elraz80, Выше было написано, то музыканты в целях образования должны пройти школу, играя в поп, а также в каверовых группах. Для того, чтобы научиться играть музыку в треше, а тем более сделать в ней что-то новое, необходимо пройти большой путь и овладеть многими предметами. Не может пловец, к примеру, чемпион мира в заплыве на 200 м брасом идти камнем ко дну, когда нужно проплыть кроллем.
Кстати, Майкл Анжело, который пугает всех дикой скоростью в роке, отлично играет джаз и даже преподавал джаз в музыкальном заведении в Чикаго (он мне лично это говорил). А когда его вытащили на сцену в одном московском клубе, то отыграл весь сэт каверов, отлично играя все соло Блекмора и Пейджа! Какая школа! Хотя в своем жанре, где он специализируется, кажется, что этого (играть джаз) он не умеет и ему этого не надо. )))
Поэтому выучив одну секвенцию секстолями в темпе 120 (и даже в 160) музыкантом от этого не станешь))) Тренировать надо много "стабилизационных" мыщц, работа которых не сразу видна, но она присутсвует в любом стиле, будь то треш или классика. Гармонию, к примеру, никто не отменял. А без ее знания (хотя бы на начальном уровне) не двинуться с места и воющее в музыке делать нечего.
На счет проституток порадовало. Многие тут на форуме мечтают быть музыкантами (или еще кем-то хотели быть в детсве), а сами, тем не менее, ходят зарабатывать деньги в ненавистные офисы. Они это делают тупо для того, чтобы заработать на жизнь, а не получать удовольствие и реализовывать свои мечты. Так что перед тем ка обвинять людей в проституции, лучше на свою жизнь и работу повнимательнее посмотреть. ))))