Ну да, ну да, "задушить звук" у гитары и радоваться, что пальцы отдыхают
Я для интереса пробовал ... замерял сустейн с "моей" высотой и с поднятыми на 2 мм ... разницы ПОЧТИ НЕТ ... так зачем ломать себе пальцы ? Ко всему прижатие высоко поднытых струн меняет строй , струна "высит" постоянно ... с "моей" высотой разницы никакой ... конечно , при таком сетапе нужно играть аккуратнее , не абы как , а точнее и правильнее ... средняя атака не катит , либо слабый удар , либо мощный лучше всего ... а как легато летают ... просто сказка
Но , если кому/то нравится качать кисть одновременно с игрой и он не слышит , что высоко поднятая над грифом струна после прижатия высит ... как вам удобнее ... я не против ... всё - дело вкуса и привычки .
... и добавил:Ещё и все движения левой руки должны быть ювелирными. Чуть надавил, и вместо глушения прижал к ладам
Да , технику нужно нарабатывать ... но мы для этого и занимаемся
Зато можно "пилить" по 6-8 часов не уставая ... а с эспандером , у которого струны , как тетива на луке ... рука отвалится даже после часа/двух ...
... и добавил:Не каждому такое расстояние придется по душе, мне 2-2,5 мм норм.
А у Вас был ( есть ) отстроенный у хорошего Мастера инструмент с минимальной ( не более миллиметра ) высотой ? Я раньше тоже думал , что 2-3 мм норм , но после того , как купил изначально отстроенный на 1 мм ( и меньше ) Mayones ... поиграв на нём месяц я отправил остальные гитары к Мастеру потому , что они меня стали утомлять ... но , повторюсь , если Вам так норм и Вы ПРОБОВАЛИ хорошо отстроенный инструмент с низким сетапом ... чтож ... хозяин - барин , удачи и творческих успехов
P/S . Кстати , при радиусе меньше 12" так низко струны не опустить , лёгкая подтяжка и струна "легла" ...