Сколько неправильных мнений же здесь уже понаписали, забавная тема, только читать всю не хочется, но абсурдность некоторых комментариев улыбает, автор говорит про обыдление страны попсой, при этом лично его музыкальный кругозор судя по приведенным им "музыкантам" ограничен только тяжелыми направлениями металла типа дез и паган, да автор аркона это паган а не фолк-метал! разница есть! она маленькая, почти невидная и неслышная но есть, кстати Аркона что приведена выше как авторитетная группа, насчет себя иллюзий не имеет, концерт Арконы стоил в 2013 году 18 000 рублей. это полный гонорар группы и администратора. Для сравнения, концерт обычного кавер-коллектива, лабухов на выпускном или в кабаке, стоит от 30 000. и это верно, ибо каверщики с точки зрения качества более профессиональны и универсальны. Вообще что бы говорить о поп-музыке и рок-н-ролле надо в них немного понимать, а когда есть понимание, то есть и знание что разницы нет! Любопытный может погуглить Монтерейский поп-фестиваль 1967 года, знаковое событие Лета любви, самый рассвет Рок-н-ролла, и не зашквар тогда было начинающему гитаристу Хендриксу выступать на поп-фестивали. Тем более на этот фестиваль его продвинул Пол Макартни лично! Битлз всегда играли поп-музыку, потому что рок-н-ролл это поп-музыка 50-60-х, и им тоже было не зашквар. Можно конечно рассуждать что тогда время было другое, и в этом есть доля истины. Но по факту ничего не поменялось, и факт в том что люди работающие в поп-индустрии это профессиональные музыканты, любителей там нет! Вопрос о ценности конечно продукта конечно спорный, но раз уже автор поднимал группу Аркона, то какая ценность у нее? орут псевдо-историческую ерунду , тексты этой группы могут быть интересны ну только совсем необразованному человеку, собственно, имел я дело с организацией их концерта, знаю я их аудиторию, так же можно поспорить о ценности дез-метала, конечно тексты в поп-музыке тоже не вызывают катарсиса, но у АСДС тексты тоже черти какие, жанр такой, не нужно там много смысла, это песни для отдыха. Ладно, надо заканчивать, разговоры эти не имеют смысла, музыки должно быть много, музыка должна быть разной, но самое главне что бы она была профессионально исполнена, качественно записана, сведена, отмастерена, что бы нас не кормили дерьмом вроде последнего альбома Найтвишей, например. П.С, советую всем почитать Алекса Росса, это музыкальный критик в "НьюЙоркере", у него на эту тему много интересных статей) вообще народ читайте музыкальную критику профессиональную, весьма неплохо образовывает)