берет и еще как, особенно молодняк.
В шестидесятые был взрыв музыки (даже Муслим магомаев пел неплохо).
психоделика, флауэр-пауэр - а потом застой - как в классике.
То что мы слышим - это два десятка композеров, у каждого по 5-10 произведений.
Если я скажу Боккерини - знаток тут же скажет квинтет №17. Если Чайковский - Щелкунчик, Римский-Корсаков - Шахерезада. Очень удобно.
Всегда в теме и всегда доволен собой, ибо съехать с нее - надо быть дебилом.
Только этот застой длится уже лет 400 и всех устраивает - конкурсы проводят, кто лучше исполнит 2-й концерт Рахманинова. порнуха, мать ее.
Выход - играть самому и для себя и забить на критику.