На счет Та Ту и их популярности... Сергей Галоян, мой бывший студент для них написал основные хиты (Нас не догонят и тд) На английском ТВ, давая интервью он не забыл про меня, хотя некоторые звезды забыли.)))
И уж точно раскрутились Та Ту не из-за списка менеджеров. Они появились все потом, кгда песни стали попадать в хит парады Европы по неведомым законам. Просто попало что-то в резонанс. И первыми их начали крутить в Италии. И никто ничего не платил. Потом, когда увидели очевидную популярность и интересный материал уже пошла работа менеджеров и катал.
AD, На счет Томми согласен... Это просто другой уровень и сравнивать одноголосное соло с полным "оркестром" из одной гитары просто неуместно. А удержать два часа зрителей на одном дыхании посредством одной гитары это за пределами понимания. И кстати, мы все понимаем, что у него потрясающая техника, но людям (простым) кажется, что играет он легко и это просто. Легкость мастерства... Поэтому когда корчат рожи, пытаясь изобразить экспрессию, подменяя исполнительство сценическим театральным шоу, играя на одной струне))) выглядит это просто смешно... Мне дико повезло что я с Томми играл два раза в одном концерте, а в Калуге меня выставили по программе после него)))) Было очень забавно... Что же можно после него играть... Но спасло то, что техника разная и голосов тоже много)))) И еще он потрасающий человек в общении... И в гримерке мне сыграл Мишель на акустике без подключения. И это была фантастика, так как звучала просто какая-то арфа со 120 струнами)))))
И последнее... На конкурсе "Многоликая гитара" во втором туре есть задание обыграть блюзовый квадрат. Вот люди проходят во второй тур! Некоторые играют почти как Сатриани)))) А в блюзе играют свип из гармонического минора. И это уже почти профессионалы!!! И ведь это не случайный выход, была подготовка видимо... так что на счет того гитариста, про которого я писал, многие далеко то не ушли. Неоклассика здорово губит людей))))