Есть такие понятия как "хороший вкус" и "плохой вкус".
Совершенно правильно. Когда говорят "вкусовщина", то утверждают что существует просто голый "вкус", не имеющий никаких качеств. Если так, то одни и тот же "вкус" у человека не имеющего никакого отношения к музыке и у талантливого композитора - у обоих просто "вкус", не имеющий никакого преимущества одного перед другим. Но вряд ли кто-то в здравом уме с этим согласится - поэтому придётся признать, что есть вкус развитый, хороший, а есть неразвитый, плохой. Стало быть, не существует просто абстрактного "вкуса", а значит и нет "вкусовщины", а есть хорошее восприятие музыки и плохое.
Из сказанного вытекает, в свою очередь, что есть музыка хорошая и плохая ( в случае же теории "вкусовщины" есть просто "музыка", ни хорошая, ни плохая). Если говорить "вкусовщина", то музыка причисляется к субъективному явлению, то есть когда качества "хорошее" и "плохое" существуют лишь, как внутренняя оценка. И тогда нельзя сказать ни о какой музыке, что она плохая, а можно лишь произнести "это не моё", что нередко и говорят. И в этом случае ничто не запрещает оценить, как музыкальное мотопилу, или вой мартовского кота, поскольку такова внутрення оценка какого-нибудь суьъекта, и мы на это сможем лишь ответить: "Мотопила - это не моё..."