться, что наш отечественный кинематограф наконец-таки даст достойный ответ голливуду? По мне так одни пускай делают одно, другие — другое. Нормально все :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9023
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #318 : Июня 13, 2013, 23:00:22 »
Jamiro, я вполне принимаю такую позицию, точно так же как когда-то говорил одному знакомому про блюз, а он мне "пускай блюз слушают негры". В этом отношении я готов краснеть и признавать что безоговорочный романтик и идеалист - свой рок нужен, при том не хуже основной массы западного материала.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #319 : Июня 13, 2013, 23:41:10 »
Дмитрий Малолетов, когда прочитал в твоем посте про Томми, то в очередной раз вздохнул с облегчением ... мол правильно тему понимаю :)
Я когда услышал КАК играет Томми, то бывшие теперь кумиры: Вай, Сатч, Гилберт (уважаю, но ...) ... стали резко не интересны ... Томми заменил их и многих других всех разом. Томми для меня маяк ... на него курс ...
Кстати некоторые наверно и не знают, что Томми не только на акустике гений.

ЗЫ: чем ценен баянист на свадьбе? Он играет музыку ... любую ... он акомпанирует!!! чего многие дрочеры-гитаристы просто не умеют делать ибо кичатся 3-х октавным свипом 16-ми ... - впечатления ровно на 8 секунд. Да выключи ты свою жужжалку!!! сыграй музыку!!!
До кучи кину камень в драммеров - иные дорвавшись до кардана только и говорят про 32-е, 64-е .... пулеметчики, ети иху ...
А музыка где?!
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 23:44:26 от AD »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9023
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #320 : Июня 13, 2013, 23:42:28 »
только сейчас заметил что тема почему-то не в guitar.talk :pozor: слишком общая тема, легко скатывается в посиделки...
ЗЫ: чем ценен баянист на свадьбе? Он играет музыку ... любую ... он акомпанирует!!! чего многие дрочеры-гитаристы просто не умеют делать ибо кичатся 3-х октавным свипом 16-ми. Да выключи ты свою жужжалку!!! сыграй музыку!!!
И даешь пятилетку в новый рекорд :hmmm: А почему "жужжалка" в данном случае не рассматривается как то, что тоже требует работу с ритмом? Как-раз "многанот" с плавающим ритмом и выдает прежде всего не подготовленному слушателю плохого гитариста. Если у тебя из кумиров был Вай, то как минимум надо было понимать ценность сыгранного с хирургической точностью соляка, каждый акцент которого усиливается ударными, потому что оно все очень четко кладется имнно в тот промежуток, который дает "движение воздуха", тот самый грув, те пределы отклонений ритма, которые отличают мощных музыкантов, помимо конечно других аспектов.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 23:50:47 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #321 : Июня 14, 2013, 00:32:20 »
На счет Та Ту и их популярности... Сергей Галоян, мой бывший студент для них написал основные хиты (Нас не догонят и тд) На английском ТВ, давая интервью он не забыл про меня, хотя некоторые звезды забыли.)))

И уж точно раскрутились Та Ту не из-за списка менеджеров. Они появились все потом, кгда песни стали попадать в хит парады Европы по неведомым законам. Просто попало что-то в резонанс. И первыми их начали крутить в Италии. И никто ничего не платил. Потом, когда увидели очевидную популярность и интересный материал уже пошла работа менеджеров и катал. 

AD, На счет Томми согласен... Это просто другой уровень и сравнивать одноголосное соло с полным "оркестром" из одной гитары просто неуместно. А удержать два часа зрителей на одном дыхании посредством одной гитары это за пределами понимания. И кстати, мы все понимаем, что у него потрясающая техника, но людям (простым) кажется, что играет он легко и это просто. Легкость мастерства... Поэтому когда корчат рожи, пытаясь изобразить экспрессию, подменяя исполнительство сценическим театральным шоу, играя на одной струне))) выглядит это просто смешно... Мне дико повезло что я с Томми играл два раза в одном концерте, а в Калуге меня выставили по программе после него)))) Было очень забавно... Что же можно после него играть... Но спасло то, что техника разная и голосов тоже много)))) И еще он потрасающий человек в общении... И в гримерке мне сыграл Мишель на акустике без подключения. И это была фантастика, так как звучала просто какая-то арфа со 120 струнами)))))

И последнее... На конкурсе "Многоликая гитара" во втором туре есть задание обыграть блюзовый квадрат.  Вот люди проходят во второй тур! Некоторые играют почти как Сатриани)))) А в блюзе играют свип из гармонического минора. И это уже почти профессионалы!!! И ведь это не случайный выход, была подготовка видимо... так что на счет того гитариста, про которого я писал, многие далеко то не ушли. Неоклассика здорово губит людей))))

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #322 : Июня 14, 2013, 01:11:56 »
maximilian Надо быть гармонично развитым гитаристом (личностью). Дабы не быть Чемпионом мира в плавании кролем и топором идти  ко дну, когда плывешь брасом. Время  такое))))
Дмитрий, я вам сам могу таких тезисов на страничку А4 накатать. Это все знают, вы не первый кто говорит эти банальные вещи. Раз уж мы в разделе "Техника", может расскажете своё видение как надо работать над техникой и гармонично развиваться? Вот пришёл к вам тот самый продвинутый в области 16х гитарист учиться, как вы его в нужную сторону "разворачивать" будете?

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #323 : Июня 14, 2013, 02:21:13 »
Начнем с истории музыки))) Надо ориентироваться в эволюции стилей хотя бы в схематичном общем виде. Дабы понимать откуда вообще ноги то растут.  Это как в литературе - перед тем как начать читать произведение надо представлять в какой эпохе и в каких условиях было все это написано. Иначе поведение "Печорина" будет непонятно... ))) 

Я тут познакомился с Андреем Чернышевым нашим знаменитым лютнистом. Играли в Магадане вместе. Он занимается старинной барочной музыкой. Инстурменты ему делают по технологиям того времени в Англии. Словом, человек серьезно изучает ту эпоху. Показал он мне много интересного... В частности модальные "гармонии" средневековья. И песни тех лет, которые  трубадуры пели))) Я слушаю и думаю, что-то знакомое!  Стинг! А это вот "Лестница в небо".... Только LZ чуток добавили перегруза))))
Стало понятно откуда англичане такие песни берут )))



Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #324 : Июня 14, 2013, 02:34:49 »
Я слушаю и думаю, что-то знакомое!  Стинг! А это вот "Лестница в небо".... Только LZ чуток добавили перегруза))))
Стало понятно откуда англичане такие песни берут )))
Ну, а мы о чем недавно спорили? Я же говорил, что модальность жива и что это не только (даже не столько) холоповская неомодальность...

Оффлайн yanek14

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 904
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #325 : Июня 14, 2013, 03:14:40 »
Дмитрий Малолетов,
это одна крайность, а вот еще одна.
Техникой товарищ не занимался вообще а только своим новаторским творчеством

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rvjBpBF4qNY#!
Нажать и читать!  :tnp:                                                            Такую картинку сразу себе представил.. Свалка машин, работает пресс, рабочие болгарят, летят искры от сварки, скрежет и плач рвущегося металла. Такой вот клип с быстрой сменой кадров. Что бы я увидел, если б товарищ филигранно пилил 16-ми по гамме, не знаю....? И если эти необузданные тараканы вменяемы, как думаете,- перспективы есть? Я так себе представил, что в таком контексте,- клип  "Кладбище безумных утилизаторов машин".

... и добавил:

Дмитрий Малолетов: "...Школы нет в рок гитаре И культуры в ней нет...".  Так не настало ли время товарищи Мастера гитары???!!! Gary Moore - Foxey Lady (Blues for Jimi) ~ 1080p HD Не уж то настолько ослабела земля Россейская, что не может собственных быстрых разумом Невтонов рождать???
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 05:14:32 от yanek14 »

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #326 : Июня 14, 2013, 07:08:21 »
Самое главное, на мой взгляд, что еще не обсуждали — это собственно преследуемые цели :)
Вот каждый из нас играет на гитаре. И тут главный вопрос будет — зачем.
Ответы на него будут у всех разные, поэтому и в обсуждении друг друга не поймем толком никогда: у нас не просто разные точки зрения — у нас принципиально разная позиция по вопросам.

импровизировать как умеет Alex Hutchings , Николай Девлет-Кильдеев и много других всем известных ,когда не просто чередование как угодно совершенных техник ,  а вот чтобы как у них получалось )))  это недостижимые варианты , но хоть немного этого умения ..
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 07:14:16 от 57 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #327 : Июня 14, 2013, 09:46:09 »
eye,  Жива и конечно не холоповская)))) Так как неомодальность это еще один + в витке спирали. Просто старая модальность (ну конечно не так чтобы уж совсем 12 век)))) воспринимается как тональность с отклонениями и со своими особыми колоритами и своей функциональной связью. Слух у нас уже временем подпорчен.... )))

http://youtu.be/UCWEqoIt0-0

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #328 : Июня 14, 2013, 09:50:40 »
Неоклассика здорово губит людей))))
Вот ключ к пониманию позиции ТС :D
А я подпишусь под каждым словом в этом посте.

Возможно, проблема не всегда в том, что некоторые работают над техникой вместо музыки, а в том, что некоторые работают не над той музыкой, которая нравится лично мне ;)

Под этим постом тоже подпишусь. Нормально всё :)

... и добавил:

Был у меня не передаче на радио Дидюля! И тогда я понял, что в гитаристе Дидюле  есть Божья искра!  Потому что  на вопрос " что является стимулом и движетелем для его музыкальной карьеры" Он искреннее ответил, что сочинив музыку, играя ее дома, ей очень хочется поделиться со всеми! Поделиться
Всем хочется поделиться с миром своими гениальными опусами, знаем...
Только имейте в виду, что кому неоклассика губит людей, а кому и дидюлевщина... ;)

... и добавил:

А, ну и раз тема пока в разделе "техника", то соглашусь ещё вот с чем: умение пилить только 16-ми, только в одном ритме, только на одном звуке — это действительно что-то вроде "отсутствия техники", а точнее — очень однобокая техника.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 09:57:21 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #329 : Июня 14, 2013, 10:35:12 »
yanek14 Дмитрий Малолетов: "...Школы нет в рок гитаре И культуры в ней нет...".  Так не настало ли время товарищи Мастера гитары???!!!

И дело не в мастерах гитары, а в запросе общества. Когда этот запрос был мы ходили на комсомольские собрания и осуждали культуру загнивающего капитализма))))

Кстати, что касается техники постановка правой руки у лютнистов отличается от классической гитарной. Но сейчас многие гитаристы играют очень похоже.... почти прямыми пальцами и атака под углом к струнам. И еще опора может быть на мизинец. Замечал, что Томми Эммануэль, играя комбинированным способом (медиатор + пальцы), опирается на мизинец.

MrLf Я нехотел вам отвечать, так как поянял давно с кем имею дело, но...... для остальных членов сообщества... Для того, чтобы осуждать людей, которые чего-то в жизни добились талантов много не надо.  Дидюля один из немногих сольных гитаристов, которые имеют постоянные концерты. Он содержит коллектив в 15 человек и всем платит зарплату.  А в музыке делает то, что считает нужным и то что востребовано. А если кто-то считает, что это недостойно, то пусть покажет свои достижения и мы на них внимательно посмотрим. Как с музыкальной, с технической, так и с финансовой точек зрения (которая есть показатель востребованности).