Автор Тема: Откуда взялась "лабушная" тема?  (Прочитано 36461 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1050 : Августа 14, 2015, 01:25:26 »
да ради бога, по вопросам твоей веры - это к священнику или психологу.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1051 : Августа 14, 2015, 01:32:05 »
да ради бога, по вопросам твоей веры - это к священнику или психологу.

Седня просто совершенно читая форумклассика по интересующим меня вопросам, увидел как в одной из тем некоего califf весело возят по столу классические музыканты на тему примерно таких же тезисов) Но это наверн не ты)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1052 : Августа 14, 2015, 01:44:37 »
там совершенно справедливо возят (зачем на форуме, где тусуется Башмет, например, электрогитарист), и точно так же будут возить здесь тебя. ты здесь белая ворона, ровно как и я был там. поэтому мой тебе добрый совет - чеши с этого форума или займись тем, чем занимаются здесь нормальные музыканты для этой специфики музыки.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 01:47:03 от califf »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1053 : Августа 14, 2015, 01:50:48 »
там совершенно справедливо возят (зачем на форуме, где тусуется Башмет, например, электрогитарист), и точно так же будут возить здесь тебя. ты здесь белая ворона, ровно как и я был там. поэтому мой тебе добрый совет - чеши с этого форума или займись тем, чем занимаются здесь нормальные музыканты для этой специфики музыки.

а в чем специфика? В барабанах? ты говоришь что музыкант должен всю жизнь учиться в них попадать. Это чушь.

*возят - не подумай, что злорадствую, просто не я один такого мнения

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1054 : Августа 14, 2015, 01:55:40 »
а в чем специфика? В барабанах? ты говоришь что музыкант должен всю жизнь учиться в них попадать. Это чушь.

*возят - не подумай, что злорадствую, просто не я один такого мнения
ты не один такого мнения ТАМ. ТАМ вообще утверждают, что метроном, например, это зло. и например, академические музыканты не топают ногами - это считается признаком плохого тона. иди здесь попробуй придти с такими аргументами сюда - тебя размажет по стенке любой школьник.


ТАМ другая эстетика. в оркестрах, например, нужно следить и за нотами и за дирижером и еще как-то музыку ловить. понятное дело, о груве и попадании в барабаны до милисекунды в таких условиях говорить просто глупо.

еще раз говорю - это принципиально разные подходы. тебе надо выбрать тот, что по душе.

тот, кто иначе рассуждает ЗДЕСЬ, как правило по игре имеет плачевный результат.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 01:58:16 от califf »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #1055 : Августа 14, 2015, 02:00:04 »
ты не один такого мнения ТАМ. ТАМ вообще утверждают, что метроном, например, это зло. и например, академические музыканты не топают ногами - это считается признаком плохого тона. иди здесь попробуй придти с такими аргументами сюда - тебя размажет по стенке любой школьник.

Топать это непрофессионально, это этом мне говорили и говорят мои преподаватели (1 классик и другой не классик) и еще различные знакомые. Аргументы следующие

- нога сама по себе несинхронизирована,
- если будет топать весь оркестр - это фейл,
- признак невысокой муз культуры, хорошый музыкант вкладывается в непосредственно игру, ритм при этом уже есть в голове и теле, которое двигается естественным образом, а топанье тупо отвлекает и на него лишние затраты

Вроде здраво, я верю и следую в учебе. А вот твои аргументы не выглядят здраво.

... и добавил:

ТАМ другая эстетика. в оркестрах, например, нужно следить и за нотами и за дирижером и еще как-то музыку ловить. понятное дело, о груве и попадании в барабаны до милисекунды в таких условиях говорить просто глупо.

Нормально там все с грувом, и тролли по пещере мечутся, и шмель летает. А вот если старательно, деревянно УЧИТЬСЯ ПОПАДАТЬ - то и звучит оно соответственно по идее...
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 02:03:29 от Pavle »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1056 : Августа 14, 2015, 08:33:24 »
Топать это непрофессионально, это этом мне говорили и говорят мои преподаватели (1 классик и другой не классик) и еще различные знакомые. Аргументы следующие

- нога сама по себе несинхронизирована,
- если будет топать весь оркестр - это фейл,
- признак невысокой муз культуры, хорошый музыкант вкладывается в непосредственно игру, ритм при этом уже есть в голове и теле, которое двигается естественным образом, а топанье тупо отвлекает и на него лишние затраты

абсолютно верно, также учился и я в свое время и потом переучивался.

здесь не так.

Нормально там все с грувом, и тролли по пещере мечутся, и шмель летает. А вот если старательно, деревянно УЧИТЬСЯ ПОПАДАТЬ - то и звучит оно соответственно по идее...

а здесь это цель. грув - это когда попадают с управляемым опережением/запозданием или одинаково ровно, что в академках не наблюдается: дирижер захотел замедления/увеличения темпа - показывает. да и не разу не видел оркестра, который бы играл в одном темпе от начала до конца.

ну и напоследок - вот один из "гитарных богов" по технике:
http://www.youtube.com/watch?v=zkL-OlnKUbo&index=1&list=LL0og1HspWgpIYFPXRIoU37Q

http://www.youtube.com/watch?v=xYpzAw0IiCM

и.т.д.

всегда советуют считать ногой и помогать себе всячески.

это разные эстетики музыки, здесь учатся именно в первую очередь играть точно.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #1057 : Августа 14, 2015, 09:47:33 »
всегда советуют считать ногой и помогать себе всячески.

Вот ты и определись со своими формулировками про ногу, абс слух и попадать в барабаны - потому что у Гилберта в уроке "пентатоник чика" есть про "помогать себе всячески", а про ногу - НИЧЕГО.

... и добавил:

абсолютно верно, также учился и я в свое время и потом переучивался.

здесь не так.

Где здесь-то? Преподаватель играет фанк/джаз и говорит что топать ногой не надо.

Оффлайн Ork

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +35/-5
  • ФТАНГХ!!!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1058 : Августа 14, 2015, 10:18:49 »
у Гилберта в уроке "пентатоник чика" есть про "помогать себе всячески", а про ногу - НИЧЕГО.
Он абсолютно в каждом видео это говорит в своей онлайн школе.


Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1059 : Августа 14, 2015, 10:33:12 »
Вот ты и определись со своими формулировками про ногу, абс слух и попадать в барабаны - потому что у Гилберта в уроке "пентатоник чика" есть про "помогать себе всячески", а про ногу - НИЧЕГО.

чего тут определятся, просто посмотри на его действия - и вопросы отпадут сразу.

Где здесь-то? Преподаватель играет фанк/джаз и говорит что топать ногой не надо.

что за препод? который учился поди на классике?
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 10:46:25 от califf »

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2268/-69
  • не шарю ваще
Re: Откуда взялась \\\\\\\"лабушная\\\\\\\" тема?
« Ответ #1060 : Августа 14, 2015, 11:12:42 »
а че, классические музыканты в оркестре в друг друга не попадают чтоль? :hmmm:

... и добавил:

да и в музыкалках учат и ногой топать и метроном использовуют регулярно. ритмичность и в классической музыке на первом месте

... и добавил:

просто рокеры обычно нифига не музыканты, и в то время как настоящему профи консерватории попадать и играть ровно это само собой разумеющееся, что отложилось в глубинах подкорки еще с детства, то косоруким гитарастам приходится задрачивать всю их жалкую никчемную жизнь

... и добавил:

 :rofl:
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 11:17:57 от akl »

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1061 : Августа 14, 2015, 11:20:32 »
Что то вы взрослый человек, а осуждение затеяли совсем уж подростковое, попса не музыка, кококо, конечно же музыкой является только метал на 4 квинты что вы с бандой в гараже играете(условный пример, без обид). По факту,  у меня в городе полно музыкантов,  многие из них работают в жанрах поп-музыки, так вот они как раз там работают! Собираются в нормальные коллективы или привлекают приличных музыкантов  на сессию,  пишутся на студия а не дома,дают приличный по саунду материал и с ними комфортно работать. Они знают что им надо, как их отстроить, у всех есть ушной мониторинг. Так вот к чему я веду,  что в самобытных попсовиках что в лабухах(каверщики) как правило ходят  музыканты высокого уровня, без стереотипов  о музыкальных жанрах, и поэтому внутри такого коллектива всегда комфортно, а вот представители местной ро сцены или металла как раз таки наоборот, не собранные, ленивые, им не музыка зачастую нужна а тупо понт, что они в клубе на солянке выступили. на точках ведут себя тоже невежественно.  короче мрак, правда у рэперов дела еще хуже, туда самый низкий входной порог, в итоге там свои студии размещенные прямо в комнате в общежитии, с одним микрофоном и ноутбуком,  минус и во фруктах набить можно))) 

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8270
  • Репутация: +1854/-249
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1062 : Августа 14, 2015, 11:33:49 »
а че, классические музыканты в оркестре в друг друга не попадают чтоль? :hmmm:
Да уж, это было бы просто убийство всего неглухого.  :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1063 : Августа 14, 2015, 12:06:58 »
Действительно втирание дичи какой-то, симфонические оркестры всю жизнь примером были насчет ритма, это гитаристы убогие какие-то :pozor:

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1064 : Августа 14, 2015, 13:32:53 »
Сколько неправильных мнений же здесь уже понаписали, забавная тема,  только читать всю не хочется, но абсурдность некоторых комментариев улыбает, автор говорит про обыдление страны попсой, при этом  лично его музыкальный кругозор судя по приведенным им "музыкантам" ограничен только тяжелыми направлениями металла типа дез и паган, да автор аркона это паган а не фолк-метал! разница есть! она маленькая, почти невидная  и неслышная но есть,  кстати Аркона что приведена выше как авторитетная группа, насчет себя иллюзий  не имеет,  концерт Арконы стоил в 2013 году 18 000 рублей.  это полный гонорар группы и администратора. Для сравнения, концерт обычного кавер-коллектива, лабухов на выпускном или в кабаке, стоит от 30 000.  и это верно,  ибо каверщики с точки зрения качества более профессиональны и универсальны.  Вообще что бы говорить о поп-музыке и рок-н-ролле надо в них немного понимать, а когда есть понимание, то  есть и знание что разницы нет! Любопытный может погуглить Монтерейский поп-фестиваль 1967 года, знаковое событие Лета любви, самый рассвет Рок-н-ролла, и не зашквар тогда было начинающему гитаристу Хендриксу выступать на поп-фестивали.  Тем более на этот фестиваль его продвинул Пол Макартни лично! Битлз всегда играли поп-музыку, потому что рок-н-ролл это поп-музыка 50-60-х, и им тоже было не зашквар. Можно конечно рассуждать что тогда время было другое, и в этом есть доля истины. Но по факту ничего не поменялось,  и факт в том что люди работающие в поп-индустрии это профессиональные музыканты,  любителей там нет! Вопрос о ценности конечно продукта конечно спорный, но раз уже автор поднимал группу Аркона, то какая ценность у нее?  орут псевдо-историческую ерунду , тексты этой группы могут быть интересны ну только совсем необразованному человеку, собственно, имел я дело с организацией их концерта,  знаю я их аудиторию, так же можно поспорить о ценности дез-метала, конечно тексты в поп-музыке тоже не вызывают катарсиса, но у АСДС тексты тоже черти какие, жанр такой, не нужно там много смысла, это песни для отдыха. Ладно, надо заканчивать,  разговоры эти не имеют смысла, музыки должно быть много, музыка должна быть разной, но самое главне что бы она была профессионально исполнена, качественно записана, сведена, отмастерена,  что бы нас не кормили дерьмом вроде последнего альбома Найтвишей, например. П.С, советую всем почитать  Алекса Росса, это музыкальный критик в "НьюЙоркере", у него на эту тему много интересных статей) вообще народ читайте музыкальную критику профессиональную, весьма неплохо образовывает)