Весь вопрос в так называемых "лажах" Пейджа в том что он никогда не играл одинаково. Он всегда играл то о чем думал в тот определенный момент времени. И я думаю даже очень захотев, он бы уже этого никогда не повторил. Тем не менее когда слушаешь его импровизационные опусы, иногда кажется что он уже окончательно заблудился и выйти в тональность без скачка не получится. А фига, всегда выходил безукоризненно. И все это получалось без напряга. Отсюда и "небрежный" стиль игры, от которого лично я бадлдею. Офигительные знатоки называют это "лажами". Ну что же им виднее, они наверное лучше Пейджа играют. Впрочем Рафаэль бы тоже назвал картины Ван-Гога редкостной мазней. Сам то выписывал каждай волосок. Так и в музыке. Кесареву-Кесарево.
А что до LZ то несомненно, с каждым новым альбомом энергетика музыки падала, что является естественным и закономерным для любого коллектива. Увы кайф тем и отличается от обычного состояния, что не может длится долго. Только умоляю, не надо про "Лестницу".
Лестница конечно же сладка, но "Беби" намного лучше. Кстати я в нете натыкался на сайт разоблачаючий музыкальное воровство. Так вот, там давалась ссылка на песню 5--х годов, с которой якобы содрана "Лестница". Ну очень, очень похожа, а перебор вообще один в один. Вообще интерестный был сайтик. Все не просто утверждения, а подтверждено муз. примерами и ссылками. Например четко поддверждено воровство Боней М-ами ударных партий у Кози Пауэла. (а я то думал, почему мне всегда в этой песне у них ударка нравилась). Да что там Бони М, там столько действительно уважаемых людей засвечено. Сие еще раз доказывает, что все мы люди и халява как всегда сладка.