Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #930 : Июля 07, 2013, 00:45:21 »
Vikkk,
Я учился  в КиТе, на инженера АВТ,у нас были занятия со многими разными преподавателями,не только технического направления.
Даже на ТРК 5ом, много говорили что вкус-важная вещь.Которая должна правильно вырабатываться
Не очень понимаю значения аббревиатур. Как вырабатывать вкус кто-нибудь сказал? :)

Я почему-то также склоняюсь к выражению "вырождение музыки". Это следствие подхода к музыкальности
Лично для меня, такого рода мнение (вырождение музыки), это либо лень искать, либо излишняя, опять-таки на мой взгляд, консервативность во взглядах на музыку же. ???

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #931 : Июля 07, 2013, 00:50:24 »
Есть такие понятия как "хороший вкус" и "плохой вкус".
Совершенно правильно. Когда говорят "вкусовщина", то утверждают что существует просто голый "вкус", не имеющий никаких качеств. Если так, то одни и тот же "вкус" у человека не имеющего никакого отношения к музыке и у талантливого композитора - у обоих просто "вкус", не имеющий никакого преимущества одного перед другим. Но вряд ли кто-то в здравом уме с этим согласится - поэтому придётся признать, что есть вкус развитый, хороший, а есть неразвитый, плохой. Стало быть, не существует просто абстрактного "вкуса", а значит и нет "вкусовщины", а есть хорошее восприятие музыки и плохое.

Из сказанного вытекает, в свою очередь, что есть музыка хорошая и плохая ( в случае же теории "вкусовщины" есть просто "музыка", ни хорошая, ни плохая). Если говорить "вкусовщина", то музыка причисляется к субъективному явлению, то есть когда качества "хорошее" и "плохое" существуют лишь, как внутренняя оценка. И тогда нельзя сказать ни о какой музыке, что она плохая, а можно лишь произнести "это не моё", что нередко и говорят. И в этом случае ничто не запрещает оценить, как музыкальное мотопилу, или вой мартовского кота, поскольку такова внутрення оценка какого-нибудь суьъекта, и мы на это сможем лишь ответить: "Мотопила - это не моё..."

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #932 : Июля 07, 2013, 00:55:16 »
Vikkk,
КиТ-Кино и Телевидение.
АВТ-АудиоВизуальная Техника

Дык,именно этому и учат на протяжении многих лет почти везде.
Начинают-то все  с "канонов".
Пока делаешь "как у кого-то",то тут хочешь не хочешь вырабатывается вкус(имеется ввиду сравнение с профессионалами)
Начинаешь отмечать то чего сам выдумать не смог бы.

Лень искать что?

Достаточно послушать популярные песен разных сборников.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #933 : Июля 07, 2013, 00:59:44 »
Vikkk,
КиТ-Кино и Телевидение.
АВТ-АудиоВизуальная Техника
Спасибо! :)
Дык,именно этому и учат на протяжении многих лет почти везде.
Начинают-то все  с "канонов".
Пока делаешь "как у кого-то",то тут хочешь не хочешь вырабатывается вкус.
Начинаешь отмечать то чего сам выдумать не смог бы.
Как все просто-то?! Тогда имеет смысл выработать понятие "хороший вкус" и занести его в .....Википедию. Если я, например, не люблю Роллингов или Энималз, то, знамо дело, иду лесом со своим "вкусом". 8)

Лень искать что? Достаточно послушать популярные песен разных сборников.
Лень искать музыку хорошую. В популярных сборниках её не будет, времена меняются, видимо. ???

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #934 : Июля 07, 2013, 01:03:59 »
Vikkk,
Не только музыка меняется,еще и восприятие информации людей.

Вы пытаетесь для себя абсолютировать то что должно вырабатываться на ощущениях,т.е. ментально.

Так мне со стороны из ваших категоричных ответов показалось

Никто не говорит что все " просто".
просто если копаться в груде мусора,не знаю что нужно найти,то получишь только негативные впечатления,неприятные "благовония" :D,и плохое настроение,которое и будет потом вашими ощущениями в новом этапе "копания"
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 01:05:55 от King of Blues »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #935 : Июля 07, 2013, 01:07:49 »
Vikkk,
Не только музыка меняется,еще и восприятие информации людьми.
Именно так! Но тогда странно считать дурновкусием собственное непринятие современности. ???

Вы пытаетесь для себя абсолютировать то что должно вырабатываться на ощущениях,т.е. ментально.
Так мне со стороны из ваших категоричных ответов показалось
King of Blues, абсолютизировать пытается тот, кто решает, какому вкусу быть, а какому нет, считая его хорошим или плохим при этом.
"Заметьте, не я это предложил!"© ;D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #936 : Июля 07, 2013, 01:12:32 »
Vikkk,
Я не отрицаю современное.

Значит нужно написать об этом коммитету по культуре и искусству :D

это не мое мнение,не мои подходы решения задач.

Всего лишь говорю на малом опыте,из общения кто работает в сфере творчества.

Просто к сведению
http://websound.ru/articles/music-theory/zvukorezh.htm
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 01:20:18 от King of Blues »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #937 : Июля 07, 2013, 01:45:02 »
Много кто тупой, поэтому много кто и слушает. Я люблю шред и даже очень, но шред музыкальный, красивый - а на том видео тупое лупилово, просто мотопила. Это полнейшее вырождение. А Deep Purple, о котором ты пренебрежительно отзываешься, как о чём-то устаревшем, как раз обладал высокой музыкальностью. Нужно понимать, что "красивое" и "современное", это не одно и то же. Современное может быт красивым, а может и нет, и наоборот, не современное может быть некрасивым и красивым - красивое не определяется категориями времени. Но существует совершенно отчётливая тенденция: с течением времени музыка становится хуже, она вырождается, и приведённое выше видео яркий образец этого вырождения.
Ты не прав. Есть только одна тенденция - в каждом поколении найдутся люди, кричащие о том, что музыка раньше была лучше, трава раньше зеленей, девки раньше были грудастей и красивей и т. д. Повзрослей.

Неужели никто не понимает, что сейчас, в 21 веке музыки ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО! Да одних роков, металов, металкоров и т. д. ТЫСЯЧИ СТИЛЕЙ, сейчас музыки КАК НИКОГДА МНОГО, и если ты чисто физически не услышал ничего хорошего - это либо проблемы твоего восприятия, либо ты просто в многообразии современной музыки не нашел себе подходящий жанр и стиль.

... и добавил:

Vikkk,
Я учился  в КиТе, на инженера АВТ,у нас были занятия со многими разными преподавателями,не только технического направления.
Общалсяя с ребятами и некоторыми преподами с других факультетов.,таких как анимация,режиссерский,звукорежиссерский фак-т,даже с критиками начинающими общался :)
Даже на ТРК 5ом, много говорили что вкус-важная вещь.Которая должна правильно вырабатываться

Я почему-то также склоняюсь к выражению "вырождение музыки".
Это следствие подхода к музыкальности
А чем отличается хороший вкус от плохого? Вот у меня хороший вкус, а у тебя плохой, докажи обратное.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #938 : Июля 07, 2013, 04:01:19 »
Shadowman, эти ребята стремятся к эпатажу, только и всего.Слушабельную для тебя ;) Можешь приводить сколько угодно примеров, которые не нравятся лично тебе — это ничего не доказывает.
Извини, конечно, но с таким же успехом дворник Иван Петрович может орать, что если кому-то не нравится вкус тройного одеколона, то это его проблемы )))
В принципе, поклонники найдутся - тут не поспоришь. Как правило, это либо такие же молодые виртуозы, либо просто люди, которым все равно, под что трясти башкой. Скажу более - сейчас такое безумное поливалово даже в моде. Молодые дэс-металлические группы по большей части соревнуются друг с другом в скорости бласт-битов и эффектности передвижения пальцев по грифу. Вот только музыки за всем этим не слыхать. На волне этого пижонства действительно талантливые дэс-метал коллективы вроде Extol или Sadist начинают понемногу забываться.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #939 : Июля 07, 2013, 05:51:44 »
Извини, конечно, но с таким же успехом дворник Иван Петрович может орать, что если кому-то не нравится вкус тройного одеколона, то это его проблемы )))
В принципе, поклонники найдутся - тут не поспоришь. Как правило, это либо такие же молодые виртуозы, либо просто люди, которым все равно, под что трясти башкой. Скажу более - сейчас такое безумное поливалово даже в моде. Молодые дэс-металлические группы по большей части соревнуются друг с другом в скорости бласт-битов и эффектности передвижения пальцев по грифу. Вот только музыки за всем этим не слыхать. На волне этого пижонства действительно талантливые дэс-метал коллективы вроде Extol или Sadist начинают понемногу забываться.
Я еще раз спрашиваю: Слушать паганини (читай шред) на скрипке = иметь хороший вкус и слушать классикуЪ, а слушая такой же шред или те же самые каприсы паганини на электрогитаре это не тру и значит не иметь вкуса? Что за двойные стандарты?

Если опять проигнорируешь - слив защитан, на потеху всем кто в этой теме.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #940 : Июля 07, 2013, 06:04:10 »
Отчасти согласен с Шэдоуманом на последних страницах. Тоже не особо рублю фишку технодрочева ради технодрочева. В конце концов, можно ж это на компе написать, будет как саундтрек к марио. А вживую обычно все равно УГ звучит, потому что мало кто владеет инструментом настолько классно, чтобы полностью повторить студийную запись таких штук.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #941 : Июля 07, 2013, 08:12:23 »
ZakkCrowley,
Насколько разнообразен твой плэйлист на компе и в плеере?
Вот настолько твои вкусовые качества и развиты

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #942 : Июля 07, 2013, 09:04:09 »
Неужели никто не понимает, что сейчас, в 21 веке музыки ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО! Да одних роков, металов, металкоров и т. д. ТЫСЯЧИ СТИЛЕЙ, сейчас музыки КАК НИКОГДА МНОГО, и если ты чисто физически не услышал ничего хорошего - это либо проблемы твоего восприятия, либо ты просто в многообразии современной музыки не нашел себе подходящий жанр и стиль.
Соглашусь с этим утверждением.

Я еще раз спрашиваю: Слушать паганини (читай шред) на скрипке = иметь хороший вкус и слушать классикуЪ, а слушая такой же шред или те же самые каприсы паганини на электрогитаре это не тру и значит не иметь вкуса? Что за двойные стандарты?
Прочитать целую лекцию? :)

... и добавил:

Гитара - инструмент с точки зрения звучания - инструмент транспонирующий, все, что написано на скрипке, (ну или почти все) на гитаре будет звучать на октаву ниже. Это как сравнивать женский и мужской голос. Кстати, это один из ответов, почему мало гитаристок - не только из-за физического момента, но и то, что на гитаре диапазон звучания именно мужского голоса.

Гитара имеет более перкуссивную природу звука, чем скрипка, например - на скрипке можно держать ноту бесконечно, просто "держа" ее смычком. Гитара не может давать такое легато, как ф-но. Короче, и по звукоизвлечению возможности специфические.
   
Кроме того, шеститрунная гитара сама по себе априори настроена на пентатонику даже своим строем EADGBE - стандартная пентатоника ми минор, ничего лишнего. Именно поэтому гитара наиболее самый блюзовый инструмент из всех.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 09:16:49 от Califf2000 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #943 : Июля 07, 2013, 09:27:42 »
Насчёт "вырождения музыки" — это действительно, то же самое, что сказать, что "раньше трава была зеленее". Это неправда. Иногда говорят, что "умных людей всегда постоянное количество, а население растёт непрерывно" :). Возможно, и с музыкой происходит нечто подобное. Но это не "вырождение". Это просто волна "массовой культуры".

Насчёт "плохого вкуса". Проповеди от том, что нужно делать музыку, которая понравится публике, деффкам и т.п. — это плохой вкус. Заигрывание с публикой — весьма подозрительная стратегия... А вот самый упёртый шредер может вызывать уважение. И слушать этого шредера может быть очень интересно и приятно.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #944 : Июля 07, 2013, 09:30:49 »
MrLf,
Зацени как они пишут
https://www.youtube.com/watch?v=ZB_w_x67zZU