0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
elraz80, Идрисов хотя бы перлы составлял)) Этот уже уныл до невозможности
По факту - люди играют ПРЕЖДЕ ВСЕГО с своим внутренним ощущением времени/ритма, развивают его (и в т ч с помощью метроном) что не всегда просто конечн и успешно пользуются, а уже слушать и слышать коллег - это уже само собой разумеется.
я сам изначально хотел учится на скрипке, и меня не взяли именно потому, что слух у меня не абсолютный.
DKMP, самое забавное, когда мы с ним соляками мерялись))
О чем и речь - ты тупо некомпетентен т. к. строишь общую картину мира исходя из своих локальных фейлов и комплексов. (((Полно прекрасных скрипачей неабсолютников, успешно играющих в оркестрах, и не надо ляля про "один завысил на четверть тона, другой занизил на четверть и получился кал". Абсолютник с руками их жо точно также завысит и занизит, чувак с хорошо развитым относительным и поставленными руками - сыграет точно.... и добавил:Ты считаешь что хорошо играешь соло и это кому-то интересно слушать? Только честно
califf, так Вы - Калифф2000?
elraz80, ага)))До сих пор вспоминаю, как мы с Mete me mama и Califf2000 довели его до белой гаряки и создали тему про его бан хоть его и и не забанили, но он от стыда добровольно с форума свалил
califf, тогда принимайте в друзья
дкмп, мутемама, калифф, эльразег - прям иконостас фриков
то есть, я так понимаю, ты компетентен? у тебя абсолютный слух и ты играешь на скрипке?
Учусь на струнном отделении, к слуху там требования высокие, абсолютного никто не требует. В детских музшколах - может быть зависит от конкретного препода в приемной комиссии, но думаю ты просто упоролся и не взяли тебя по другой причине.
нет, меня не взяли по конкретной причине - нужен абсолютный слух. в детских музшколах требования более высокие, просто во взрослых уже понятное дело, что Перельманов из вас не выйдет, поэтому и требования невысокие.