Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #870 : Июля 02, 2013, 10:41:40 »
Красота и настоящее искусство всегда будет для избранных.  Так было всегда. Но задача музыканта расширять эти границы.  И своим творчеством показывать то, что кто-то до этого не видел...

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #871 : Июля 02, 2013, 10:47:15 »
О, спор про то, что важнее - красота для всех или техника  для избранных...
Вот именно, спор о том, что было раньше — курица или яйцо.
Кухонная философия, кухонный фрейдизм...

Красота не бывает для всех, вкусы у всех разные. Либо, "красота для всех" — это попса. С другой стороны, техника сама во многом создаёт красоту. С третьей стороны — если уж кого-то так интересует охмурение противоположного пола, так охмурить можно просто своей целеустремлённостью, например. То бишь, самой что ни на есть "бездушной" техникой. Так что — болтовня это всё.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #872 : Июля 02, 2013, 10:55:52 »
Мда ... теперь я понимаю, почему с нами молодеж не любит разговаривать ... их просто тошнит от нашего прагматизма :)

Оффлайн Broken Table

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Большие уши
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #873 : Июля 02, 2013, 11:11:36 »
vs_difer, у него очень-очень разный материал на концертах, хотя в основном конечно пародии и юмор. Я даже фан-клуб создавал где-то, правда  нас там три человека) А у этой песни текст очень в тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #874 : Июля 02, 2013, 11:28:28 »
pioneer, Я понял мотивы учеников, поработав педагогом полгода))))

Потом я изучил, конечно работы Фрейда. И понял, что не только гитара, но даже и бизнес, и политика, и все остальное мотивированно тем, чтобы выделиться относительно других самцов. Это где-то сидит глубоко и можно этого не заметить, или дать себе установку "я не такой".... )))

Но со временем мотивация меняется. Она идет уже больше из духовной плоскости чем из плотской.

А то, что детей сейчас не отдают в музыкальные школы, ориентируя их на более высокие дивиденды в будущем (спорт, языки, и тд) приводит к тому, что когда начинается тяга к музыке, а никакой базы нет. А закалывается она в раннем детстве. И наверстать упущенное уже нельзя.

ПС дочка моей племяницы в Бостоне с 6 месяцев ходит в детский сад!!! И уже в полгода с ними проводят музыкальные занятия. Причем этим занимается специалист (не воспитатель). В СССР тоже были музработкники, а также уроки пения, хор... Все это было ужасно противно, но так или иначе закладывало музыкальность. А потом в 6 лет муз. школа. В нашем классе половина детей училась и в музыкалке. Сейчас в ДМШ ходит один ребенок из 100. Так что подрастает поколение полных дебилов, которые почерпнут все образование из телека(((( А в 14 лет они придут учиться к педагогу, чтобы тот показал ему чудо-методику, чтобы побыстрее... и чтобы круто усе былО... ))))

MrLf Форум это и есть болтовня... Никто здесь научные труды выкладывать не собирается.)))
Рамки формата не позволяют раскрыть любую тему полностью и затрагивается в разговоре только один маленький элемент. Поэтому любое выражение можно извернуть как кому хочется и найти  пробелы в "теории". Чем вы и занимаетесь... Никто телок на концерте не свинчивает, это было 20 лет назад)))) Сейчас это называется "завоевать сердца аудитории".  Средствами своего инструмента, музыкой и ничем другим.  И потом, после этого сделать фото на память и...... спокойно пойти спать (к своему родному очагу)))) Но вы все изворачиваете, делаете умное нравоучительнгое лицо, чтобы казаться компетентным, единственно понимающим всю широту сложных процессов!!!!))) Все дурачки кругом)))) Скучно, не интересно, так есть другие темы на форуме... Зачем тут находиться? И портить беседу на интересные другим темы))))

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #875 : Июля 02, 2013, 11:32:19 »
Дмитрий Малолетов,
А что это  Вы в бахилах стоите? ;D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #876 : Июля 02, 2013, 11:35:56 »
Мда ... теперь я понимаю, почему с нами молодеж не любит разговаривать ... их просто тошнит от нашего прагматизма :)
Именно так. Молодежь в 13-14-15 лет собирается, как верно заметил pioneer что-то играть ради самого процесса и ради привлечения девок, будь они неладны в рамках этой темы ;D
Можно попробовать задать этой молодежи вопрос, например, каким они видят своего потенциального зрителя или на кого ориентируют собственную музыку. Ответа не будет, вероятнее всего или будет, но весьма пространный.
Я,например, не смотря на то, что еще не "пенсионер от музыки" :crazy: совершенно четко для себя понимаю, что все это действо должно приносить либо удовольствие, либо деньги, либо два в одном. И в любом случае коллектив или артист обязаны регулярно выступать где-то. И в любом же случае рассматриваю любое музыкальное действо, как проект, рассчитанный на вполне конкретную потенциальную группу потребителей. Иначе, это, пардон, "онанизм околомузыкальный".....и неважно дома он на диване, или на реп.базе с друганами.
Что касается написания музыки процитирую другого сатирика: "Писать как и писать надо когда уже не можешь"
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 11:38:33 от Vikkk »

Оффлайн Kustom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #877 : Июля 02, 2013, 11:42:22 »
Мысли вслух или продолжение к выше сказанному....
Необходимо также заметить, что и медведя можно научить ездить на велосипеде. Но музыкантом, медведь не станет. В силу того, что ему другой медведь «на ухо наступил».
   «Кто внутренно усвоит жизнь и творения предыдущих поколений, тот найдет современных им преемников. (История Русской Церкви)»
Так дрессировщик из опыта предыдущих поколений и своего собственного опыта, посредством определённого метода, научит медведя ездить на велосипеде. Но на гитаре медведь ни когда не будет играть. Т.к. физиология и духовный мир, совершенно другие.
Музыканту необходимо изучить и пропустить через себя большое количество разных дисциплин: сольфеджио, теория музыки, гармония, техника, имидж, общение со зрителем и многое другое. И самое главное как всеми этими знаниями и умениями музыкант пользуется. Для того чтобы играть на музыкальном инструменте, необходимы технические навыки, без которых невозможно исполнять любые произведения. Найти правильную пропорцию для развития общей музыкальности может каждый, но сколько времени уйдёт на пробы и ошибки? Найдя же преподавателя, наставника, учителя, срок начального музыкального образования можно в разы сократить. Чего должно быть больше в изучении музыки, зависит от цели конкретного человека.


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #878 : Июля 02, 2013, 11:49:44 »
Дмитрий Малолетов, раздел guitar.technique — это не совсем болтовня, мягко говоря.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #879 : Июля 02, 2013, 11:51:23 »
Поэтому любое выражение можно извернуть как кому хочется и найти  пробелы в "теории". Чем вы и занимаетесь... Никто телок на концерте не свинчивает, это было 20 лет назад)))) Сейчас это называется "завоевать сердца аудитории".  Средствами своего инструмента, музыкой и ничем другим.  И потом, после этого сделать фото на память и...... спокойно пойти спать (к своему родному очагу)))) Но вы все изворачиваете, делаете умное нравоучительнгое лицо, чтобы казаться компетентным, единственно понимающим всю широту сложных процессов!!!!))) Все дурачки кругом)))) Скучно, не интересно, так есть другие темы на форуме... Зачем тут находиться? И портить беседу на интересные другим темы))))

А я-то думаю ... чё мне всё это так сильно напоминает?! :)
Ну, что ж поделать? все люди разные ... и не могут выразить мысль одними и теми же словами .... отсюда и повод придраться, подискутировать ...
а если еще и нет сил удержаться, то .... вашпе ппц.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #880 : Июля 02, 2013, 11:57:24 »
Скажу, что своими небольшими победами на нескольких конкурсах обязан тому, что с самого начала музыкальной деятельности меня вытаскивали на выступления. Да, был мандраж, с ним же и был стимул сыграть то, что нужно было сыграть, как можно лучше. И конечно же, постоянный анализ своих выступлений, здравая самокритика (а может, даже и не всегда здравая), как в плане техники, так и сути сыгранного.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #881 : Июля 02, 2013, 12:03:15 »
pioneer, сексуальная составляющая не только в роке доминирует, но и в жизни в целом, поскольку составляет стержень агрессии, необходимой для контактирования со средой.
Потому и рассматривать явления жизнедеятельности гитариста - его работу над техникой, например, неэффективно в отрыве от его мотивации.
Вообще, диссоциирование, искусственное разделение всего и вся на части - источник большого количества стрессов, в том числе проявляющихся в темах наподобие "болят кисти".

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #882 : Июля 02, 2013, 12:06:00 »
Вообще, диссоциирование, искусственное разделение всего и вся на части - источник большого количества стрессов, в том числе проявляющихся в темах наподобие "болят кисти".

Не потрахался, а всё время играл-играл-играл... и руку задрочил. :)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #883 : Июля 02, 2013, 12:07:41 »
NikkiShem, ну, это ты больше про опыт выступлений говоришь. Но косвенно влияние конечно есть ... есть ответственность, направленная на улучшение качества. Однако методическая часть процесса полностью в руках препода. Почему я так говорю? поясню - анализирую выступления на конкурсах (правда вокальных) своей дочери ... опыт выступлений растет вне всяких сомнений, но выводы по каждому из них делает прежде всего ее наставник/педагог, он вносит поправки в процесс образования и наработки навыков. Все молодые дарования самостоятельных правильных выводов сделать не в состоянии ибо для этого необходимо самому окунуться в процесс профессионального преподавания, но это уже совсем другая история.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #884 : Июля 02, 2013, 12:09:34 »
King of Blues, Забыл из фитнеса снять!!!!!  Вот и пришел на концерт в бахилах!!!!

На самом деле концерт проходил в музее Андрея Рублева. А там всем посетителям дают бахилы. )))

Вот тут без бахил)))


MrLf Мы говорим здесь о технике во всей ее широте понимания. Она не сводится к тренировке рук. Мотивация  важный элемент для достижения техничной игры.

NikkiShem Концерты (и тем более конкурсы) являются лучшим мониторингом и мотиватором. Человек мобилизируется. Этим он отличается от человека, который купается в ванной в тепленькой водичке от пловца, который готовит себя к соревнованию. Поэтому без концертов музыкант не только не растет технически (медленно растет), но и просто теряет ориентиры творчества. Он не видит отдачи и не может найти свое место. Дома, на диване это понять сложно. То лько на сцене открываются эти чакры. Поэтому надо выступать как можно чаще.