Речь о том, что нужно ВСЕ! И пш, и свипы, легато, теппинги, и фразировка, мелизматика, и игра пальцами, и медиатором, и на классической гитаре, и на электро, и блюз, и джаз, и неоклассика, и рок и метал и все, что только возможно! вот что делает человека МУЗЫКАНТОМ! А Д Малолетов тут доказывает что надо выбрать произведение и только его отдрачивать, хотя пока отдрачиваешь произведение успеешь и свипы выучить и пш, и такой способ будет тупо ПРОДУКТИВНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ.
Если будешь пытаться делать все на современном уровне, може не получится ничего, это примерно как в науке, ученый-универсал во времена Ньютона и до него, это было возможным, но сейчас нет . В гитаре сейчас примерно так, игра достигла высокого уровня много разных стилей, если хочется что-то делать более менее хорошо, человеку со средними способностями это и придется долбить. Хочешь мочить риффы, надо пытаться их мочить, хочешь соло играть, придется этому уделять особое внимание.
Такое ощущение, что многие смотрят на Сатриани, например, или Гована и думают, он же умеет все и все здорово, а сколько у него времени ушло на все это и насколько он был одарен, в какой среде при этом рос, это как-то остается за скобками... И получаются потом гитаристы, как с многоликой гитары, собрание навыков, более менее прокачанных, даже хорошо прокачанных, при отсуствии какой-то цельности и интересности, оригинальности, все как из инкубатора, где растят будущих Сатриани( но еще ни одного не вырастили)