stivvv, Если у вас в соло 50% грязи, это означает, что вы замахнулись на то к чему технически просто не готовы. И в этом проблема. См. мой топик о фортепианной школе, где дети начинают играть детские пьесы, постепенно усложняя техническую составляющую. Однако все развитие идет на художественном материале (см. любой учебник и хрестоматию по фоно или классической гитаре), а не на упражнениях (они идут как дополнительный материал или материал когда что-то осваивается впервые).
Никто работу над техникой не отменяет. Мы просто говорим о методах... Я пробовал разные методы и метод от упражнений к музыке рождает уродцев - технические этюды, так как голова работает только в этом направлении. Изменяя направление работы головы, думая о высоком, об искусстве (а не анатомии))), все начинает получатся (постепенно). Главное правильно подобрать учебный материал.
А по вашей логике (применительно для фоно) надо играть упражнения, тренировать и подготавливать руки годами, а потом, когда "научишься" играть, сразу взяться за концерт Рахманинова. Но вот проблема в том, что технически может вы и будете готовы (если с ума не сойдете)))), но вы будете не готовы при таком подходе уж точно музыкально. Так как музыкальность и чувства развиваются тоже постепенно на материале своего музыкального возраста. И я приводил цитату из учебника по фоно, что цель начального обучения именно - "развитие художественного восприятия в ученике". Это главное. И когда это чувство есть поверьте, руки приспособятся под задачи.
BlackBiker, Да на фотке я в 1 год и 3 месяца!!!
Guns-N-Flowers Джефф Бэк не играет свип (я не слышал его ни в одной его пьеса) - Грэмми "Лучшего инстурменталиста" прошлого года. То же и Марк Нопфлер и еще сотня выдающихся гитаристов - не играют свип. И что? Не стоит подменять понятия.... И некоторым гитаристам лучше вообще техникой не заниматься, так как на выходе мы получаем "всадника без головы", который всовывает свипы куда надо и не надо не потому что это необходимо для музыки, а только для того, чтобы показать как он умеет это делать. В результате мы получаем композицию - набор упражнений, которые слушать может только студент, который осваивает "технику".
Чтобы проверить свою музыку - забейте ее в секвенсор звуком флейты, и послушайте эту "прелесть"))) Думаю многое прояснится. А еще полезно сочинить музыку на синтезаторе (например), а потом сыграть эту мелодию на гитаре, используя гитарные приемы. И в этом случае будет идти работа над техникой, только с разницей - она будет идти от головы. А не "музыка" от рук.
И последняя опасность слыть в гитарных кругах "виртуозом")))) это то, что вы становитесь заложником этой техники. Вам надо будет всю жизнь соревноваться и доказывать перед "корешами", что ты "крут". И если сыграешь что-то нормальное, то "кореша" разочаруются... И ученики тоже разочаруются и пойдут к другому "виртуозу"... )))))