Вот ты и подтвердил мои слова про целевую аудиторию "маэстро" Кузьмина,ещё и доказать мне что-то пытаешься,видать на правду обиделся
Неужели у тебя настолько непритязательные и скудные требования к музыке,что стандартный и заезженный всеми блюзовый ход, на тебя производит такое впечатление.А что будет с тобой,когда ты послушаешь хорошей,не совковой музыки,например Эрика Джонсона или Скота Хендерсона
Честно - ниче не понял, какая-то там моя обида выдуманная, какой-то сумбурный переход на личности. Бедный мой скудный вкус...ну что нажил, то нажил
Судя по тому, как ты меня приложить пытаешься, обиделся не я, а кто-то другой, хотя я всего лишь намекнул о широкости взгляда, которой стоит поучиться т.н. творческому человеку. М. Кузьмин - это только пример. Я даже не ярый его фанат. Но мне не понравилась легкость, с которой ты ему место определил. Неправильная это легкость. Вот, пожалуйста. Что, боже ты мой, что значит "заезженный блюзовый ход", по конкретике, плиз, в каком именно месте, если носом ткнуть - покажешь? Или "качественная музыка" - это намек на твою элитарность? Как ты качественность определяешь? А может быть, ты хочешь сказать, что 12 тактов - заезжены? Так это бессмысленное утвержение. Большая часть блюза на них построена, только у каждого свой стиль, подача, фразировка и прочее. А из блюза вышло всё, это-то ты знаешь, меломан? Сам чем больше слушаю и разбираю исполнителей аутентичного блюза - Дельты, east coast, чикагского, техасского, фолка, и чем больше врубаюсь в это дело, тем сложнее мне что-то взять и обругать. А когда-то давно было легче, почти так, как тебе. Интересность может быть в соло, обыгрывании, в динамике, в настроении, наконец. И даже понимая все эти составные компоненты, музыку надо просто слушать, а не думать "вот сейчас я слушаю то, что считается качественной музыкой, значит ок - она может мне нравиться"
Да и ещё,человек с ушами и хорошим музыкальным вкусом, в топике про фирму и западный уровень, говорить про Кузьмина точно не будет.
Хоспаде, везде у тебя эти ужасные выражения "музыкальный вкус", "фирма". Чой-то мне и не сказать про Кузьмина в этой теме? Это музыка, а музыка - искусство, а искусство - по определению вещь субъективная. Право, тут комплексы какие-то... Знаешь, исторически, кому свойственен панический страх показаться человеком без вкуса? Вечному мещанству. Вот у них и одежда должна быть "фирма" и художественный вкус "фирма", и обстановка "фирма" итд. "Фирма" по определению - это технология производства, работающая без брака и отклонений. Дак вот, если перевести это в область искусства, то это - "гарантированно хороший вкус". Он позволяет сидеть на попе ровно и не составлять собственного мнения о музыке, песне, о чём угодно. Как и в одежде, фирма, это не обязательно самое красивое (самое красивое может быть пошито индивидуально), а самое престижное. И зачем оно надо? Искусство _строится_ на отклонениях. Вот пока этого не поймём, а так же того, что надо мноого мноого слушать всякой разной музыки и пытаться чему-то у неё учиться, чтобы учиться быть СОБОЙ и не будет у нас свободной от стереотипов думающей головы и настоящего, неуютного творчества...
P.S. Эрик Джонсон и Скотт Хендерсон - найс, хотя они и "гитаристы гитариста". Первого услышал лет 5 назад впервые, второго значительно раньше, лет 9-10 назад. Симпатичная инструментальная музыка. Не очень понял, почему они приведены в пример. Это определяющие фигуры в становлении вкуса?
derribass, ну, конечно, похоже. А я ж нигде не называл Кузьмина мега-новатором. Но в нём точно что-то есть. В т.ч. - уровень как гитариста и интересные интонации зачастую, интересные темы. Криденс...ну Криденс приятная олдскульная банда, да и сольный Джон Фогерти мне всегда был симпатичен. Born On The Bayou!