Интересно, что такого можно объяснять в течении 2х часов? Если только попытаться с пальцев какую-нибудь симфонию разучить. Но зачем?
В принципе, доза информации и заданий вполне умещается в час, если у препода есть опыт и план занятий.
Неопытный, неуверенный (но совестливый) препод пытается в одном занятии объяснить все, что знает, при этом, чувствуя неэффективность урока, пытается оправдать изъятие у ученика денег количеством затраченного времени, объемами излишней информации, чаем с вареньем и бесконечным трепом, имеющим скрытую цель - запудревание мозгов и саморекламу.
Хороший препод ведет тебя по лесенке - небольшие ступеньки, раз за разом выше и выше.
Для этого не надо много времени с преподом проводить - задание - проверка задания, объяснение ошибок, пару баек в промежутке, можно помузыцировать совместно немного и тд. Главное, чтобы ступеньки соответствовали росту ученика. А дальше - самостоятельная работа - чем больше, тем лучше. Пришел на следующий урок хорошо подготовленным - получай еще порцию, но уже пища потверже.