Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #885 : Июля 02, 2013, 12:19:05 »
Поэтому без концертов музыкант не только не растет технически (медленно растет), но и просто теряет ориентиры творчества. Он не видит отдачи и не может найти свое место. Дома, на диване это понять сложно. То лько на сцене открываются эти чакры. Поэтому надо выступать как можно чаще.

очень важное замечание ...
мобилизация - это стимул, вызванный "безысходностью" ... ты не имеешь право остановиться и начать заново ... тут выступает первой скрипкой личная ответственность за общий результат - я про работу в команде. Это на диване или ванне (как изволили подметить) можно лечь поспать или "коснуться ногами дна", а на концерте или любом другом корпоративном безобразии выбора нет ... вышел на сцену - вперед!! с песней до победного конца.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #886 : Июля 02, 2013, 12:32:24 »
... тут выступает первой скрипкой личная ответственность за общий результат....
Личная ответственность за результат должна бы выступать всегда первой скрипкой, НО.....отчасти поэтому перестал работать в команде в ресторане, например. Понимание результата у музыкантов находится на уровне "мне в кайф, а пипл один хрен не понимает".
В итоге каждый делает на уровне своего, откровенно скажу весьма невысокого, понимания.Гармонии неточные, соло "свое", вокал как Господь на душу положит, барабанные брейки после каждого квадрата и далее со всеми остановками.
Учиться делать правильнее и лучше? А зачем, денег ведь больше не будет от этого?
На основной работе - те же яйца , вид сбоку.
Вот такая психология.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 12:34:58 от Vikkk »

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #887 : Июля 02, 2013, 13:03:26 »
Однако методическая часть процесса полностью в руках препода. Почему я так говорю? поясню - анализирую выступления на конкурсах (правда вокальных) своей дочери ... опыт выступлений растет вне всяких сомнений, но выводы по каждому из них делает прежде всего ее наставник/педагог, он вносит поправки в процесс образования и наработки навыков. Все молодые дарования самостоятельных правильных выводов сделать не в состоянии ибо для этого необходимо самому окунуться в процесс профессионального преподавания, но это уже совсем другая история.

Согласен с Вами. Наставник вместе с учеником анализируют все детали выступления.
Хотя, если честно, не помню такого в те времена, когда учился. Скорее всего, потому что выступлений как таковых с ансамблем моего преподавателя было совсем немного. Да и рамок практически не было, возможно, в "деле вкуса" не то, чтобы мы были один в один, но околоблюзовый и "ладовый" векторы игры присутствовали. Поэтому он, скорее всего, был за меня спокоен.
Другое дело было, когда, как я уже писал где-то, пару лет спустя мы с моей группой делали первые записи на студии, где звукорежиссёром был (и  есть) "прошаренный" джаз-фьюжн музыкант Дмитрий Городской. Вот он уже не стеснялся сделать мне несколько дельных замечаний, с которых у меня началось становление мышления как такового. Правда, мой преподаватель, узнав об этом, сказал, мол, "тебя этот звукорежиссёр "запугал", а в роке полно диссонансов, которые круто звучат, да и вообще надо уметь "ломать" всякие гармонии, чтобы они не звучали заурядно"... Так или иначе, каждый по-своему прав. Здравая толика диссонанса должна присутствовать, иначе слушатель уснёт. Другое дело, если имеются какие-то промахи просто по незнанию, или же "вот везде Вы суёте эту дурацкую пентатонику, а ведь как интересно эту гармонию можно обыграть!" (Дмитрий).

... и добавил:

Концерты (и тем более конкурсы) являются лучшим мониторингом и мотиватором. Человек мобилизируется. Этим он отличается от человека, который купается в ванной в тепленькой водичке от пловца, который готовит себя к соревнованию. Поэтому без концертов музыкант не только не растет технически (медленно растет), но и просто теряет ориентиры творчества. Он не видит отдачи и не может найти свое место. Дома, на диване это понять сложно. То лько на сцене открываются эти чакры. Поэтому надо выступать как можно чаще.

Полностью согласен!
Лично я начинаю чахнуть без концертов, а диванная игра наводит скуку и какую-то "заигранность". Хотя, с другой стороны, было время, когда играл в двух коллективах, и в итоге мне стало совсем худо в плане музыки. Возможно, второй коллектив был просто "не тот", чтобы в нём реально творить.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 13:07:29 от NikkiShem »

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #888 : Июля 02, 2013, 13:22:35 »
Скажу, что своими небольшими победами на нескольких конкурсах обязан тому, что с самого начала музыкальной деятельности меня вытаскивали на выступления. Да, был мандраж, с ним же и был стимул сыграть то, что нужно было сыграть, как можно лучше. И конечно же, постоянный анализ своих выступлений, здравая самокритика (а может, даже и не всегда здравая), как в плане техники, так и сути сыгранного.
имхо ничто так не стимулирует, как допущеный косяк или лажа на публике, даже если эта публика из одного человека )
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 13:24:17 от 57 »

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #889 : Июля 02, 2013, 13:33:03 »
имхо ничто так не стимулирует, как допущеный косяк или лажа на публике, даже если эта публика из одного человека )

Точно. Даже перед другом/подругой или кем-то из близких "выступить" — большое дело, если даже не больше, чем "большой" концерт с группой в клубе.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #890 : Июля 02, 2013, 13:35:40 »
NikkiShem, ну конечно. "Хочу 200 ударов в минуту" - это ведь не самоцель, это средство получения признания. Бабцеловка.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #891 : Июля 02, 2013, 13:40:56 »
NikkiShem, ну конечно. "Хочу 200 ударов в минуту" - это ведь не самоцель, это средство получения признания. Бабцеловка.

Извините, но бабца проявляет куда больший интерес к продекларированным вами 4000 фрикций, нежели к ПШ 200 уд/мин :)

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #892 : Июля 02, 2013, 13:43:02 »
AD, попробуйте объяснить это несчастному задроту.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #893 : Июля 02, 2013, 13:47:16 »
Руслан_Идрисов, а зачем?! Пусть руки разрабатывает, а мы пока делом займемся :)

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #894 : Июля 02, 2013, 14:00:44 »
Бабцеловка.

Тут хватит сыграть и спеть какой-нить "Californication", а двести уд./мин — это для особой касты металлисток, которые угорают по трэшу и/или прогрессиву.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #895 : Июля 02, 2013, 14:27:36 »
Специально для иронизирующих над бабцеловами :D повторюсь: такое качество, как целеустремлённость, вполне способствует признанию у женского пола. Так что, двести уд./мин — для любой девушки вполне может подойти :D

... и добавил:

MrLf Мы говорим здесь о технике во всей ее широте понимания.
О да! Широта уже не лезет ни в какие ворота :)

Оффлайн Ckopnuo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • кто научит уму-разуму?
    • Как со мной связаться, telegram
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #896 : Июля 02, 2013, 14:30:00 »
Цитировать
Так что, двести уд./мин — для любой девушки вполне может подойти
MrLf, от динамики зависит  ;)  :D
« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 14:45:58 от Ckopnuo »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #897 : Июля 02, 2013, 14:37:25 »
Ckopnuo, Точняк! Тема раскрыта. Теперь мы знаем все секреты развития техники, спасибо нашему гуру-топикстартеру :)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #898 : Июля 02, 2013, 14:58:38 »
И стали они жить-поживать и добра наживать ... :)

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #899 : Июля 02, 2013, 15:12:23 »
...и жили они долго и счастливо, и умерли... в унисон 16-ми в темпе 220 ;D