Автор Тема: Откуда взялась "лабушная" тема?  (Прочитано 36463 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1065 : Августа 14, 2015, 13:36:49 »
Вячеслав Радченков, А что не так с последним альбомом Найтвишей?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1066 : Августа 14, 2015, 13:50:07 »
Я думаю, что здесь люди о ритме говорят под разными углами, путая его с понятием "темп". В классической музыке, действительно, не играют в одном темпе.  Там существуют ускорения, замедления даже в рамках одной фразы. Кроме того, в классике широко используется агогика (легкое смещение долей, с целью усиления выразительности). Это не означает, что они играют "криво" и не могут попасть в метроном.

В эстрадных стилях в основном играют в одном темпе (особенно в современных, где играют (на записи и на концерте) под клик. Поэтому внутридолевая ровность игры для эстрадников является важным элементом. Классические музыканты не всегда вписываются в такие составы быстро. Хотя хорошие музыканты не испытывают проблем (как Денис Мацуев, который играет джаз нереально круто).

Но в большинстве своей массы, классики в грувах не сильны, так как это не их поле. С другой стороны эстрадники не все могут играть агогику и двигаться по темпу в процессе игры. Поэтому, оставаясь одни (в сольных эпизодах), где нужно дать романтики, они играют как запрограммированные роботы. ))) Так что заниматься ритмом надо в двух направлениях - классической (концепции движения по темпу) и эстрадной (концепция ровной "метрономной" игры)


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1067 : Августа 14, 2015, 13:50:27 »
Сколько неправильных мнений же здесь уже понаписали
К слову, не соглашусь что дело исключительно в качестве, хотя и в нем тоже, но к примеру Nickelback тоже пишут качественно и для своего жанра, и в принципе не лохи в этих ваших Лос Анджелесах пишут в студиях. И что с того, реально тебе все равно? Никакой разницы в сравнении с типа труЪ роцкерами? Так-то рок-песни и у Мадонны есть, и конечно всем пофигу что она сама не рок ни разу? Вопросы риторические, если чё.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1068 : Августа 14, 2015, 13:51:16 »
а че, классические музыканты в оркестре в друг друга не попадают чтоль? :hmmm:
ну прям на уровне Корна, например, или Котцена - конечно, нет.

вопрос не в ритмичности, любой дурак восьмушку от триолей отличит

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1069 : Августа 14, 2015, 13:52:25 »
К слову, не соглашусь что дело исключительно в качестве, хотя и в нем тоже, но к примеру Nickelback тоже пишут качественно и для своего жанра, и в принципе не лохи в этих ваших Лос Анджелесах пишут в студиях. И что с того, реально тебе все равно? Никакой разницы в сравнении с типа труЪ роцкерами? Так-то рок-песни и у Мадонны есть, и конечно всем пофигу что она сама не рок ни разу? Вопросы риторические, если чё.
Мадонна то больше рок, чем все наши рокеры вместе взятые))

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1070 : Августа 14, 2015, 13:52:47 »
Вячеслав Радченков, А что не так с последним альбомом Найтвишей?

А, что с ним так? Вот главный вопрос, Крайне скучный материал, загубили талант Флор Янсен просто, как серпом по....вокалу собственно, только не серпом а компрессором, зажали его в такой узкий диапазон.  вообще весь альбом перекомпрессирован почему то просто в хлам. Хотя, у меня просто были некоторые ожидания, ибо  с концертов я в Флор влюбился,  она великолепна. и так ее зажать было просто варварством, в остальном, ну Найты если серьезно то посудить никогда ни техничностью ни интересностью в музыки не отличались,  хотя и смогли набрать около 10 хитовых песен, в основном с  Тарьей, ну с тех пор ничего толкового не произвели, и вот даже Флор их не спасла)   

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1071 : Августа 14, 2015, 13:53:32 »
Я думаю, что здесь люди о ритме говорят под разными углами, путая его с понятием "темп". В классической музыке, действительно, не играют в одном темпе.  Там существуют ускорения, замедления даже в рамках одной фразы. Кроме того, в классике широко используется агогика (легкое смещение долей, с целью усиления выразительности). Это не означает, что они играют "криво" и не могут попасть в метроном.

В эстрадных стилях в основном играют в одном темпе (особенно в современных, где играют (на записи и на концерте) под клик. Поэтому внутридолевая ровность игры для эстрадников является важным элементом. Классические музыканты не всегда вписываются в такие составы быстро. Хотя хорошие музыканты не испытывают проблем (как Денис Мацуев, который играет джаз нереально круто).

Но в большинстве своей массы, классики в грувах не сильны, так как это не их поле. С другой стороны эстрадники не все могут играть агогику и двигаться по темпу в процессе игры. Поэтому, оставаясь одни (в сольных эпизодах), где нужно дать романтики, они играют как запрограммированные роботы. ))) Так что заниматься ритмом надо в двух направлениях - классической (концепции движения по темпу) и эстрадной (концепция ровной "метрономной" игры)

ну про это и речь. только ритм, про который говорится относительно попадания в барабаны - это тайминг. правильнее было бы сказать, что эстрадные музыканты всю жизнь учатся таймингу

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1072 : Августа 14, 2015, 13:54:31 »

А, что с ним так? Вот главный вопрос, Крайне скучный материал, загубили талант Флор Янсен просто, как серпом по....вокалу собственно, только не серпом а компрессором, зажали его в такой узкий диапазон.  вообще весь альбом перекомпрессирован почему то просто в хлам. Хотя, у меня просто были некоторые ожидания, ибо  с концертов я в Флор влюбился,  она великолепна. и так ее зажать было просто варварством, в остальном, ну Найты если серьезно то посудить никогда ни техничностью ни интересностью в музыки не отличались,  хотя и смогли набрать около 10 хитовых песен, в основном с  Тарьей, ну с тех пор ничего толкового не произвели, и вот даже Флор их не спасла)   
Ну может быть. Мне понравились многие песни

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1073 : Августа 14, 2015, 13:56:10 »
К слову, не соглашусь что дело исключительно в качестве, хотя и в нем тоже, но к примеру Nickelback тоже пишут качественно и для своего жанра, и в принципе не лохи в этих ваших Лос Анджелесах пишут в студиях. И что с того, реально тебе все равно? Никакой разницы в сравнении с типа труЪ роцкерами? Так-то рок-песни и у Мадонны есть, и конечно всем пофигу что она сама не рок ни разу? Вопросы риторические, если чё.
Никели мне наоборот нравятся, они легкие, интересные, где надо жирные, хороший саунд-продакш.  петь и играть они умеют, и делают они это на уровне.  их приятно слушать,  а рассуждать о ТРУЪ или нетруъ  , это глупость.  ТРУЪ это Моцарт, и пока круче еще никого не появилось=)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2473/-69
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1074 : Августа 14, 2015, 13:59:00 »
Никели мне наоборот нравятся, они легкие, интересные, где надо жирные, хороший саунд-продакш.  петь и играть они умеют, и делают они это на уровне.  их приятно слушать,  а рассуждать о ТРУЪ или нетруъ  , это глупость.  ТРУЪ это Моцарт, и пока круче еще никого не появилось=)
Ты чёт втираешь тоже... Дело не в рассуждениях, а в послевкусии от такой музыки, могу только позавидовать тем кому реально все равно.

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1075 : Августа 14, 2015, 13:59:16 »
Ну может быть. Мне понравились многие песни
ну мне 3-4 песни тоже понравились включая главный сингл с альбома, просто это не их уровень уже давно, новых идей как то не много, хотя есть сильное смещение в альбоме в сторону фолка, ну  собственно у них там волынщик\флейтист очень матерый и уважаемый в своих кругах, вот кстати тоже по теме,  крутой народник, традиционалист, играет в целом в попсовой метал-банде, и чувствует себя там вполне комфортно)

Оффлайн Duffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +5/-2
  • You're desthpicable!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1076 : Августа 14, 2015, 14:04:44 »
советую всем почитать  Алекса Росса, это музыкальный критик в "НьюЙоркере", у него на эту тему много интересных статей) вообще народ читайте музыкальную критику профессиональную, весьма неплохо образовывает)
о востребованности таких книг в СНГ прекрасно говорит тираж Rest is noise: 5000 экз. )) Listen 3000 экз., я один раз увидел на полке в магазине и купить даже не успел

а кого у нас можно читать из профессиональной критики?

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #1077 : Августа 14, 2015, 14:08:06 »
Ты чёт втираешь тоже... Дело не в рассуждениях, а в послевкусии от такой музыки, могу только позавидовать тем кому реально все равно.


Ну мне далеко не все равно, у меня достаточно  высокие требования к музыке, но в конечном счете все сводится к тому что какая то музыка мне нравится, а какая то нет, я не слушаю всех Никелей залпом, хотя я прослушал их дискографию полностью, зацепили меня только какие то отдельные темы, А вообще как я выше написал, сегодня лично мой интерес находится в академическом репертуаре, и  я слушаю оперы Моцарта по хронологии, потом посмотрю что еще послушаю, жанрами я к счастью не ограничен, и послушать сегодня оркестры а завтра Джаз могу с легкостью) и Мадонну так же с удовольствием многие песни, они у нее весьма клевые, ранние альбомы с соулом вообще цепляют, ну не даром тот же Like a Virgin найл Роджерс продюссировал

... и добавил:

о востребованности таких книг в СНГ прекрасно говорит тираж Rest is noise: 5000 экз. )) Listen 3000 экз., я один раз увидел на полке в магазине и купить даже не успел

а кого у нас можно читать из профессиональной критики?
На сайте "Музпросвет" есть куча статей, ну многие старые, а так, Роллинг Стоунс,  больше даже и не знаю, в критику сам не так давно ушел) "Послушайте", крайне сложная книга никак не могу осилить,  каждую главу читаю вдумчиво вот уже 4 месяца. некоторые главы даже за раз не получается вывезти, ибо  прерываюсь, дабы найти в сети  нужные композиции, послушать и хоть как то понять о чем же он там говорит.  Но интересно!
« Последнее редактирование: Августа 14, 2015, 14:11:23 от Вячеслав Радченков »

Оффлайн Duffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +5/-2
  • You're desthpicable!
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1078 : Августа 14, 2015, 14:31:26 »
;D Горохов капитально снес крышу в свое время, и во многом сформировал мой нынешний взгляд на музыку, но как раз системного образования ему не хватает

к Rest is noise есть оф. сайт с примерами, вот для Listen http://www.therestisnoise.com/listentothisaudio/

могу посоветовать Артема Рондарева на фейсбуке читать https://www.facebook.com/artem.rondarev старые посты в ЖЖ http://artem-r.livejournal.com/

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #1079 : Августа 14, 2015, 14:44:52 »
ну мне 3-4 песни тоже понравились включая главный сингл с альбома, просто это не их уровень уже давно, новых идей как то не много, хотя есть сильное смещение в альбоме в сторону фолка, ну  собственно у них там волынщик\флейтист очень матерый и уважаемый в своих кругах, вот кстати тоже по теме,  крутой народник, традиционалист, играет в целом в попсовой метал-банде, и чувствует себя там вполне комфортно)
ну вот видишь, значит не совсем г... Идеи у них в лирике появились зато. Музыкантам тоже ведь должно быть интересно