Руслан_Идрисов, друг, очень хорошо и усердно копаешь, но к сожалению далеко от искомого места.
"Очень трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет"
это я про текст до последнего абзаца, про коалиции, хитрые попытки, уничтожение и пр.
весьма вялая попытка доморощенного психоанализа.
Не стоит обижаться на мои высказывания про кривость и т.д., я тоже криво играю
В общем, вот: какие обязанности за собой я признаю. Здесь хорошо бы и от других участников услышать мнение, т.к. важная тема, на мой взгляд.
Мое мнение: хороший преподаватель обязан понимать процессы восприятия и передачи информации, а также уважительно относиться к индивидуальности ученика.
Хороший преподаватель должен четко понимать: чему он готов обучать, и чему он не обучает.
Далее, хороший преподаватель обязан иметь запас упражнений, направленных на развитие навыков, которым он обучает.
И самое главное: хороший преподаватель обязан давать эти упражнения и творчески применять их тогда, когда это необходимо ученику, а не преподавателю.
это тема очень обширна чтоб так в паре предложений все уместить.
лично мое практическое мнение (занимался у 2-х преподавателей)
преподаватель по гитаре должен уметь играть очень хорошо, для меня это одно из важнейших правил. может для кого это и не важно не спорю.
преподаватель не может научить тому чему сам не научился, исключений не встречал в жизни.
"хороший гитарист не обязательно должен быть хорошим преподавателем, но хороший преподаватель обязан быть хорошим гитаристом."
Я вспоминаю свою преподавательницу по вокалу - великолепно чувствующий педагог, ее ученица в Кремле пела, едут к ней с других городов.
Но вот не слышал ни разу, как она поет. Кто слышал, говорили - так себе...
И другая преподавательница вокала тоже пела - так себе. Ну, кто занимался, знает.
И вот здесь как раз уместна аналогия со спортом - в части передачи навыков от тренера к обучающимся.
Кто-нибудь сведущ на тему тренеров - насколько хорошими игроками они были?
Бывают плохие певцы, но хорошие преподаватели.
Бывают хорошие певцы, но так-себе преподы (тоже из личного опыта).
никогда такого не встречал, в других сферах тоже.
допускаю вариант что человек сам при учебе у кривого препода за счет собственных усилий сможет вырасти выше своего педагога, но не благодаря ему а вопреки.
хотя технически конечно будет считаться что препод его обучил
Руслан, если бы даже ты на занятии убрал все мои комплексы, страхи, зажимы, ликвидировал все детские травмы, перезагрузил нервную систему, я бы не пошел учиться по гитаре все равно.
Это просто мнение тебе в копилку.
сейчас рынок услуг в этой сфере большой, сможешь собрать информацию, проанализировать, поработать над недостатками и допилить продукт до конкурентоспособного уровня.
воспринимай все эти коалиции против тебя как бесплатный бета-тест твоего детища.
выход на рынок не всегда сопровождается мгновенным успехом тут нужно не упасть до уровня "вы все говнo, ничего не понимаете, у меня все самое лучшее"
хотя понимаю, все свои теории\методы они ж как ребенок, чуть кто слово плохое скажет сразу все закипает.