0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется, тема уходит в эзотерику...
ОЛЕГ GRAFFITI, Гибсон, кстати простенький, брал с обмена - думал потом его загнать, но из за звука оставил. На редкость "жирный" и "открытый" звук у него оказался. А был мексиканский страт - прекрасно звучал, выше всех похвал. Тут все индивидуально.
ОЛЕГ GRAFFITI, Музыка - это вообще из области восприятия, поэтому такие "загадочные" вещи и происходят=)
ОЛЕГ GRAFFITI, Эпифон был очень красивый, я очень надеялся найти к нему подход, менял звучки и прочее, в общем был расположен к нему. Нет, он конечно звучал сносно, но искоренить мутность звука и туповатость отдачи никак не удалось
Видимо "разыгрывание" относится к изначально хорошим инструментам...
Магия
Как раз оч-классно что мы говорим о всем что касается звука.Многие из нас наблюдали эффект или на занятиях или на выступлениях когда сначала не звучит а потом что то происходит и все звучит = снова магия. Потом это куда-то уходит и мы пытаемся войти в такое-же состояние. То что звучало перестает звучать. Теже фразы и все Войти в такое состояние могут но не всегда профи. Потому у них всегда все ( на взгляд слушателя) звучит! Но что это стоило исполнителю- только ему известно
Единственное, что я точно наблюдал: есть настроение и уверенность — все влет идет и нравится звук, нет настроения и уверенности — хоть Ктулху кланяйся, не пойдет ничего и палка неудобной станет вдруг.
Как бы кому это плохо не пахло, как бы не краснели и не бледнели провославнутые, а музыка - штука магическая (чуть не сказал эзотерическая). И относиться к ней иначе - значит пройти мимо так ничего и не поняв. Поэтому... не спешите отбрасывать мифы, не пытайтесь загнать музон в рамки. Звук - это колебания воздуха. А музыка - это колебание души. Но так просто обмануться... Так просто попутать эти два явления.