Pash, Как ты разбираешь новую пьесу без ладо-гармонического анализа? Я видел твой топик по "сольфеджио"... И когда я написал, что сольфеджио нельзя изучать без осознания ступеней лада, ты начал отвечать "кому не нравится моя тема, тот пусть гуляет")))) Я не стал тебе мешать. )))
И второе. О технике. Создается впечатление , что в рок-гитаре преподают один вид техники, который в основном касается одноголосных соло. Такой гитарист после обучения не может взять септаккорд второй ступени гармонического минора.))) Следовательно он, пройдя курс обучения не сумеет проаккомпанировать самые простые песни (так как не знает гармонии на самом элементарном уровне), не знает аккордов с альтерациями и надстройками (так как играет только риффы квинтами)))). То есть все что составляет основу для композиции он не знает. Как можно сочинив мелодию ее гармонизовать, сделать интересную аранжировку, когда человек не знает гармонии? Но зато он умеет играть секстоли в темпе 120 )))) И это у вас называется крутая техника))))
А я думаю вы такой педагогикой делаете безработных гитаристов.))) Хотя если речь идет о хобби для взрослых, когда не ученик выполняет программу обучения, а педагог подстраивается под ученика, эта узость оправдана. Но как в педагогике можно отделить теорию от техника я не представляю. Вы там на каком языке разговариваете? Как музыкальные элементы называете, чтобы понимать друг друга?
По технике - современный гитарист должен владеть всеми способами игры, которых 4. Если он умеет играть только одним способом он становится узок и не способен решить многие задачи, которые стоят перед гитаристом в студии или на сцене. Ну а работе в серьезном коммерческом коллективе можно забыть - никто в коллектив не возьмет "всадника без головы" ))) Остается только надеяться, что человек сам будет учиться - ставить перед собой задачи и выполнять свою программу.