Просто под словом "техника" люди понимают разные понятия. Кто-то исключительно движения рук, лично я вижу в этом комплекс: голова + руки. Так как именно работая во всем комплексе получается результат.
И "методика" наработки этой техники относится к разделу именно "техника", на мой взгляд.
В свое время я применял опыт летного училища и упражнения "пеший по летному". То есть я мысленно проигрывал партии, очень внимательно, анализируя в уме каждый нюанс. В основном это было тогда, когда не было возможности играть на гитаре. То есть не просто представлять игру, а представлять глубоко: чувствовать натяжение струн, вес гитары... Словом, полное погружение. Некая гитарная медитация. Это давало ощутимый эффект. Некоторые вещи в тэппинге начали получатся только после таких упражнений и без них никакие упражнения не помогали. В тэппинге есть сложности в том, что две руки почти всегда играют не синхронно - например левая восьмыми, правая триоли. Или один и те же ноты обе руки играют по разным аппликатурам. Или одна рука делает вибрато, вторая в это время глиссандо. Сейчас, допустим идет работа над оттяжками, когда сольная партия играется чуть сзади аккомпанемента. Порой происходит затык и просто не получается сыграть вместе, хотя по отдельности каждая рука играет легко. Никакие упражнения не помогают, так как голова просто плавится. Только предсталением и прослушиванием всех партий одновременно лично у меня начинало получатся. То есть когда я отвлекался мыслями от собственно техники и слушал в уме две партии сразу одновременно (не по отдельности). Тогда и руки каким-то образом начинали подстраиваться под "запрос". И была масса примеров, когда я эмпирически доказал, что все что вы делаете руками есть продукт работы всей нервной системы. (исключения составляют механические навыки)
"Медитация", конечно не заменит реальную игру. Но это еще один способ наработки техники. И музыкальности, так как в голове все очень круто звучит))) Есть к чему стремиться. В принципе попытки отразить этот идеал в материальном звуке и есть творчество. И разделять музыкальную и техническую работу при этом нет необходимости.
И последнее. Техника это прежде всего навык. Он приобретается в следствии многократного повторения одного движения. Именно для этого люди играют специальные технические упражнения, этюды, чтобы выработать и закрепить навык того или иного элемента. Поэтому играя законченные произведения их надо играть ежедневно по много раз. В разговоре с Томми Эммануэлем по поводу техники (я потом сделал на основе этого разговора интервью для журнала) он сказал примерно следующее, что надо дома проигрывать произведение с полной отдачей, как на концерте. То есть не просто наигрывая партии, попивая кофеек. А представить, что ты на концерте. Это среди всех вопросов о технике он поставил на первое место, особо его выделяя.
Это для тех, кто упражнения играет постоянно, а разучив конкретное произведение его не проигрывает, так как вроде как оно выучено. Оно выучено, но еще не доведено до автоматизма. В этом тоже может быть ошибка. Выучили и забыли. Я заметил, что если не проигрывать вещи хотя бы разок в дня три-четыре, то на концерте уже есть неуверенность. А был случай, когда пришлось играть вещицу, которую не играл пол-года, так весь вспотел))) Повторение - мать учения.
Так вот при проигрывании произведений, как на концерте, без поблажек, вы будете отрабатывать массу музыкальных эдементов - динамические оттенки, нюансы, ритмическое движение и тд. Словом, идет посредством рук создание художественного образа. В этом задействован весь арсенал ваших средств, который тренируется по всем направлениям. И это, кстати, хороший мониторинг, так как вы можете увидеть какой элемент у вас получается плохо. И тогда можно над ним поработать уже отдельно - поиграть специальные упражнения, этюды, проанализировать с анатомической точки зрения, помедитировать))) Словом, отдельно поработать над частным из общего. Но заметьте разницу. Вы решаете задачу конкретного произведения, а не в смысле "может когда-то пригодится". В этом и есть суть метода наработки техники "от игры конкретных произведений".