Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 62864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #810 : Июня 28, 2013, 22:55:47 »
деньгами это не решить имхо.
Имхо-не решить это ни переменным штрихом,ни свипом,ни теппингом,ни временем.Ибо-время идёт,а это остаётся... :(

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #811 : Июня 28, 2013, 23:03:38 »
Отсутствие денег и отсутствие возможности легко перемещаться по миру занимающихся и желающих заниматься музыкой, это скорее идет как добивание, но не причина.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #812 : Июня 28, 2013, 23:06:42 »
Музыка - это самовыражение. Нет музыки, потому что нет способности к самовыражению. И никакими "нюансами" звукоизвлечения эту способность не развить, поскольку развивается она не медиатором, а работой души.


Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #813 : Июня 29, 2013, 00:32:24 »
В нашей истории был очевидный пример "Парк Горького"... Взяли группу  прилично играющую (каких было немало тогда) привезли в Америку и сделали за пол-года до звезд, когда у них на розогреве Бон Джови пел. Платиновые  диски по миру вдруг как-то сразу стали продаваться))))) Так что на счет бизнеса и высокого искусства можно говорить много. А этот факт более нагляден как что происходит. Это при равных других условиях.

А на счет Сатаса Михайлова, то он нашел себя и нашел своего зрителя. Молодец. Жанр его попал в резонанс миллионов. Это не говорит, что все должны ринутся и петь песни для одиноких женщин... Есть жанры, которые слушает один процент населения. И этот процент не самый тупой и безголовый. Их мало, они бедны. И музыканты, которые работают на эту аудиторию не могут купить эфиры первого канала. А когда смогут - появляется другие звезды. Но думаю нам до этого не дожить))))





... и добавил:

Масимилиан! Тут куда-то делся пост.... Хотел ответить на "дружескую беседу")))) Я Эди Ван Халлена не опускал, наоборот я показал, что кроме техники у него есть материал, который и дал возможность чтобы люди не отвернули головы от его творчества. Те, кто привлекает к себе внимание только техникой, те живут недолго))), так как через годок появится новый виртуоз)))) А через пять лет так играют уже в музыкальных магазинах)))) Увы - техника недолговечное вложение.

А вот красивое гитарное соло в песне Антонова до сих пор снимают каверовые музыканты. С точки зрения техники сейчас уже все так сыграют. Эта ценность отпала. А вот художественная ценность не отпала! Она вечна. А если она вечна, то и нужно внимание сосредоточить на ней. А техника должна служить этой задаче. Вот и все....

« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 01:14:16 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #814 : Июня 29, 2013, 01:01:01 »
Жанр его попал в резонанс миллионов.
То, что таковы запросы у миллионов, имхо достаточно показательно..У Парка были неплохие вещи, но опять же это было востребованно в первую очередь там. Антонов талантлив безусловно,в некотром роде наш Гилмор) тогда нашу публику на мякине нельзя было провести.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 01:04:49 от 57 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #815 : Июня 29, 2013, 01:07:28 »
Гилмор не Антонов, а его гитаристы))) из Аракса...

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #816 : Июня 29, 2013, 02:30:42 »
Вот раньше был равнодушен к баррочной и музыке ренессанса, а сейчас, когда послушал (спасибо лютнисту Андрею Чернышову) пропитался
Может вам стоит попробовать пошредить и через месяц-другой мы увидим тему "почему я так обожаю шред или все что не шред - не музыка" от Д. Малолетова?

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #817 : Июня 29, 2013, 09:23:30 »
57, в те годы в России Парк Горького каждый гопник слушал, изо всех окон неслось.

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
  • Old newcomer
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #818 : Июня 29, 2013, 11:00:27 »
57, в те годы в России Парк Горького каждый гопник слушал, изо всех окон неслось.

 :o Откуда сведения?!  :o

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #819 : Июня 29, 2013, 13:19:30 »
В процессе разговоров в этой ветке все больше и больше приходил к выводу, что главная ее проблема заключается в том, что люди имеют разное представление смысла "художественное произведение". Я как-то раньше не задумывался над тем, что набор технических гамм и арпеджио для кого-то и есть музыка. ТО есть это и есть их цель. В ней они видят не только технический, но и художественный смысл. Таким образом, в конечном итоге, буквально все, в том числе и техника гитариста напрямую зависит от его музыкального вкуса. Именно здесь находится точка из которой потом растет все. А вкус это результат длительного воспитания (семья, социально-культурная среда, образование (музыкальное в данном случае).

Поэтому обучение на конкретных музыкальных произведениях сложно не столько потому что нет четкой системы обучающей хрестоматии (хотя при желании ее можно составить), сколько в проблематики широкого разброса музыкального вкуса.

Классики и классические гитаристы (которые в России достигают мировых высот) с детства впитывают всю классическую школу, проходя в обучении не только техническое совершенствование, но и обучаясь на мировых шедеврах, отшлифованных веками. На выходе уже лет в 14 лет мы видим человека, который за 7 лет муз. школы выработал систему координат.

Что происходит в эстраде? Челоек берет гитару, под влиянием других факторов. Уже доказано, что в период полового созревания детишки очень остро чувствуют музыку. Они более восприимчивые... Мальчики хотят обратить на себя внимание , чтобы девочки им восхищались, его силе, достижениям, смелости... Девочки тоже работают))) Начинают привлекать внимание своими способами...

И вот мальчик, под натиском растущей плоти)))  вдруг испытывает тягу к музыке. Его тяга обусловлена не духовным поиском))), не потому что родители заставили, а стоит сугубо на сексуальной платформе. Он просто хочет выделиться и привлечь к себе внимание.  Чтобы девочки повернули в его сторону голову. Причем, если даже человек говорит, что не задумывался над этим, то это процесс подсознательный. Просто каждый это делает своими способами. Кто-то начинает курить и хулиганить, чтобы показать какой он взрослый и он ничего не боится, кто-то идет на секцию бокса, чтобы быть сильным, кто-то берет в руки гитару и начинает на ней делать кренделя, что девочки в восхищении хлопают в ладоши!

Исходя из этой стройной теории))) становится понятно чего хотят мальчики с 14-16 лет от гитары. Они хотят крутости! А в чем крутость, каков главный посыл? Заключается он "Посмотрите на меня, какой я крутой! Восхищайтесь мной!"

Как добиться этой цели? Петь в детском хоре? Нет...  Играть на гитаре Каркаси - красивую пьесу в беленькой рубашечке? Нет... Это беспонтово!!! И вот тут-то и рождаются новые стили!!! Сделать что-то такое, чтобы "башню снесло"!!!! Чтобы все охренели и сказали "Вот это да!!! Такого еще не видели!!! Крутые парни!!!!!" 

Но потом эта фаза проходит... Начинается другая. Осмысления. Девочки уже надоели... Кроме пристарелых хронических заболеваний в памяти ничего не осталось... Начинается философское осмысление бытия. У человека меняются ценности. Он понимает, что все это чем он занимался в прошлом - херня полная... И тут уже другие приоритеты. Ему уже по фигу будет его кто-то слушать или нет. Он занят самопознанием. Если раньше было очень важно, что о нем думают другие, то на втором этапе это уже даже раздражает. "Идите мимо и не мешайте мне, не задавайте свои тупые вопросы".... Конечно, в этот период накладывается обязательство зарабатывать деньги. И многие во второй фазе вынуждены корчить из себя первую, прыгая на сцене в 70 лет, когда уже пора задуматься над вечным.))) Не у всех хватает сил сменить кредо, как у Блэкмора... А кто-то так и остался дурачком как был в 17, так и остался в 60, превратившись в икону, и любая смена имиджа и творческого кредо это провал по всем фронтам. Вот приходится плыть по этой реке.

В чем логос данного поста? Говорить с мальчиком из первой фазы находясь во второй совершенно бесполезное дело. Он хочет крутости и думает, что крутость заключается в демонстрации себя. Музыка ему нужна не как искусство, а как средство показать себя и выделиться относительно других самцов. Служение музыки начинается во второй стадии, когда человек освобождается от желания выделиться любой ценой. Когда он понимает что все суета и надо найти свой островок в жизни и жить там не глядя по сторонам. Там другая музыка... И другие ценности... Духовно-созерцательного плана. А на первой стадии свои подходы - больше ориентированы для тела, для шоу и больше для внешней показухи. И сверх техничная игра это как раз из этой оперы. Так что все это возрастное))))

В процессе жизни понял одну вещь... У меня жена была американка (Донна Финч ее знали многие коллеги мои). Так вот она жутко любила, когда я играл рок-н-ролл! Когда я хулиганил и дурачился. Но русские женщины не такие. На них больше работают нежные, ласковые мелодии, сыгранные возвышенно, с высокими чувствами. Рычать на гитаре и отражать в музыке натиск и напор на русских женщин крайне неэффективно!!!! Это работает там, где нет в среде агрессии, когда все улыбаются друг другу. Вот тут в противоположность и выходят монстры! Этого в обществе им не хватает! И они смотрят эту клоунаду и смеются. Это весело! Это поднимает настроение... И вот ужасный Элис Купер выходит со сцены и превращается в нормальную овечку, который прилично ведет в обществе (если нет цели пропиарить новый альбом))))
А у нас все наоборот. Грязь, разруха, пьянь, рвань... И тут на сцене еще этот "поток запущенных в тебя срел" Женщины становятся в оборонную стойку! На улице грязь и даже не дают помечтать!!!!!!!!!!!!!!!! Рычат и кричат!!!!!!!!

И вот выходит прилично одетый мужчина. Во всем виден достаток, уверенность в своих силах. Морда холеная, блестит, промытая. Пахнет "фарингейтом")))) И нежно говорит "Я для тебя сделаю все!"""" А она это переводит "Я подарю тебе дачу с участком 12 соток по Новорижскому шоссе))))" И как ей в жизни не хватает этой ласки нежности. Бывший муж после работы бухой только проклинал Путина и вех воров, которые не дают ему жить!!! Потом засыпал... Она включала песню и мечтала!

И песня эта конечно же не Слэйер! Так что попробуйте своей девушке сыграть что-то очень нежное и ласковое. Предельно простое, но чувственно, с выражением, утонченно! И вы увидите, что этот формат дает гораздо большую эффективность!!!!!! Попробуйте!!!

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #820 : Июня 29, 2013, 13:30:29 »
Цитировать
Но потом эта фаза проходит... Начинается другая. Осмысления. Девочки уже надоели...
Дмитрий Малолетов, у Вас (по тексту) либо первая фаза затянулась, либо вторая началась досрочно ;D
Цитировать
Ему уже по фигу будет его кто-то слушать или нет.
Полагаю, Вы не будете спорить, что тому, кто стоял на сцене и считает себя артистом никогда не будет пофигу на то, будут его слушать или нет.
Цитировать
Не у всех хватает сил сменить кредо, как у Блэкмора...
А Вы обратите внимание на реакцию большинства на это событие. Единицы понимают и принимают это просто, как смену кредо.
Ровно тоже можно сказать и о текущем составе DP.
Цитировать
И многие во второй фазе вынуждены корчить из себя первую, прыгая на сцене в 70 лет....
Коли вспомнили Блекмора. Йену Пейсу сегодня 65 и как играет?!
А вот юноши с "Куклой Машей, Куклой Дашей" и в 40 лет уже смешно выглядят.

... и добавил:

Ну, а в части "зачем юноши берут в руки электрогитару" соглашусь. Это по-моему очевидно.
Более того, натыкался тут на разговор о том, что большинство электрогитар и инструментами-то в полном смысле слова считать как бы нельзя (скорее это изделие).......если провести аналогии со скрипками, например.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 13:32:48 от Vikkk »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #821 : Июня 29, 2013, 13:49:34 »
И вот мальчик, под натиском растущей плоти)))  вдруг испытывает тягу к музыке. Его тяга обусловлена не духовным поиском))), не потому что родители заставили, а стоит сугубо на сексуальной платформе...

А у нас все наоборот. Грязь, разруха, пьянь, рвань... И тут на сцене еще этот "поток запущенных в тебя срел" Женщины становятся в оборонную стойку! На улице грязь и даже не дают помечтать!!!!!!!!!!!!!!!! Рычат и кричат!!!!!!!!

И вот выходит прилично одетый мужчина. Во всем виден достаток, уверенность в своих силах. Морда холеная, блестит, промытая. Пахнет "фарингейтом")))) И нежно говорит "Я для тебя сделаю все!"""" А она это переводит "Я подарю тебе дачу с участком 12 соток по Новорижскому шоссе))))" И как ей в жизни не хватает этой ласки нежности. Бывший муж после работы бухой только проклинал Путина и вех воров, которые не дают ему жить!!! Потом засыпал... Она включала песню и мечтала!

И песня эта конечно же не Слэйер! Так что попробуйте своей девушке сыграть что-то очень нежное и ласковое. Предельно простое, но чувственно, с выражением, утонченно! И вы увидите, что этот формат дает гораздо большую эффективность!!!!!! Попробуйте!!!
Перецикленность на сексе детектед. Как говорится, "жениться тебе пора, барин..." :D (шутка)
Простовата теория, простовата...

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #822 : Июня 29, 2013, 14:26:09 »
Сказака ложь, да в ней намек.... ))))

Мне жениться как раз не надо... Я уже 4 раза это делал)))

... и добавил:

Vikkk Есть этап, когда ты полностью уходишь в себя... На сцену выходить противно! Хочется просто подумать и покопаться в себе. Люди в это время едут на Тебет, в Индию и т.д. У меня это было где-то в 35 лет. Я ушел из шоу-бизнеса и начал просто играть на гитаре дома.... Когда спрашивали чем занимаюсь я даже не говорил, что гитарист. Не хотелось на эту тему говорить в суе. Тогда изучал Пифагора, (даже ездил в Италию в его пещеру))) Книгу написал по тэппингу. Чтобы не умереть работал педагогом...

Потом началась переходная стадия к третьей. Но это в процессе эмпирического изучения)))) Писать не стоит.... Так как "доброжелатели" все равно из текста сделают выводы что ты дебил)))
« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 14:36:14 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #823 : Июня 29, 2013, 14:44:28 »
Vikkk Есть этап, когда ты полностью уходишь в себя... На сцену выходить противно! Хочется просто подумать и покопаться в себе.
Прекрасно понимаю. Проходил нечто подобное лет 6 назад. Расписывать не буду. И не интересно, и офф-топ.

Люди в это время едут на Тибет, в Индию и т.д.
В реалиях российского музыканта, большинство уходит в запой.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #824 : Июня 29, 2013, 14:59:59 »
Нет как раз из запоя выходят, бросают курить, начинают заниматься спортом.

Когда я работал в Маках на наши концерты ходили только девочки - 13-19 лет... ))) Стадионы и Дворцы Спорта под завязку. 40 концертов в месяц была норма... Потом позвали в рок-группу! Я пришел на концерт, посмотрел на целевую аудиторию - одни волосатые немытые мужики... И девушки такие же, пришли за компанию, со своими хахалями. Но им до фени все это. На сцене идет рубилово! Класс. Но в зал лучше не смотреть, так как задницей крутить перед мужиками (комх 95%) удовольствия мало!!!

Поехал с Маками на гастроли. Выхожу на сцену - КРАСОТА!!!! А после концерта еще лучше!!!!!!!!!!! И так каждый день!!!! Вот это жизнь!!!!!!!! Но первая фаза закончилась.... Женщины уже не интересуют))))))