elraz80, Меня до этого знали в гитарных кругах, так как я стал лауреатом конкурса-фестиваля в Белорусии. И поэтому и пригласили на прослушивание, которое я прошел. А когда я в Маки уже попал, то никто меня не знал (кроме некоторых девиц)))), так как аккомпаниаторов никто не знает.
Если кто-то думает, что попав в попсовый коллектив вы имя свое в профессиональном мире поднимаете, то это большая ошибка. Если речь идет конкретно обо мне, то я попал в поле зрения профессональной тусовки после выступления на фестивале в 1995-м году, куда журнал Мюзик Бокс пригласил Ивана Смирнова (этно акустика), Тимура Квителашвилли (неокласска), Игоря Бойко (джаз) и меня с тэппингом. Таким образом мы показывали спектр гитары по задумке организаторов. С американской стороны был МАйкл Анжело. Вот после этого и пошел передача "Джем", Аппология и сольные концерты.
Игра в попсовых группах дает опыт, дает понимание запросов общества, поездки познание страны (а не своего нарисованного в воображении мирка), и т.д. Но имя в попсовых группах музыканты не делают. Они или до этого их делают, как Валек Лезов, который в Арсенале играл слепом, а потом его Газманов к себе пригласил или после ухода из попсы.
Пример - Дмитрий Андрианов. Сначала взял Гран При конкурса "Многоликая гитара", засветился в профессональных кругах, привлек к себе внимание. КАК результат его пригласили в поп-индустрию, где он поработал. Потом, понимая, что перспектив нет, и тема изучена, ушел и сделал свой проект. Выступает сольно и имя свое продвигает не под вывеской звезды (это история), а в сольном творчестве.
Поэтому те, кто хочет попасть в поп-коллектив и получать деньги, должен сначала чего-то добиться и показать свой уровень. Без этой ступени никакой блат не поможет.