Автор Тема: О подходах в преподавании электрогитары.  (Прочитано 10456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан_Идрисов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #90 : Сентября 11, 2014, 01:43:20 »
mute_me_mama, Давай так. Если тебя хватает только на паясничание - брысь из комнаты.
Окей?
Если есть что сказать по теме - я готов обсудить.
Если хочешь обсудить важность метронома - создай другую тему, или найди подходящую среди уже созданных. Если хочешь, чтобы я принял участие в беседе - пригласи.
А вот обсуждать меня - за этим ко мне в личку, или в место, где я обсуждения не услышу, если есть опасения говорить со мной один на один, не пытаясь присоединить других (т.е. сплетничать).

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #91 : Сентября 11, 2014, 01:46:03 »
Руслан_Идрисов, кстати, было бы очень интересно услышать ,почему ты считаешь, что метроном не надо использовать. Он ведь улучшает чувство ритма и технику, тогда получается, что он помогает музыке.

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #92 : Сентября 11, 2014, 01:49:06 »
mute_me_mama, Давай так. Если тебя хватает только на паясничание - брысь из комнаты.
Окей?
Если есть что сказать по теме - я готов обсудить.
Если хочешь обсудить важность метронома - создай другую тему, или найди подходящую среди уже созданных. Если хочешь, чтобы я принял участие в беседе - пригласи.
А вот обсуждать меня - за этим ко мне в личку, или в место, где я обсуждения не услышу, если есть опасения говорить со мной один на один, не пытаясь присоединить других (т.е. сплетничать).

Воувоувоу, упырьте мел, юноша. Я всего лишь донес до общественности ваши же слова. Не моя вина, что цитирование ваших сообщений вы воспринимаете, как глумление над вами же.

Также боюсь, что вы можете хоть оббрыськаться в монитор - тут какбе свободная площадка для общения людей. И не вам указывать кому и что писать.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #93 : Сентября 11, 2014, 01:53:58 »
mute_me_mama, кстати, тема про метроном довольна уместна и тут.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #94 : Сентября 11, 2014, 02:10:31 »
Как по мне, техника похожа на спорт нуждой постоянно улучшать навыки и держать себя в форме, а так как музыки не бывает без техники, то соответственно техника - одна из составляющих музыки и, соответственно, тогда музыка похожа на спорт.
Тогда уж больше на цирк. Техника должна быть на высшем уровне, но она не цель, как в спорте, а средство для решения других задач. Тех задач, за которые в таком спорте, как фигурное катание, ставят оценки «за артистизм».

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #95 : Сентября 11, 2014, 02:11:22 »
Shlyapa, я же и не говорю как про цель. Я сравниваю физподготовку.

Оффлайн Руслан_Идрисов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #96 : Сентября 11, 2014, 02:37:13 »
mute_me_mama,
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Руслан_Идрисов, кстати, было бы очень интересно услышать ,почему ты считаешь, что метроном не надо использовать. Он ведь улучшает чувство ритма и технику, тогда получается, что он помогает музыке.
Думаю, стоит повторить свою мысль, которая в другой теме была озвучена: я не рекомендую новичкам играть с метрономом вообще. Развернуть, конечно, могу.
А чтобы говорить о том, улучшает ли метроном чувство ритма, неплохо бы сначала прийти к единому определению: что такое ритм, и что такое чувство этого самого ритма...



« Последнее редактирование: Сентября 11, 2014, 02:49:28 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #97 : Сентября 11, 2014, 05:48:04 »
я не рекомендую новичкам играть с метрономом вообще. Развернуть, конечно, могу.
Разверни.

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #98 : Сентября 11, 2014, 07:25:29 »
Бесполезно. Малолетов на ста миллионах страниц пытался убедить народ думать о музыке, а не об упражнениях. И то его запинали. Так что лучше и не начинать опять.

Оффлайн Царь Горохович

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Диагноз: диванный гитаризм
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #99 : Сентября 11, 2014, 09:45:56 »
Цитировать
Бывает ли техника без музыки?
Откуда берутся такие гитаристы, если бывает? От каких преподавателей, например?
Техника - это способ выразить чувства или поконкурировать с воображаемыми соперниками?
В чем музыка похожа на спорт?
Вот такие вопросы хочется задать здесь...
Техника без музыки - запросто. Гоняешь упражнения на скорость, соревнуешься с метрономом... И единственный, кто тебя сможет слушать - твой метроном. ;D
Музыка на спорт не должна быть похожа. Музыка это средство САМОВЫРАЖЕНИЯ.
Техника... Я техничностью не отличаюсь, поэтому не могу претендовать на авторитет, но по-моему, техника должна быть следствием желания выразится. Коряво как-то звучит, попытаюсь объяснить. Если я импровизирую, то я по мере надобности научусь делать нужные МНЕ (не преподу, не соседу) бэнды, буду глушить мешающие МНЕ струны и играть с нужной и ДОСТУПНОЙ мне скоростью.
Пример с рисованием. В 5 лет я рисовала кривого красного коня и была от него в восторге, он меня абсолютно устраивал. И объяснять мне в 5 лет, что перед тем, как рисовать коня, нужно изучить его анатомию, научится технично штриховать, передавать объем, цвет и бла-бла-бла означало бы навеки отбить у меня желание рисовать оного коня. А с возрастом мои требования к коню становились выше, и по мере надобности я стремилась, чтоб мой конь больше соответствовал действительности. Следом появилась и техника и всё остальное.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #100 : Сентября 11, 2014, 09:53:17 »
Пример с рисованием. В 5 лет я рисовала кривого красного коня и была от него в восторге, он меня абсолютно устраивал. И объяснять мне в 5 лет, что перед тем, как рисовать коня, нужно изучить его анатомию, научится технично штриховать, передавать объем, цвет и бла-бла-бла означало бы навеки отбить у меня желание рисовать оного коня. А с возрастом мои требования к коню становились выше, и по мере надобности я стремилась, чтоб мой конь больше соответствовал действительности. Следом появилась и техника и всё остальное.
И на выходе получается рисовальщик красного коня. Но вот с синим конём уже будет напряг. Не говоря уж о розовом слоне.

Всегда можно найти спрос и на красных коней, и на синих, и на розовых слонов, и на фиолетовых в крапинку тушканчиков. Другое дело, кем ты сам хочешь быть — рисовальщиком красного коня или же более широкого ассортимента животных разных расцветок.

Оффлайн Царь Горохович

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Диагноз: диванный гитаризм
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #101 : Сентября 11, 2014, 09:58:00 »
Цитировать
И на выходе получается рисовальщик красного коня. Но вот с синим конём уже будет напряг. Не говоря уж о розовом слоне.

Всегда можно найти спрос и на красных коней, и на синих, и на розовых слонов, и на фиолетовых в крапинку тушканчиков. Другое дело, кем ты сам хочешь быть — рисовальщиком красного коня или же более широкого ассортимента животных разных расцветок.
На выходе я рисую то, что хочу.
Если очень интересно - в лс.

Ребёнок начинает говорить не потому, что изучил все правила языка и выучил Большой Словарь. Новые слова выучиваются по мере необходимости.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #102 : Сентября 11, 2014, 10:02:47 »
Ребёнок начинает говорить не потому, что изучил все правила языка и выучил Большой Словарь. Новые слова выучиваются по мере необходимости.
Обучение музыке это как обучение иностранному языку — в считанные месяцы нужно усвоить то, на что у носителя языка ушла вся его предыдущая жизнь, то есть многие-многие годы. Для успешности этого предприятия и разрабатываются учебные программы: от простого к сложному, «сначала научись ходить, потом — бегать».

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #103 : Сентября 11, 2014, 10:20:14 »
Обучение музыке это как обучение иностранному языку — в считанные месяцы нужно усвоить то, на что у носителя языка ушла вся его предыдущая жизнь.

Ну это никудышная аналогия. Музыка для всех "иностранный язык", никто с арфой в руках не рождается.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: О подходах в преподавании электрогитары.
« Ответ #104 : Сентября 11, 2014, 10:26:56 »
Ну это никудышная аналогия. Музыка для всех "иностранный язык", никто с арфой в руках не рождается.
Всяко бывает. Одно дело, когда человек уже в сознательном возрасте садится за изучение музыки (иностранного языка), другое — когда его в младшем школьном возрасте за ручку отвели в музыкальную школу (репетитору иностранного языка), и третье — когда он играть, ходить и говорить учился одновременно (про билингвизм слышал?).