Автор Тема: От "ритм" к "соло"  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #15 : Февраля 07, 2017, 09:35:29 »

... и добавил:
YERASOV PTERODRIVER PD-5 заинтересовал. Карманный преамп и многое решает. Буду думать :)
Еще как вариант стоит посмотреть приампы от AMT SS-20 или SS-11. Тоже как и YERASOV PTERODRIVER PD-5 на двух лампах, но эквалайзер на чистый канал и перегруз отдельные.
http://shop.amtelectronics.com/guitar-preamps-ss-series/amt-electronics-ss-20-tube-guitar-preamp.html
http://shop.amtelectronics.com/guitar-preamps-ss-series/amt-electronics-ss-11a-classic-tube-guitar-preamp.html
http://shop.amtelectronics.com/guitar-preamps-ss-series/amt-electronics-ss-11b-modern-tube-guitar-preamp.html

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #16 : Февраля 07, 2017, 11:31:35 »
Геннадий Ш, снимать лучше микрофоном, так звук гораздо правильнее даже с транзюка.
https://www.youtube.com/watch?v=RIY3QeSGqPw ...подключают гитару к микшеру через микрофон? В чем тут секрет? Добавляется в цепь еще один прибор - микрофон, который, по идее, должен по своему добавлять искажения. Почему снятый с звукоснимателя сигнал в чистом виде и направленный в тракт микшера звучит неестественно ??? https://www.youtube.com/watch?v=Lw9WligsK6s  ;D

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #17 : Февраля 07, 2017, 12:51:08 »
Геннадий, ты когданить играл "на воздухе"?
Вот,мои любимые уськи/тостеры эт ОТТеррор и Хрюшка ???
На любой площадке.
Как не "подмикрофиниться"то?(57)
ПС. Купи себе норм буст/грелку от ВВ/Максон и Фсё!

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #18 : Февраля 07, 2017, 13:02:15 »
Геннадий Ш, снимать микрофоном даже с транзисторного комбо, я вот про что. Гораздо, в разы просто, лучше, чем брать звук с выхода комбо.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #19 : Февраля 07, 2017, 14:38:02 »
Почему снятый с звукоснимателя сигнал в чистом виде и направленный в тракт микшера звучит неестественно ???
В идеале должен быть ламповый комбарь, а лучше стек ват на 100 и более и помещение такое, которое для которого громкости такого комбаря хватает. Чисто по правильности тембра это самый идеальный вариант. Но в этом варианте звукарь не может рулить баланс между гитарой и другими инструментами.
Тогда берется комбарь поменьше, у которого тембр практически такой же как и у большого подзвучивается микрофоном. Микрофоны используются специальные инструментальные, которые снимают звучание с динамика комбика с минимальными искажениями. Гитарист на сцене слышит из комбаря правильный гитарный звук, звукорежисер такой же правильный звук направляет в порталы, выровняв баланс с другими инструментами и добавив ревера/делея если надо. Хотя опять же самый правильный ревер это пружинный ревер в комбике.
Если нет возможности пользоваться комбиком тогда в пульт подключаюься усройства имитирующие звучане из комбика. Так называемые спикосимы.
В преампах от Ерасова и а преампах от АМT есть отдельные выходы для прямого подключения в микшерный пульт. они как раз отличаются от выходов для подключения в комбик наличием схемы спикасимов. Спикосимулятор достаточно качественно выполняет свою функцию, но звук снятый с комбика лучше.
Так же во всех процессорах в конце схемы обязательно есть блок спикосимуляции.
В любом случае мы пытаемся приблизится по звуку к идеальной цепи гитара-комбик.
И только лютые пионеры-извращенцы, остановившиеся в своем развитии на уровне панк команды начала 90-х, втыкают босовские металл зоны напрямую в пульт.   

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #20 : Февраля 07, 2017, 20:15:44 »
Что ж, надо свою отсталость как-то ликвидировать. К сожалению нет времени да и знакомств, чтобы просто прийти на концерт или репу к профессионалу и он показал бы все это. Лучше один раз услышать.Завтра пойду на свою репбазу попробую. Может кто посоветует как все подключить вот с такой моей "аппаратурой":  Fender Squier Bullet Strat, , комбик kustom Quad 65 DFX, микшер Ymaha MG124 cx, микрофоны Shure sm58, AKG P120

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #21 : Февраля 07, 2017, 21:48:13 »
Геннадий Ш, Фендер в комбик, с динамика комбика сигнал снимай микрофоном, а микрофон в микшерный пульт  :)

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #22 : Февраля 08, 2017, 01:18:26 »
Нечего не делаю, перегруженный бас решает, но это для тяжа, да и соло партии у меня не сильно высокие.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 01:21:03 от Badbrains »

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: От \"ритм\" к \"соло\"
« Ответ #23 : Февраля 08, 2017, 09:13:55 »
Купи себе норм буст/грелку от ВВ/Максон и Фсё!
Bigdogdos, а что сие - буст/грелка? Прости мою отсталость :)

... и добавил:

И еще, немного не по теме. Кто как перевозит аппаратуру. Интересно все: от вида транспорта, контейнеров и "шерпов". Сколько платите за эти услуги? Сами таскаете или не прикасаетесь вообще?Понимаю, что все индивидуально, но интересен чужой опыт. Мы раньше все в виде ручной клади таскали. Потом надоело делать 200 ходок и соорудили два ящика на колесиках, это был прорыв! Но... появилась нужда в "шерпах" - один ящик хоть и на колесах надо в "газельку "закинуть, а он весит под 90 кг. Но зато все на месте и в сохранности.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 09:30:36 от Геннадий Ш »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #24 : Февраля 08, 2017, 11:39:02 »
Буст это педать Booster. При включении эффекта усиливается сигнал на несколько дицебел. Нажал во время соло и гитара стала громче.
Грелка это любая педаль перегруза, которая ставится в цепь перед перегрузом комбика (или предусилителя). Делает перегуз более злым. Обычно не дорогие педали без спикасимов. Классика жанра Боссовская Металл зона.

По поводу транспортировки у нас по городу ездят комфортные такси Фиаты с большими багажниками. Туда входит полностью ударка, комбик Marshall as-100, коробка со шнурами и микрофонами и 3 гитары. Это в худшем варианте. В хорошем варианте, когда в клубе есть ударка и мониторы, комбик не берем из ударки только педаль, ведущий и железо. Дальше города мы ни куда не ездели.

Встречный вопрос, что вы с собой возите? 

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #25 : Февраля 08, 2017, 12:33:38 »
Т.е. бустер сохраняет все тембровое звучание? Просто, когда выкручиваю ручку Volume, почти всегда не попадаю в нужную позицию. Бустер это может решить?
Берем с собой очень много, потому, что не "профи". Опыт имеем негативный с местными звукарями. Всегда завязывались микрофоны и звук не устраивал местных порталов. Беда всех звукарей - продавливать зал по полной программе. Все теряется и ничего не слышно. Мы привыкли работать  тихо. Барабанщик, бедный, страдает, даже снял все томы, по тарелкам не стучит, а "гладит" :pozor:. Поэтому, обжегшись на молоке, дуем на воду. Берем с собой свои две активные колонки+саббуферы (всего ватт на 1500), мониторы, комбик, бар. уст., своего звукаря со всеми его приборами (со своим столом ;D), ну и все остальное. Да, барабанщик еще свой микш. пульт берет с набором микрофонов. Всего два ящика. Стойки отдельно. Газель и два "шерпа". На инсталяцию уходит 40 минут, на настройку звука 2 часа. Концерт длится один час. Бывает выезжаем за 60-80 км от города.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #26 : Февраля 08, 2017, 14:07:56 »
Для поднятия громкости одно время использовал на сцене эквалайзер Boss GE-7. На нём можно как громкость поднять, так и нужные частоты. А можно ещё убрать те, которые не нужны, и поднять уровень... Дело проб.
Ещё использовал дилэй, который заметно бустил сигнал (если включать после перегруза/в разрыв), ставил при этом довольно мало повторений с умеренной частотой и совсем чуть-чуть уровня самого эффекта. Но в целом, дилэй звучит куда более интересно и эффектно в стереорежиме.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #27 : Февраля 08, 2017, 14:10:14 »
Т.е. бустер сохраняет все тембровое звучание? Просто, когда выкручиваю ручку Volume, почти всегда не попадаю в нужную позицию. Бустер это может решить?
Не всегда. Бустер грубо говоря это типа вы повернули на комбике ручку гейна. Соответсвенно на чистом может так и остаться чистый, но только громче а может уже появиться кранч.
На пергрузе тоже тембр измениться, но на соло тембр и должен быть немного ярче.

Берем с собой очень много, потому, что не "профи". Опыт имеем негативный с местными звукарями. Всегда завязывались микрофоны и звук не устраивал местных порталов. Беда всех звукарей - продавливать зал по полной программе. Все теряется и ничего не слышно. Мы привыкли работать  тихо. Барабанщик, бедный, страдает, даже снял все томы, по тарелкам не стучит, а "гладит" :pozor:. Поэтому, обжегшись на молоке, дуем на воду. Берем с собой свои две активные колонки+саббуферы (всего ватт на 1500), мониторы, комбик, бар. уст., своего звукаря со всеми его приборами (со своим столом ;D), ну и все остальное. Да, барабанщик еще свой микш. пульт берет с набором микрофонов. Всего два ящика. Стойки отдельно. Газель и два "шерпа". На инсталяцию уходит 40 минут, на настройку звука 2 часа. Концерт длится один час. Бывает выезжаем за 60-80 км от города.
Это конечно круто все свое и свой звукарь, но и расходы больше. Получается концерт с выездом полтора часа дорога 3 инсталяция+настройка часа два концерт (с учетом всех задержек) + 1час деинсталяция + 1,5 обратная дорога. Итого 1,5+3+2+1+1,5=9 часов ради часового концерта. Плюс погрузка разгрузка на репточке, распаковка и растановка и коммутация обратно для репетиций.
Простите за нескромный вопрос, это финансово окупается или чистый альтруизм?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 14:12:25 от Taps »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #28 : Февраля 08, 2017, 14:18:44 »
Taps, ненене, бустер это смотря где его ставить, до перегруза или после.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: От "ритм" к "соло"
« Ответ #29 : Февраля 08, 2017, 14:28:45 »
Taps, ненене, бустер это смотря где его ставить, до перегруза или после.
Точно.
Как у меня было с тем дилэем – будучи установленным до перегруза, он не поднимал уровень громкости, но поднаваливал драйва. Это, кстати, тоже может быть оправданным в тяжёлой музыке: как мне объяснял звукарь, который сводил альбом, чтобы лид-гитара пробивалась через перегруженные ритм-партии, на неё нужно наваливать больше гейна, чем на ритм.