Pavle, Ну понятно, вы то знаете, а мы дурачки, с 6 лет музыки учимся, заканчиваем дирижерские факультеты ВУЗов, 30 лет на сцене и в студии ничего не знаем)) ))))
Сейчас даже джаз многие играют с подсосами (с плейбеком или под метроном). Это считается, типа, современно. Скофилд с таким джазом взял Гремми.
Про современный рок уже понятно тут всем - давно так работают почти все, в том числе старики, типа, Ковердейла. Не только на студии, но многие на концертах. Живая игра по старинке на студии скорее редкость. Так как редактировать такую запись сложно и на фоне других современных записей она будет выглядеть как прошлогодний снег. ))) ))) И все (многие) боятся этого, так как никому не хочется вылетать из тренда.
Ну а про попсу, которая есть основной мейнстрим легкой музыки - все поголовно сделано на компьютерах. Если живьем, то все равно под клик пишутся в ровных темпах.
Ну про электронную музыку, понятно, и говорить нечего.
На классику делают ремиксы, забивают ее в секвенсор. И в таком виде она собирает народ и многие через это (в таком ущербном современном варианте) узнают о существовании этой музыки, не слыша никогда оригинала.
Вот про эту тенденцию идет речь. А не про отдельные группы, на которые вы ходите раз в три года)) )) )
... и добавил:
Rolly, Ну в плане ритма мы рассматриваем. То что ударные засоряют музыку, тут уж что говорить.... Вот упаковали в секвенсор, чтобы "головой трясти" на аэробике. А она не трясется. Становится только плохо от этого)))