Pavle совсем не понятно пишите... о чем речь? Я не видел Давидянца "прыгающим" под фанеру. Профессиональная работа требует участия в разных проектах, сессионных записях и т.д. Именно там человек набирается опыта. Вот, например, пригласили меня выступить на выставке стран АСЕАН. Но слезно попросили сделать одну пьесу посвященную Мьянме (есть такая страна) До этого я о нех не слыхал и музыки ее не слыхивал)))) Пришлось окунуться в атмосферу, почитать, посмотреть, послушать. В результате сделал пьеску. Конечно по-русски, так как и задача стояла отразить страну через призму нащего мироощущения. Прошло время, а сейчас (15 октября) лечу в Куала Лумпур на меолодежный саммит Россия АСЕАН играть эту (и другие) пьесы. На самом форуме и в посольстве. А были мысли отказаться играть. Зачем? Это не мое, на выставках стоять сбоку/припеку тоже "западло" может кому-то показаться... А оказалось это дало выхлоп. Плюс познакомился с отличным вьетнамским саксофонистом и его музыкой! И вцелом открыл для себя страны АСЕАН, куда не смотрел вообще. А там жизнь кипит и есть много интересного. А любители, замкнувшись исключительно в своем мирке, делая только то, что хочется (в музыке), не расширяя кругозора (который иногда заставляет делать жизнь) остаются на низком уровне и никак не могут конкурировать с теми, кто этим занимается все свое время. Хотя они могут взять контентом (содержанием), но исполнением (в плане формы) вряд ли.