Не хотел вмешиваться в разговор, просто надо поставить все точки над "и" для адекватных людей, которые участвуют в теме:
1) Да, я имею возможность любого человека вычислить по IP (это очень просто, кстати, если есть знакомые, работающие в этой сфере). Однако цель выявления этих людей не для того, чтобы "наказать" (для этого есть суд))), в чтобы
открыть их истинные имя и фамилию! Чтобы выковорить их из под НИКа, за который они спрятались и думают, что их слова, и все что они творят, что никто об этом не узнает. Как правило, люди, к которых маски сняты, моментально начинают вести себя прилично. Слова, которые сказали, навечно входят в их "творческую биографию" и остаются с ними навечно. Поэтому не стоит в пустой болтовне молоть языком чушь, за которую потом будет стыдно перед собой и своими детьми.
2) По теме "Маков", Лепса и других "Непар". Музыкант в своем развитии должен пройти школу гастролирующей поп-музыки, а также каверво-ресторанный этап. Если музыкант будет играть только "свое", не пройдя этого этапа, то он многое не поймет и будет похож на чукчу, который не "читатель, но писатель". Кстати, попасть в гастролирующие поп-группы не просто. Для этого нужно обладать не только техникой игры, студийным опытом, но и иметь творческое начало - создавать партии гитары (как минимум), предлагать свои варианты аранжировки и т.д. Никому статист, который тупо быстро двигает пальцами даже в фанерной группе не нужен. Кроме этого человек должен быть определенного культурного развития, так как никто не хочет сидеть в одном купе с неадекватом, придурком или от которого воняет))) Люди на гастролях проводили месяцы (в наше время) и требовались люди нескандальные, с юмором, веселые, интересные. Об этом вам не расскажут "педагоги", которые никогда не работали в группах.))) А порой именно качество человека выдвигают его в группу, а не скорость пальцев (которая никому не нужна).
Однако останавливаться на этом этапе навсегда не стоит, так как каждый человек должен реализоваться. Поэтому многие музыканты, которые работают в поп-группах, как правило параллельно работают над собственным проектом. В этот период они готовят фундамент для своего будущего. Так что о музыканте надо судить не по промежуточным "успехам", а по конечному результату. Все музыканты (за редким исключением) на заре своей карьеры играли в барах, клубах, (по нашему в ресторане), или в поп-группах того времени.
По этой теме, кстати, еще в конце 90-х я написал статью в журнал Music Box:
http://www.guitar-club.net/1school/Diffr/Diff_1.htmКонечно, сейчас я бы не был так категоричен, так как мир многообразен и твои формулы жизни могут не подходить другим людям. Тем не менее в статье есть многие ответы на вопросы этой темы.
3) По поводу "фанеры". Лично я к ней отношусь крайне негативно. Меня коробило даже в клипах сниматься, изображая из себя музыканта. Но, к сожалению, нет ни одного музыканта, который бы хоть раз не постоял под фанеру. Даже джазовые группы это делали, когда их приглашали на "Новогодние огоньки", где технология съемки игра под фанеру . Что касается концертов, то на мое поколение пришелся этот переход. Я пришел на сцену в 87-и году, когда большинство групп играло живьем, а ушел их по-индустрии в 1995-м, когда все повально перешли на фанеру, а живая музыка просто умерла. Так что переход был на непросто на моих глазах, а на моих руках))) Кстати, ушел я из индустрии именно по этому. Я потерял стимулы и не видел путей для собственной реализации. Надо было или жить по этим правилам, или уходить. В этой статье (такж для журнала) я написал свое видение причин появления "фанерной" концепции:
http://www.guitar-club.net/1school/Fanera.htmП.С. Наверное все замечали: Послушаешь хорошую музыку и сам начинаешь невольно входить в это поле, пропитавшись великим. Пообщаешься с хорошим человеком и сам заряжаешься от него положительной энергией. А когда соприкасаешься с низкопробным "искусством" или судьба приводит в компанию низких людей, то происходит опустошение, а главное, ты опускаешься на их уровень и сам (постепенно и незаметно для себя) становишься таким же как эти "собеседники". Так что нужно фильтровать свое общество и не впускать в него даже на виртуальном уровне низких и недостойных людей. Но мы всю жизнь учимся и этот урок пройден))). (Теперь мне еще более понятно, почему в нашем фитнес клубе все члены выразили протест, когда руководство объявило очередную скидку на клубную карту! После прошлой скидки и наплыва новых клиентов в сауне стало пахнуть воблой! ))) Высокую цену люди готовы платить, не потому что в этом клубе тренажеры лучше, а потому что общество приличное. На форуме, к сожалению, ты не можешь изолировать себя от назойливых посетителей (даже за деньги))))))