смотря какое попадание в метроном имеется в виду. самый яд обычно восьмые, триоли, шестнадцатые. часто бывает так: в клик попадаешь, а остальная группа нот разваливается. и очень многие грешат этим. например, кто-то клал гитару Импелитери, выдернутую из микса, там ад был по 16-м, но доли в барабан шли очень четко и поэтому слушалось круто.
но это не значит, что надо подражать Импелитери, а не допустим, Гилберту, где с его групп нот можно ритм. диктанты писать.
просто бывает тупая ситуация - когда вроде человек один играет более-менее ровно, а в клик попасть не может. это беда. и чаще всего страдают этим академ. музыканты, которые часто плавают по долям. в музыке с барабанами именно главное условие попадать в барабаны, например у нас в группе клавишник все никак не может оставить свой "полет души", когда надо сыграть четко по сетке.
поэтому в рок-музыке критерий попадать в барабаны самый важный. да и сам электрогитара не настолько красивый инструмент вне микса, это тебе не сакс и не скрипка и даже не бас.