Guns-N-Flowers Речь о том, что нужно ВСЕ! И пш, и свипы, легато, теппинги, и фразировка, мелизматика, и игра пальцами, и медиатором, и на классической гитаре, и на электро, и блюз, и джаз, и неоклассика, и рок и метал и все, что только возможно! вот что делает человека МУЗЫКАНТОМ! А Д Малолетов тут доказывает что надо выбрать произведение и только его отдрачивать, хотя пока отдрачиваешь произведение успеешь и свипы выучить и пш, и такой способ будет тупо ПРОДУКТИВНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ.
Я согласен, что нужно идти широким фронтом и сразу осваивать все. Такова специфика гитары - она состоит из десятка разных инструментов и разных школ! Вопрос только в том, что всему этому надо учиться на конкретном музыкальном материале, а не на отдельных упражнениях "нарабоатывая форму" глядя в метроном или точки на грифе, чтобы потом это засовывать в выше описанные стили.
Интонация у Бэйкера (и многих других неоклассиков), когда на тонике звучит пости си-белоль в верхнем положении амплитуды, мне не нравится. Хотя в этом я имею право?)))) У Грэна Хоу совсем, совсем другое дело... в этом отношении (интонация)
... и добавил:
Нам надо закончить диалог с вами, а то я попаду к психиатору... )))