Arseniy Zhivotov, Старик, не держи зла, ежели чего. Твой вопрос был про конкретный саунд. Я ответил..... Во что Гилмор втыкался и как его звукорежиссеры писали - я не знаю. Мой друг заменил на страте гриф на fat strat, купил и вкрячил гилморовские подписные звукосниматели. Получилось аутентично. Вопрос - кому это надо, если на любой нормальной гитаре, воткнутой в нормальное звукоусиление, это можно воспроизвести +/- аутентично. Были бы пальцы и слух..... То же самое с саундом Малкольма и Ангуса АС/DC. У меня есть подписуха Малкольмовская Gretsch и Gibson SG Std с Seymour в бридже. Но и то, и другое в миксе не отличишь от Fender Telecaster с сеймуровским хамбом в бридже. Какой смысл копировать стафф и эквипп в ноль? Есть принципиальные исключения. Нопфлеровские скрипичные интимные легато ни на чем, кроме Gibson, не воспроизведёшь. Так же как митольный железный плоский саунд Accept ни на чем, кроме суперстрата, не изобразишь. Но это крайние случаи....