Автор Тема: Откуда взялась "лабушная" тема?  (Прочитано 38137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #630 : Августа 07, 2015, 13:53:09 »
у меня творчества нет, я не конкурентноспособен

Ну у меня по разному. На данный момент - Маклауд. Так к чему ты клонишь? У меня на канале нет моего творчества

Коннор Маклауд, так кто ты, а кто тот хрен уродливый?

Он трепло, путающееся в показаниях.
И зря ты подкормил тролля. Я уж было обрадовался, что все его дружно игнорят.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #631 : Августа 07, 2015, 13:55:22 »
AD, да ну, сейчас можно на нём покормиться, Вы же видели его видео :D :D

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #632 : Августа 07, 2015, 13:55:44 »
DKMP, И где ты нашёл моё творчество?
Нет, кавера то не моё творчество. Там их 1.5 штуки, но в чём их унылость...трудно сказать, типичный россиянский уровень от нищего гитараста.

Конечно знаю, а что?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #633 : Августа 07, 2015, 13:57:31 »
Коннор Маклауд, Это по вашей системе отсчета. Форумные диванные "герои" - не моя аудитория (к счастью!!!!)))))

Вот в июле позвонили из Сингапурского посольства и попросили сделать переложение одной из песен, которые знают все сингапурцы для того, чтобы исполнить их на праздновании 50-летия Сингапура. (только не надо про блат, просто видели меня на концерте в МИДе где я играл на вечере стран АСЕАН)

Выступление 24-го июля здесь>>>
https://www.youtube.com/watch?v=xna2njNiCKA

Пьеса сыгранная в реальном времени без визуальных художеств тут:
https://www.youtube.com/watch?v=oq9KtTlbFT0


Посол Сингапура сказала, что моя версия песни очень красивая и пригласила выступить от России в Сингапуре. Вы знаете, мне ее оценка и ее шкала понимания красоты гораздо важнее всех форумов вместе взятых.)))  Во-первых, это приличные воспитанные, культурные (и состоятельные)  люди, а во-вторых, это приносит удовлетворение как в творческом, так и в материальном плане. Плюс еще и мир посмотреть))) Как гитаристц это приятно, что тэаамнг для многих перестал быть "цирком", а воспринимается как музыка и интересная форма.
Так что радуемся жизни, реализуемся в гитаре. На радость друзьям и назло остальным "доброжелателям")))

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #634 : Августа 07, 2015, 13:57:50 »
Коннор Маклауд, а вот судя по видео не знаешь, такое чувство, что недели две не мыл :pozor: :pozor:
А уровень днищенского русского тоже выше твоего. Унылость в ом, что неритмично, криво, лажаешь, без музыкальной выразительности. Кавера тоже являются творчеством.

... и добавил:

Дмитрий Малолетов, неплохо. А как они именно на Вас вышли?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #635 : Августа 07, 2015, 14:02:11 »
Я написал - играл в МИДе на вечере. И в Куалу Лумпуре на саммите стран АСЕАН играл. Поэтому и пригласили от России, так как гитарная страна и вообще азиаты очень любят гитару. А тэппингом там мало кто владеет и они могут оценить.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #636 : Августа 07, 2015, 14:03:15 »
DKMP, Тебе кажется, они просто крашенные. :pozor:
Нет, не выше, он на то и нищий. Мне братюни говорили, что всё чётко, да и преподы говорили, а ты не препод часом?

В любом случае, какая разница, если в РФ не умеет играть 95% "музыкантов". Опять же, лично мне не известны отечественные мегадэты или типа того.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #637 : Августа 07, 2015, 14:04:22 »
Коннор Маклауд, а вот судя по видео не знаешь, такое чувство, что недели две не мыл :pozor: :pozor:
А уровень днищенского русского тоже выше твоего. Унылость в ом, что неритмично, криво, лажаешь, без музыкальной выразительности. Кавера тоже являются творчеством.

А он в танке = за "широкими" спинами своих японских кало-кумиров прячется :)

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #638 : Августа 07, 2015, 14:04:26 »
Поп-музыка
    (англ. pop music — сокращение от popular music — популярная, общедоступная музыка, музыка массовых жанров; в современном слэнге российских масс-медиа распространено производное от поп-музыки уничижительное «попса») Понятие, охватывающее различные стили и жанры преимущественно развлекательного эстрадного музицирования, способного иметь коммерческий успех (см. также Шлягер). П.-м. принято отличать от популярной музыки в широком смысле слова, т. е. совокупности наиболее известных, часто исполняемых произведений концертного репертуара. Впрочем, в музыкально-критическом словоупотреблении последнего времени это различение стирается, и репертуар, а также концертная практика наиболее известных оперных «звезд» нередко оценивается как разновидность П.-м. (чему имеются основания в сугубо коммерческой продюсерской стратегии, например Лучано Паваротти). Термин П.-м. выдвинут в 1950-е гг. применительно к рок-музыке. Однако в конце 60-х и в 70-е годы рок-движение противопоставило себя поп-эстраде; критериями противопоставления был жесткий культурный «революционаризм» и художественные притязания рок-музыки, отсутствующие в сугубо прикладном развлекательном искусстве. К середине 80-х это противопоставление стерлось (в связи с чем нередко говорят о «смерти рок-музыки»), и музыканты, принадлежавшие рок-движению, вернулись к коммерческим стратегиям и эстетическим принципам П.-м. Типологическая определенность П.-м. создается четырьмя факторами: развлекательной функцией, особой ролью художественного стандарта, аналогичной канону в фольклорном и традиционном профессиональном искусстве, тесной связью с масс-медиа и техническими средствами тиражирования и распространения художественной продукции, коммерческой стратегией промоушн — продвижения к популярности исполнителей и произведений. Описываемая система складывалась с середины XIX в., законченный облик получила вместе с расцветом фонографической индустрии. Рост технических возможностей распространения и тиражирования, усложнение системы электронных масс-медиа разделили историю П.-м. на два этапа. В 1910-50-е гг. главными средствами тиражирования П.-м. была пластинка; с 1950-х по наши дни друг на друга замкнуты фонограмма (пластинка, магнитофонная кассета, компакт-диск) и телевидеоклип. На первом этапе в функции рекламной компании, обеспечивающей продажу пластинок, выступали главным образом живые концерты (но также радиотрансляции и прокручивания записей в ресторанах и местах отдыха); на втором этапе к этим средствам обеспечения успешной продажи фонограмм добавляется телевидеоклип, постепенно переродившийся в новый самостоятельный вид поп-продукции. На обоих этапах главной фигурой творческого процесса являлся продюсер. Его главная задача — продвинуть к популярности эстрадных исполнителей — в первой половине века решалось не только задействованием описанной системы распространения записей, но и особой работой над репертуаром. В 1910-20-х гг. продюсеры (в их роли нередко выступали художественные директора и редакторы фонографических фирм) создавали бригады из мелодиста, аранжировщика, текстовика (тексты создавались, как правило, на имеющуюся музыкальную «рыбу»), которые нередко работали вне контакта друг с другом. Результаты их работы сводились воедино в расчете на определенного исполнителя, который (как и коллектив аккомпаниаторов) был на договоре у фонографической фирмы. Позднее, под влиянием популярности джазовых исполнителей, являвшихся также авторами собственных композиций, продюсерская стратегия перерождается в чисто рекламную. Параллельно освоению телевидения как средства рекламы поп-записей роль продюсера вновь расширяется. Однако к этому времени уже достаточно прочно утверждается принцип ответственности исполнителей за репертуар (исполнитель либо сам является автором, либо входит в горизонт внимания продюсера со сложившейся творческой командой), и потому творческие задачи продюсера транспонируются в область работы над имиджем «звезды». Продюсер привлекает звукорежиссеров, работающих над «soundom» (слэнговое понятие, означающее характерный стиль технической передачи голоса и инструментального звучания), режиссеров, балетмейстеров, стилистов костюма, прически и макияжа, под его руководством создающих не сводимый к репертуару (но коррелирующий с ним) выразительный образ-символ, благодаря которому исполнитель сам делается успешно продаваемым поп-продуктом. При всех трансформациях продюсерской практики за продюсером остается функция экономического контролера творчества. Этот контроль отслеживает диалектику стандарта и моды. Чтобы быть успешно продаваемой, П.-м. должна соответствовать ожиданиям аудитории, прежде всего развлекательным. Поэтому она не может не быть танцевальной, ее тексты не могут выходить за пределы соответствующего тематического круга (в котором центр образует тема любви с набором из возможных диспозиций четырех концептов: «Он», «Она», «Стремление», «Достижение»), ее концертная презентация не может не быть красочно-пестрым шоу и т. д. С другой стороны, чтобы выиграть в коммерческой конкуренции, поп-звезда должна быть «свежей». Поэтому в П.-м. циклически сменяются модные течения (их маркировка — прежде всего характер танцевального ритма и соответствующий стиль танца, а также — стиль вокала — «жесткий» или «мягкий», «брутальный» или «ангельский», «подростковый» или «мужественный» и т. п., приемы аранжировки, и, не в последнюю очередь — костюмерия и макияж). Модные приметы П.-м. образуют поверхность вторичных и третичных факторов композиции, под которой неизменным на протяжении десятилетий остается жесткий стандарт. П.-м. внесла немало нового в современную культуру. Ее язык стал «эсперанто» массовых видов художественного творчества (в частности, на нем преимущественно основана киномузыка). Ее продюсерские стратегии породили новые эстетические явления (например, видеоклип), оказав влияние также на парахудожественные движения в области современной рекламы.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #639 : Августа 07, 2015, 14:04:47 »
Дмитрий Малолетов, очень хорошая ситуация. Действительно, там больше музыку ценят.
Но всё таки, не чувствуете ли Вы в себе, что попсовые стандарты понемногу съедают изнутри Вашу музыкальную личность?

... и добавил:

Коннор Маклауд, преподавательством отдельных особей занимался. Не обязательно создавать Мегадет, чтобы хорошо играть.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #640 : Августа 07, 2015, 14:06:36 »
А он в танке = за "широкими" спинами своих японских кало-кумиров прячется :)
Нет, я занимался у преподавателей. Нет, ты же понимаешь, что бесплатно ничего не пишется

... и добавил:

Коннор Маклауд, преподавательством отдельных особей занимался. Не обязательно создавать Мегадет, чтобы хорошо играть.
Ну и как получалось? У тебя есть музыкальное образование?
Ну пусть будет Coroner или Toxik, это обязательно. Наличие коллективов и конкурентноспособных музыкантов обязательно. Нет, диванная игра не в счёт.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 14:08:55 от Коннор Маклауд »

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: Откуда взялась \"лабушная\" тема?
« Ответ #641 : Августа 07, 2015, 14:09:14 »
Коннор Маклауд, https://www.youtube.com/watch?v=-aItLUIlwqM
Кстати, а этот человек у тебя случаем не силой акк забрал?

... и добавил:

Коннор Маклауд, кстати, у него всё тот же почерк, что и у тебя.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #642 : Августа 07, 2015, 14:11:55 »
Кстати, а этот человек у тебя случаем не силой акк забрал?
Ну не силой, лёгкие угрозы были, скажем так :hmmm:

Коннор Маклауд, кстати, у него всё тот же почерк, что и у тебя.
Мы теперь едины. Одна моя сторона - нищая и уродливая, а другая - богатая и преуспевающая+эксперт во всём.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #643 : Августа 07, 2015, 14:14:58 »
Коннор Маклауд, да я про тебя давно всё понял. И подтверждение из Питера получил. Лучше б ты слился из темы - ты не конструктивен.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Re: Откуда взялась "лабушная" тема?
« Ответ #644 : Августа 07, 2015, 14:15:51 »
Коннор Маклауд, скорее всего, ты - та очкастая залупа, а того "успешного" годе-то в ютюбе нашёл.