>Т.е. мало того, что никогда не известно на сколько факты,
>дающие ему повод для измышлений полноценно отвечают
>реальности
А я то думал, что факты - это и есть реальность. Какие-то
предположения, гипотезы и т.п. сделанные
на основе этих фактов могут реальности не соответствовать.
Правда, не всегда просто отличить факт от интерпретации
факта, но это отдельный разговор
>нет ну возвращаться к тем разговорам я не хочу, без
>математических выкладок, не имеет смысла.
Я, вобщем-то, ничего против оных не имею. Но такие простые
вещи как "нетвердость" понятий можно пояснить на пальцах
простым примером без выкладок. Берем означающее, означаемое
и денотат, и показываем что же имелось ввиду.
>Основная тема в современной философии видится мне как
Лишний раз убеждаюсь: сколько философов - столько и тем
(основных вопросов)
При таком подходе философия
превращается в нечто действительно неопределенное.
Каждый занимается своим, но все дружно именуют свои
занятия именно философией.
>тут знания не есть необходимость ..
А мне кажется это заблуждением. Дело в том, что здесь
имеют место быть лишь разные уровни обобщенности.
Музыкант самоучка может не знать что такое доминанта
и субдоминанта, но он, как правило, знает, что ежели
сейчас взять вот этот аккорд, то напряжение будет
нарастать, а ежели вот такой, то оно будет нарастать в
еще большей степени. Прочитав учебник гармонии он лишь
увидит, что его опыт там должным образом обобщен,
только и всего. Играть совсем без знаний, ИМХО, нельзя.
Любой самоучка вынужден будет добывать эти знания
самостоятельно разучивая чужие произведения и т.п.
Но получить достигнутый в настоящее время уровень
обобщенности знаний, коий мы наблюдаем в разного рода
учебниках, ему вряд ли удастся.
>Кто мне скажет так я написал песенку или не так ?? ..
>Неправильно в смысле да ??
Да кто угодно
Стоит дать линк в форум. От желающих
вылить очередной ушат помоев или покидаться помидорами
отбоя не будет.
>Это же творчество .. куда тут денешься от явного
>чувственного без которого никуда
Кстати, если соберетесь пельмени жарить, то с удивлением
обнаружите, что и там без "явного чувственного" - никуда.
Ибо даже степень готовности кушанья определить без этого
не удастся. Так что ни искуство вообще ни музыка в частности
здесь особняком не стоит