П.С. Нулевой уровень в тэппинге! Мой Курс тэппинга рассчитан уже как раз на играющих музыкантов, у которых музыкальные идеи есть. Без техники не сыграть музыку. Это понятно. Над техникой надо работать. Вопрос о том как эту технику получить предельно эффективно, без ущерба для других элементов из которых складывается музыка.
Вот перед вами новый вид техники, которым вы не владеете. Уникальная возможность проверить на себе методику.
Первая - играем упражнения, отрабатываем приемы, потом вбиваем все эти наработки в какую-то музыку.
Второй путь - играем простые пьесы, которые написаны от простого к сложному.
Через год подводим итоги на концерте)))
Изучая эту тему достаточно глубоко, бросается в глаза, что тэпперы настолько заняты техникой, что порой забывают о музыке. В результате, слушать их просто невозможно. То есть пьесы напоминают просто набор трюков, где главная мысль всего экшна "посмотрите как я умею" или "послушайте что можно делать на гитаре". Результат - на хрен ты не нужен со своей игрой никому. Ни концертов, ничего нет при таком "меседже". Только мастер-классы и ученики, у которых один вопрос "Как?" На вопрос "Что?" мы не отвечаем. А он главный. Так как играй хоть ногами, хоть вообще не играй - семпл запускай, главное чтобы в этом во всем идея музыкальная была, чтобы задача художественная была отражена.
Хорошо что я это лет так пять назад понял, пройдя путь не малый. Теперь играю даже для бабушек, в филармонии, которые пришли случайно по абонементу))) И они не все понимают что я там делаю и как техничеки и гитара для них эта, несерьезный инструмент для волосатой шпаны, но музыка (если у меня это получается) делает свое дело. Стали приглашать даже на свадьбы и один раз тэппингом играл танец жениха и невесты!!! То есть это уже не технические этюды. Это уже полноценные вещи, имеющие художественную ценность и как следствие прикладные функции - можно послушать в машине (как музыку, не только интересно для гитаристов-студентов) и на концерте. Сейчас больше приглашают даже по классической линии. А зимой пригласили сыграть две пьесы с Красноярским большим симфоническим оркестром на фестивале где звезды классической музыки будут из России и из за рубежа.
Так что мой опыт в этом отношении очень показателен. Новый вид техники, где нет ни школы, ни методики довести от интересных "фишек" до полноценного концерта, тут надо жизнь на это положить. И вот 21 июня в Вологде - сольный концерт. Одна гитара, никаких минусов. 20 композиций... Выдержать надо ритм концерта, чтобы была кульминайия и тд. Это все дико сложно выдержать. Так что мне есть на что опереться по этой теме и что сказать. А многие здесь говорят гипотетически, как им просто кажется. Их опыт не проверен практикой, и результата нет. Так как результат музыканта это концерт и и пусть хоть какая-то востребованность.
Хотя в процессе этого топика понял, что людям не хочется говорить на темы, где нет очевидных факторов. То есть прогресс техники он все же виден в процессе занятий. А вот прогресс музыкальный он не виден. Оценить его трудно. Что это такое тоже многим не понятно. Вот и происходит подмена - упражнения и развитие техники стало главным занятием. Так как концертов нет, и тогда и играть законченные вещи стимула нет. И все разговоры по теме просто не понятны. И оторванность от слушателя музыканта заводит в положение при котором он начинает жить в своем мире иллюзий. Он рисует модель жизни (творческой) оторванной от реалий жизни.
Мои же реалии таковы, что я сейчас иду на концерт в клуб Союз Композиторов... Леван Ломидзе, Четвергов и ваш покорный слуга! Гитарная тусовка...))) Буду проверять новую гитару ERG из Израиля, подписал с ними контракт! Так что приглашаю сегодня в 20.30.... А 21-го в Вологду в Харди-Гарди на открытую площадку.
Увидимся!!!!