Интересно каков средний КПЗ (коэф. полезного звукоизвлечения) среднего <гитарного героя>? Ясно что он в разных композициях варьируется:Часто мы слышим столько воды, <бессмысленного> поливалова, а иногда слушая длинную порой монотонную песню мы находим в ней бриллиант(пассаж, рифф, просто пара тройка вовремя взятых нот) от которого нас так прет, что мы готовы прослушать этот кусочек еще и еще:(бриллиант который я себе нашел в последний раз был в у Joe Satriani/Engines of creation/Engines of creation - 3min-27sec:вообще их у него много разных )
Наверно этот <бриллиант> может быть не только коротким и лаконичным, и в виде длинного запила (Мальмстинского), но по делу и с чувством:..
Насколько много должно быть бриллиантов в композиции/ какой КПЗ???
Вообще, поидее КПЗ должен быть чем больше тем лучше:.НО я давно замечал что когда я попадаю на какой нибудь рок концерт(местных групп), то по началу даже долбежка баса (а тем более звук визжащей гитары) (КПЗ<5%) когда музыканты настраиваются вызывает приятное предвкушение и приятна сама по себе:но это минимум, а что если КПЗ резко повысить, не станет ли тогда музыка приторно сладкой/соленой???
Наверно есть золотая середина:ведь если КПЗ композиции будет близок к 100 то это получается будет сплошной бриллиант - скучно(( Отсюда наверно брилиантов в композиции д.б. ограниченное количество + определенное количество остальных приятных вещей, оправы для прилианта так сказать(долбежка, запилы, фидбэки, паузы, и т.д. по вкусу):.но это конечно не есть рецепт, нужен еще главный ингридиент (соль) - чувство и эмоции:..