ГБ, Дело в том, что агогику никто не отменяет и в строгих темпах. Яркий прием - оттяжка при игре, когда кажется, что играется все чуть сзади. Джон Скоффилд, например иногда это делает наиболее очевидно. Кроме того, у каждого музыканта есть свой грув или фил.... Поэтому музыканты комфортно играют с теми, у кого одна ритмическая сетка и долго репетируют для притирки друг к другу.
Что касается Хендрикса, то там с ритм-секцией у него было не все в порядке (по его же словам), поэтому он не мог записать композицию с 40-го дубля и выматывал музыкантов с кем играл до истерик.
Я был на студии, когда писался Джлел Тейлор (барабанщик Гамбале и Холсфорда). Я потом статью написал об этом. Он писалася под клик, но при этом очень серьезно отходил от сетки. И создавал кайф, а не тупо попадал в сетку как ритм-машинка. И это сознательно делается, так как за этим живого человека и зовут писать ударные даже в секвенсорном компьютерном музоне.
Более того, в семплерных библиотеках, типа, EZ Drammer и подобных можно проанализировать как запрограммированы ударные. Доли не все играются точно, чтобы придать человеческий фил играе. Абсолютная ровность, как у робота дает однообразие. Это утомляет слух. Нужно вводить погрешность (еле заметные отклонения), тогда слух реагирует на изменения, а не привыкает и хочется сменить пластинку.
Но естественно эти изменения еле ощутимы, а не кривая игра. Как в звуковысотном отношении есть понятие "зонная природа звука", так и по ритму каждая доля имеет свою зону в рамках которой музыкант имеет возможность "плавать".