На мой взгляд данный вид "тайминга", когда темп "дышит", является более высокой ступенью развития ритмического мышления, чем остинатные ритмы в ровных темах, которые могут делать первобытные папуасы. )) )))
не только на твой, это так и есть.
но даже у некоторых африканцев темп дышит. подобное и называется чувством ритма, особенно когда речь идет об ансамбле, где это "дыхание" должны в достаточной степени синхронно улавливать несколько исполнителей.
к примеру, отсюда и отзывы элиты музыкантов, что у того же Клэптона чувство ритма есть, а Харрисон просто играл на гитаре, аналогично с Брюсом и Маккартни.
Сравнивать менуэт и танцы папуасов не корректно. В первом случае важна красота движения, как в танце, так и в сопровождающей музыке. Во втором тупо дрыгаться под ритм.
тоже плюс. и ведь движения, оглашенных Дмитрием танцев далеко не синхронны с метром музыки, в сравнении с танцами "папуасофф"
то есть если мы говорим о каком-нибудь адовом злом металле — его корни как раз блюзовые
абсолютная ахинея, как и все, что ты говоришь, кроме постановки и движения рук на гитаре.
единственное, что может напоминать в адовом злом металле о блюзе-это бэнды.
как правило, адовый злой металл полностью и ритмически и гармонически и полифонически
уходит в европейскую культуру, а вот джаз, блюз, регги, латино-американские танцы имеет к нему минимальное отношение.
послухай на досуге одну из топовых, канонических команд и альбомофф, может перестанешь клоунаду лепить на форуме
https://www.youtube.com/watch?v=Jmlhq5rtFXwАлиса84, сейчас музыканту чаще всего приходится подстраиваться под "машины", да и звукорежиссеры-компьютерасты, записывающие на цифру, хотят, имеют возможность внести большую лепту в запись музыки.
... и добавил:да, что еще важно. метрономность (ровность темпа)- в черную музыку привнесли наоборот европейцы, а вот повышенная синхронность действий членов банды как раз наоборот пришла от черн
ожопыхый.