Я сейчас вообще основательно так загрузился....т.к на меня вся участь пала(все гитарные партии+бас,клавиши и т.д,за исключением ударных),я решил что сначала я буду всё прописывать в гтп.....
показывать людям,с которыми есть интересы и т.д,и если они захотят это сделать-то ВуаЛЯ.
А то я знаю ребят просто,которые да,поиграют-и давай понты колотить типа "Санёк,а давай вот я в ритме в место соль половиной и ля половинной сыграю соль полвинной и соль диез и ля 4ми,мол типо хроматизм...
или "Санёк,а давай вот здесь так будет,ну что бы типа я вот так замутил.","Санёк а давай вдвёом соляку запилим"
и прочие казусы когда чувак до этого толком не игравший пытается накрутить понты даже в банально акустической темке в партии ритм-гитары...
Вот моя теорема.Исходя из неё.Официоз НУЖОН!!
обьясняю какая мысль даже стукнула.
Впринципе на студии присутсвует свой бас.
Я и ударник приходим.ЗАписываем.всё.Сводим окончательный минус.При надобности я напою.
Примерный трек готов.И потом просто музыкантам,которые ко мне либо ударнику хорошо относятся я ставлю темку на зацен(Мол,вчера нашёл альтернативную команду,они вот это играют).
И если чувак заболевает творчеством(ОО,а чё я их не слышал?ваще знатно пилят.а есть табы?Слышай а посмори а?)....
Вообщем если чувак заинтересовываетсчя группой.то интерес в продвижении группы у него будет.
Короче говоря нужно тех людей искать,которые жопу рвать будут за группу.....
НЕ ЛЕЗТЬ НА РОЖОН!А ПРодвигать так сказать продукт.....
Правда зачастую биде другая бывает,когда одному человеку в группе больше всех надо,а все рано ил поздно убегают(Жена,учёба,свадьба,работа).....
Вообщем,Может здесь чё полезное написал.....Чисто эмоционально так.вживую бы всё подробно обьяснил)НЕ блещу красочными описаниями))