Довод за, это как минимум вокальная линия всегда получается значительно лучше.
Почему бы тогда с такой логикой вокалисту не петь "ла-ла-ла"? Вокальная линия тогда вообще не ограничена языком.
Ну, ежели так рассуждать то у нас вообще иностранную музыку слушают единицы, но это не так, а чем англоязычная группа российского происхождения принципиально отличается от такой же из заграницы.
Не единицы, но на порядок меньше, чем русскоязычную, как ни крути. И тут надо принять во внимание несколько факторов.
Иностранная музыка, которую у нас массово слушают, -- не любая, а проекты топового уровня. Большая часть отечественной продукции выглядит на их фоне бледно, и какая-то часть аудитории, которая умнее, чем картофель, но при этом склонная вестись на блестяшки, предпочитает слушать такое. Стоит ли говорить, что между техническим уровнем топовых западных проектов и российского андеграунда, пытающегося их косплеить, непреодалимая пропасть?
Ещё имеет место быть эффект переноса, основанный (не совсем безоснавательно) на том, что иностранное всегда круче, чем отечественное. Заграничная группа выгодно отличается от англоязычной отечественной просто тем фактом, что она заграничная. Ну плюс банальная узнаваемость бренда. Слово "metallica" слышали все, все слышали, что это круто, и вполне могут набить полный стадион, даже если музыка как-то побоку.
В итоге. Аудиторию, которая хочет русских текстов, мы теряем. Любители металлики и грин дей нас слушать не будут потому что мы не держим уровень. Люди с широким музыкальным кругозором будут слушать нас неохотно и относиться предвзято, потому что мы российская группа. Остаётся совсем немного. И это всё при том, что мы молодцы, круто играем, круто звучим и пишем крутой материал.