Насчёт "плохого вкуса". Проповеди от том, что нужно делать музыку, которая понравится публике, деффкам и т.п. — это плохой вкус. Заигрывание с публикой — весьма подозрительная стратегия...
Для кого делается музыка - вопрос вторичный, как мне кажется. Никто из нас не может поручиться, что его любимая музыка не была написана с холодным расчетом. Но если от этой музыки мы отдыхаем душой, то все остальное - лишь нюансы. Разве нет?
А вот самый упёртый шредер может вызывать уважение. И слушать этого шредера может быть очень интересно и приятно.
С первой частью полностью согласен. Терпение и целеустремленность несомненно заслуживают уважения. А вот со второй - не очень. Вот ты сам большое удовольствие получаешь от прослушивания того же Фарери (у него сольник недавно вышел)? Слушаешь ли его, когда хочется покайфовать от хороших мелодий? В твоей фонотеке много таких исполнителей? =)
По поводу "зеленой травы". В процентом соотношении музыка 70-90 годов была действительно лучше. По той причине, что сейчас, в связи с большей доступностью записи и распространения своих записей музыкальный рынок зашлакован откровенно слабыми и похожими друг на друга работами. Раньше контракт с лейблом получали по большей части серьезные коллективы. Сейчас с изданием все намного проще, отсюда и потоки УГ. Но хорошие исполнители все же есть, ту не поспоришь. Просто они часто теряются на фоне распиаренной посредственности.