О, не прошло и года с момента появления вопроса ТС, как явился герой на белом коне, похваливший беднягу и пообещавший подарить ему аж свою книгу!
Приятно работать на контрасте, Дмитрий? Типа все такие злые неудачники, а вы - принц!
Главное, продолжайте рассказывать несведущим и дальше, что я гоняюсь за вами по всем темам в нелепой попытке "подгадить". И ресницами так, наивно, хлопать не забывайте
По сути: проблема ТС, что у него возникает тонна вопросов, смешивающихся в огромный винегрет, кроме САМОГО ПРОСТОГО И ОЧЕВИДНОГО - "почему я задаю такие вопросы на форуме, а не иду учиться к преподавателю, который компетентно сможет дать на них ответы и направить меня в правильное русло?".
И именно этот момент я и имел ввиду в своем комментарии, выраженном в лаконичной и ироничной форме, понимая, что ТС тема уже не актуальна, судя по времени, прошедшем с его последнего появления на ГП и создания темы. Но эту тему могли увидеть и другие новички. Именно им и был посыл - такие "простыни" здесь мало кто будет читать (судя по тому, что почти за год мой комментарий был единственным - это так и есть). Много вопросов? Ответ один - нормальный преподаватель.
А что предлагает известный гитарист, снизошедший на форуме до "вредных советов"? Он предлагает подарить СВОЮ книжку (никакой рекламы, конечно) и добавить в "винегрет", существующий в голове автора еще один ингридиент. Так "вкуснее" будет, ага
Хотя, допустим, я ошибаюсь и книжка Малолетова ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ответит новичку на все вопросы и заменит ему преподавателя, обеспечив прямой путь в светлое гитарное будущее. Вы в это верите? Правда?
... и добавил:Привет! Лично я для себя на первый план ставлю развитие слуха и ритма, от этого и строю свои занятия. Начинаю с фанковых риффов по школе Росса Болтона, играю простые ритмические рисунки для разминки рук минут 10 (на каждое упражнение по 1 минуте). Потом 10 минут тренирую бенды и вибрато. Затем по 10 минут играю упражнения на ПШ и легато. После этого по 10 минут - какой-нибудь уже выученный рифф и соло. Для всех упражнений (риффов, соло) нахожу рабочий темп, уменьшаю его на 20 ударов в минуту и каждую минуту прибавляю по два удара, пока не дойду до рабочего темпа. Таким образом у меня и получается играть все по 10 минут. Затем оставшееся время я проигрываю и пропеваю интервалы и занимаюсь подбором на слух. Причем подбираю небольшими кусочками, стараясь для подобранного найти рабочий темп и далее работаю по старой 10-ми минутной схеме. Затем, когда кусок уже без проблем играется в рабочем темпе, подбираю следующий и уже учу оба куска вместе. Таким образом снимаю тему пока не дойду до конца. Выученные упражнения, соло, риффы стараюсь чередовать, чтобы не надоедало, т.е. в один день поиграть одно, на следующий другое. По времени я ограничен парой часов, потому не так много могу успеть выучить. Стараюсь делать упор на качество выученного материала, а не на количество. В таком режиме занимаюсь последние полгода, раньше занимался как-то бессистемно, но старался делать упор на то, что хуже всего получается. Сейчас все более менее выровнялось и я пришел к такому плану занятий. Надеюсь, поделился чем-то полезным, удачи!!!
Это все хорошо, но здесь есть парочка нюансов. Первый - не имея представления результате, читателям невозможно понять, действительно ли указанный личный опыт эффективен или же это просто "поиски эффективности". Второе - даже если подобный подход привел конкретного человека к результату, далеко не факт, что для другого он будет просто даже полезен - все очень разные.
Поэтому - перепод, препод и еще раз препод......