Почему снятый с звукоснимателя сигнал в чистом виде и направленный в тракт микшера звучит неестественно
В идеале должен быть ламповый комбарь, а лучше стек ват на 100 и более и помещение такое, которое для которого громкости такого комбаря хватает. Чисто по правильности тембра это самый идеальный вариант. Но в этом варианте звукарь не может рулить баланс между гитарой и другими инструментами.
Тогда берется комбарь поменьше, у которого тембр практически такой же как и у большого подзвучивается микрофоном. Микрофоны используются специальные инструментальные, которые снимают звучание с динамика комбика с минимальными искажениями. Гитарист на сцене слышит из комбаря правильный гитарный звук, звукорежисер такой же правильный звук направляет в порталы, выровняв баланс с другими инструментами и добавив ревера/делея если надо. Хотя опять же самый правильный ревер это пружинный ревер в комбике.
Если нет возможности пользоваться комбиком тогда в пульт подключаюься усройства имитирующие звучане из комбика. Так называемые спикосимы.
В преампах от Ерасова и а преампах от АМT есть отдельные выходы для прямого подключения в микшерный пульт. они как раз отличаются от выходов для подключения в комбик наличием схемы спикасимов. Спикосимулятор достаточно качественно выполняет свою функцию, но звук снятый с комбика лучше.
Так же во всех процессорах в конце схемы обязательно есть блок спикосимуляции.
В любом случае мы пытаемся приблизится по звуку к идеальной цепи гитара-комбик.
И только лютые пионеры-извращенцы, остановившиеся в своем развитии на уровне панк команды начала 90-х, втыкают босовские металл зоны напрямую в пульт.