MrLf, Мне не хочется вам возражать и вести какие-то дискуссии. )))) Дабы не портить настроение....
Но ваш пример как раз полностью основан на выше изложенной теории - голова дает команды - руки ищут)))) Принтер только печатает то, что написано в программе. Но некоторые думают, что купив цветной, лазерный принтер они станут поэтами! Речь именно об этом. Если бы вы играли только упражнения, скорее всего про этот форшлаг вы бы и не думали. Именно конкретное произведение привело вас к изучению еще одного элемента. Это есть работа над техникой. А когда вы сыграете эту вещь на пару десятках концертах, то он станет вашей плотью и кровью. И все будут говорить о легкости исполнения и мастерстве.
Для остальных "доброжелателей")))) Я применял на своем опыте разные методы. Уж поверьте были разные этапы... Вывод - Метод суходрочки (голых упражнений) не работает. Почему? При этом вы тренируете только одну группу "мышц"... Вы работаете над тремоло и в это время не работаете над слухом, чувственностью... Вы работаете над свипами, и не работаете над бэндами и т.д. Только играя конкретное произведение, оттачивая его до блеска, на зрителях, на концертах, работают все музыкальные "мышцы" сразу и одновременно. Таким образом, вы получаете весь технический комплекс, а не один элемент. Параллельно конечно можно заниматься отдельными элементами, если хватит времени))))
Игра рок-гитаристов очень отличается от игры классиков именно тем, что рок-гитаристы играют в своих "импровизациях" именно вот эти технические упражнения. Технично, быстро, хорошим звуком. Но это только гаммы, арпеджио и тд. И слушается это в лучшем случае как технический этюд. Есть исключения. Но подавляющее большинство , общий фон рок-гитары, это беспрерывное пилилово и гоняние пальцев по накатанным аппликатурам. Так как натренированы только одни элементы, а другие атрофированы. Зайдите в любой музыкальный магазин и вы увидите там пару тройку таких виртуозов)))) И на конкурсах-конертах - идет тема, а потом начинается пилилово пять минут. У всех одинаковое.
maximilian не надо корректировать фразу, так как весь ее смысл в том, что этого добился гитарист, не подходя к микрофону, без песен и тд.
А история музыки в разделе "техника" имеет самое прямое отношение, так как все правила, все технические школы были созданы в прошлом. И почему люди стали так играть, что двигало ими, в общей картине, помимо всего, покажет вектор развития в будущее, к которому надо стремиться в своем творчестве. И при таком подходе, двигаясь по всей эволюции гитары, вы будете понимать (возможно) куда двигаться личо вам и к чему стремиться. Без этого курса "картину гитарного мира" получить невозможно. А без нее занятия гитарой будут иметь частный характер освоения только отрезка. (Если конечно не стоит конкретно такая задача, типа, полное погружение в музыку 16 века)
Таким образом, без истории гитары, без освоения всех школ (хотя бы на начальном уровне) трудно называться в современном мире гитаристом.
Я в свое время был очень удивлен, еще в году 1995-м, когда познакомился с Майклом Анжело. Он неплохо играл джаз! Это развеяло мои представления о том, что они узкие специалисты и умеют делать хорошо только одну операцию. (Как нам рассказывали). Это не так. Все эти ребята хорошо знают разные школы и они понимают свое место в историческом процессе.