Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #780 : Июня 28, 2013, 17:57:43 »
...не могу представить свою любимую музыку без скорости. как можно представить без скорости Metallica? ... Slayer
Там скорость уже традиция и специфика жанра. Сколько же я видел учителей, которые нифига не могли сыграть из репертуара таких групп. Вот они мне красноречиво рассказывали, что это не музыка )))) Смешно, на самом деле. Не умеешь? Скажи - не умею и научить не могу.

Это ни к кому лично не относится. Но явление имеет место быть.

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #781 : Июня 28, 2013, 18:00:25 »

Василий2, а что этот пример был призван доказать?

То, что быстрая игра, это не признак некоей молодецкой эстетической незрелости, "стадии кудрявой головушки", как это Дмитрий окрестил.

... и добавил:

Сколько же я видел учителей, которые нифига не могли сыграть из репертуара таких групп. Вот они мне красноречиво рассказывали, что это не музыка ))))
Вот, вот, и я о том же.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2013, 18:05:12 от Василий2 »

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #782 : Июня 28, 2013, 18:06:57 »
Речь о том, что нужно ВСЕ! И пш, и свипы, легато, теппинги, и фразировка, мелизматика, и игра пальцами, и медиатором, и на классической гитаре, и на электро, и блюз, и джаз, и неоклассика, и рок и метал и все, что только возможно! вот что делает человека МУЗЫКАНТОМ! А Д Малолетов тут доказывает что надо выбрать произведение и только его отдрачивать, хотя пока отдрачиваешь произведение успеешь и свипы выучить и пш, и такой способ будет тупо ПРОДУКТИВНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ.
Если будешь пытаться делать все на современном уровне, може не получится ничего, это примерно как в науке,  ученый-универсал во времена Ньютона и до него, это было возможным, но сейчас нет . В гитаре сейчас примерно так, игра достигла высокого уровня много разных стилей, если хочется что-то делать более менее хорошо,  человеку со средними способностями это и придется долбить. Хочешь мочить риффы, надо пытаться их мочить, хочешь соло играть, придется этому уделять особое внимание.
 Такое ощущение, что многие смотрят на Сатриани, например, или Гована и думают, он же умеет все и все здорово, а сколько у него времени ушло на все это и насколько он был одарен, в какой среде при этом рос, это как-то остается за скобками... И получаются потом гитаристы, как с многоликой гитары, собрание навыков, более менее прокачанных, даже хорошо прокачанных, при отсуствии какой-то цельности и интересности, оригинальности, все как из инкубатора, где растят будущих Сатриани( но еще ни одного не вырастили)
« Последнее редактирование: Июня 28, 2013, 18:27:22 от 57 »

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #783 : Июня 28, 2013, 18:28:46 »
Если будешь пытаться делать все на современном уровне, може не получится ничего, это примерно как в науке,  ученый-универсал во времена Ньютона и до него, это было возможным, но сейчас нет . В гитаре сейчас примерно так, игра достигла высокого уровня много разных стилей, если хочется что-то делать более менее хорошо,  человеку со средними способностями это и придется долбить. Хочешь мочить риффы, надо пытаться их мочить, хочешь соло играть, придется этому уделять особое внимание.
 Такое ощущение, что многие смотрят на Сатриани, например, или Гована и думают, он же умеет все и все здорово, а сколько у него времени ушло на все это и насколько он был одарен, в какой среде при этом рос, это как-то остается за скобками... И получаются потом гитаристы, как с многоликой гитары, собрание навыков, более менее прокачанных, даже хорошо прокачанных, при отсуствии какой-то цельности и интересности, оригинальности, все как из инкубатора, где растят будущих Сатриани( но еще ни одного не вырастили)
забавные выводы и нравоучения, не зная как я сейчас играю и сколько времени уделяю инструменту)) ой гп-гп))

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #784 : Июня 28, 2013, 18:30:05 »
vs_difer, Если скорость оправдана и изначально в замысле - то никто против нее ничего говорить не может. Плохо, когда в музыке нет таких понятий как пауза, кульминация, спад... Когда только скорость и больше ничего. Вот про это речь.
Если для вас Металлика это скорость, то значит вы до настоящих скоростей еще дошли))))

Вот послушайте где скорость (имеется ввиду соло)!!! )))))

https://www.youtube.com/watch?v=lJBwvq9-Czo

57 О да!!! Вы правы... Только это отдельная тема. Вопрос общей культуры остается за скобками.  Был в Англии недавно. Штраф за какащку, оставленную вашей собакой на травке газона - 1000 фунтов. Детишки босичком бегают, люди помуг на травке прилечь в парке.... У нас с детьми нельзя зайти в кафе, так как даже "производитель культурных ценностей", сидя за соседним столиком, может спокойно курить.))))) И вот это немытое мурло будет мне со сцены показывать свои ценности)))) Спасибо.... Так что если идти еще дальше, то для техничной игры нужна общая культура человека, его система морально-этических ценностей.... И тут уж прокачка мыщц уж точно не поможет. ))) Хотя ой... простите мы в этом разделе говорим только о технике... ))))

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #785 : Июня 28, 2013, 18:32:58 »
vs_difer, Если скорость оправдана и изначально в замысле - то никто против нее ничего говорить не может. Плохо, когда в музыке нет таких понятий как пауза, кульминация, спад... Когда только скорость и больше ничего. Вот про это речь.
Если для вас Металлика это скорость, то значит вы до настоящих скоростей еще дошли))))

Вот послушайте где скорость (имеется ввиду соло)!!! )))))

https://www.youtube.com/watch?v=lJBwvq9-Czo

57 О да!!! Вы правы... Только это отдельная тема. Вопрос общей культуры остается за скобками.  Был в Англии недавно. Штраф за какащку, оставленную вашей собакой на травке газона - 1000 фунтов. Детишки босичком бегают, люди помуг на травке прилечь в парке.... У нас с детьми нельзя зайти в кафе, так как даже "производитель культурных ценностей", сидя за соседним столиком, может спокойно курить.))))) И вот это немытое мурло будет мне со сцены показывать свои ценности)))) Спасибо.... Так что если идти еще дальше, то для техничной игры нужна общая культура человека, его система морально-этических ценностей.... И тут уж прокачка мыщц уж точно не поможет. ))) Хотя ой... простите мы в этом разделе говорим только о технике... ))))
Ага-ага, а немытые и вонючие Ганзенрозес и героиновые Мотли Крю при этом собирают стадионы, пока вы тут про культуру рассуждаете, только это все оффтоп.

Гамбале не могу слушать, просто какой-то поток нот

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #786 : Июня 28, 2013, 18:47:11 »
То, что быстрая игра, это не признак некоей молодецкой эстетической незрелости, "стадии кудрявой головушки", как это Дмитрий окрестил.
по-моему никто не против быстрой игры. А именно против эстетической незрелости, которая возникает у людей полностью сосредоточенных на скорости, как на некой чаше грааля.
Это как вокалисты, которые полностью сосредоточены на гроулинге или высоких нотах, вместо пения. Даже порой не понятно - может ли такой вокалист попадать в ноты или только рычать?
Но это ведь не значит, что я против этих приемов, использованных к месту.

Совершенно очевидно, что к Говану это не относится - у него "скорость со смыслом". Да и не только у него - думаю, у большинства, кто "имеет имя". Но они вроде творчеством занимаются...

Цитировать
Гамбале не могу слушать, просто какой-то поток нот
Это была ошибка Дмитрия ))
Скоро топик уйдет в talk.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #787 : Июня 28, 2013, 18:50:19 »
" Ганзенрозес и героиновые Мотли Крю" плод этой культуры... Где не писают в подъездах)))) это шуты, которые показывают как можно быть хулиганом... На сцене это можно и это весело там. У нас это не смешно... Советую немного поездить по миру. И посмотреть не только "количественные показатели", но причинно-следственныве связи явлений в эволюции легкой музыки))))

А то что тема давно себя исчерпала и готова к оффтоппу и закрытию уже ясно... Все кому надо все понял, поделился мнениями. Послушал аргументы... Составил свое мнение... В этом и задача. Подумать.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #788 : Июня 28, 2013, 18:51:25 »
" Ганзенрозес и героиновые Мотли Крю" плод этой культуры... Где не писают в подъездах)))) это шуты, которые показывают как можно быть хулиганом... На сцене это можно и это весело там. У нас это не смешно... Советую немного поездить по миру. И посмотреть не только "количественные показатели", но причинно-следственныве связи явлений в эволюции легкой музыки))))
Можно пояснить что это значит? не очень понял суть вашего ответа

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #789 : Июня 28, 2013, 19:03:33 »
А то что тема давно себя исчерпала и готова к оффтоппу и закрытию уже ясно... Все кому надо все понял, поделился мнениями. Послушал аргументы... Составил свое мнение... В этом и задача. Подумать.
Для кого подумать, а для кого - стоять наготове со средствами тушения пожара или чистки отхожих мест ))
Модератор Alexey сможет вздохнуть с облегчением.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #790 : Июня 28, 2013, 19:04:07 »
кстати, а почему свип и теппинг не считаются "базой" для электрогитары? тремоло на классике считается, а свип и теппинг на электро нет - странно

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #791 : Июня 28, 2013, 19:25:34 »
жду - не дождусь..
Судя по всему, можно уже )

Либо разделить, оставив здесь некоторые сообщения, типа, https://guitarplayer.ru/index.php?topic=278675.msg6564953#msg6564953
И закрыть, чтобы не разгорелось.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #792 : Июня 28, 2013, 19:28:04 »
Закрывайте... Чтобы я уже занялся делами, не хренью какой-то бесполезной))))

Оффлайн yanek14

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 904
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #793 : Июня 28, 2013, 19:37:40 »



Многие ребята когда начинают, видят только одну сотую сторону музыки - выйти и запилить, чтобы у всех челюсть отвисла. Ничего не имею против - на это есть спрос. Но это нельзя абсолютизировать. Грег Хоу, Нопфлер, Скофилд, Гилмор, Холдсфорт, Метини, Стенли Джордан, Дон Росс и тд тоже нужны.
Даже представить себе страшно  музыку без этих Имён!!!  ( "..ТОЖЕ НУЖНЫ..").??? ???  Вкус музыкальный надо воспитывать на этих Именах!!! Не было б такого дурновскусного безобразия!!!

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #794 : Июня 28, 2013, 19:39:45 »
Гэмбл классный. Книжка у него крутая и школа)))