Че-то я подумал... Разговор на эту тему большой пользы не несет.Я лишь хотел узнать мнение о Пейдже. И узнал. Всем спасибо!
А ругаться смысла нету из-за Пейджа.Небось он ни с кем из-за нас не ссориться:)
Кстати,относительно технологии записи в LZ. Этим тоже занимался Джимми,в том числе и барабанами
G.W.: Каково ваше наивысшее достижение как продюсера-звукоинженера?
Пейдж: Самое главное – это объемная запись барабанов, этого тогда не делал никто. Ранее я замечал, что звукоинженеры ставят микрофон прямо рядом с бочкой. После этого барабанщик долбит как сумасшедший, а на пленке это звучит так, как будто он играл на картонных коробках. Я обнаружил, что если отодвинуть микрофон подальше от ударной установки, то звук обретает "комнатное дыхание", а следовательно барабаны звучат лучше.
G.W.: Что еще полезного сделал Бонзо (Джон Бонэм) для группы?
Пейдж: Ну кроме того, что он был лучшим барабанщиком, из тех, кого я когда- либо слышал, он был еще и самым громким. Именно из-за него нам пришлось покупать большие усилители. Когда мы записывали "LEVEE BREAKS" у нас была всего пара микрофонов, установленных в холле Хедли Грэндж. Нам не нужен был специальный микрофон для записи бочки, его удар и так был достаточно мощным. Мощь была в его руках, в его кистях. Я до сих пор не понимаю, как он получал такой звук на ударной установке. И до самого последнего альбома у него на бочке стояло оба пластика.
(из интервью Пейджа журналу Guitar World)