Всем, привет. Вообщем, думаю у манагеров компании которую мы тут все обсуждаем и относительно работы которой делимся мнениями было достаточно времени чтобы написать достойный ответ или просто извиниться перед теми людьми с которыми компания повела себя не должным образом, будь то непростительные задержки в сроках поставок, невозможность изначально дать клиенту полнуюб информацию о возможных задержках до полугода, в поставке оборудования, далее отрицание фактов собственной некомпетентности и неаккуратности(а местами наглости и откровенной лжи) в работе с клиентами.
Всвязи с этим, предлагаю засчитать компании техническое и далее полное поражение.
Также предлагаю разработать ряд мер направленных на искоренение подобных случаев делитанства в работе компании ОК-СО.
1) в компании производители оборудования, чьи бренды представляет ОК-СО в рамках официального партнерства, будут направленны коллективные письма, относительно "поведения" менеджента ОК-СО по отношениям к клиентам, с описанием всех случаев недолжного обращения с последними. Текст писем в разработке, созхдаётся база данных наружений.
2)будет создана и размещена, схема покупки представленных в ОК-СО брендов в обход компании, напрямую от производителя. На начальном этапе это будет касаться в большей степени европейских брендов, в дальнейшем и американских. Сразу стоит отметить что данные схемы намного надежнее и выгоднее(даже с заокеантскими брендами) покупки в ок-со, все гарантии от производителей сохраняются, гарантия мазагина это полное фуфло, если допустим ваша ламповая башка выйдёт из строя или будет с каким нить недостатком(что оооочень редко), гарантия магаза означает что вашу голову отправят на завод производитель(разумеется никто в москве и тем более в компании ок-со в ней ковыряться не будет, и слава творцу, и денег вам не вернут), но учитывая как ок-со привозит девайсы, даже не стоит и думать сколько времени займут мероприятия по гарантийному ремонту(год-два). Всё это вы можете органиховать самостоятельно, плюс к тому вам скорее всего ещё и компенсирую тчасть суммы за переправку. Описанная ситуация достаточно редка. Я всё это написал всвязи с появлением подставных участников на форумах компании ок-со, которые делали упор на то что в отличие от покупки напрямую, покупка в магазе сулит кучу плюсом связанных с гарантией. Кстати, в европейских мазазинах, например,
www.thomann.de, действует система мани бек-30 дней.
Вообщем, вот так вот друзья. Приглашаются все к участию разумеется, по обоим пунктам. Предложения по оптимизации принимаются круглосуточно. Отрадно что даже по пункту 2. уже есть наработки и опыт от людей, заказывающих новое оборудование в Европе, о схемах покупки с американских аукционов ибей и говорить не приходится, мало кто не знает(сам не мало серьёзных вещей оттуда пригнал). Тем не менее всё будет детально описанно позже.
Stay tuned