Было бы здорово не превратить тему в очередную помойку, а действительно разобраться, что да как с этим таймингом.
К примеру если взять три известные группы, которые сильно повлияли на развитие тяжелой музыки, Лед Зепель, Блэк Саббат, Дип Пурпле, то там очень сильно влияние блюза, а значит и папуасской музыки. В Дип Перпл Блекмор, Джон Лорд стали смешивать блюзовые традиции с европейской школой композиторства. Лед Зепель с индуизмами заигрывали, там свое ритмическое построение. Коннакол в попу кол, например.
Группы выросшие под влиянием этих трех групп вольно или невольно переняли либо папуасские моменты, либо классические европейские. Кого куда занесло.
Современные европейские группы может не так сильно тяготеют к блюзу, а к классической европейской школе, да еще арабщины пытаются туда мешать. Фригийский доминант везде лепят.
Но при всем при этом тайминг в любом случае должен быть. Соглашусь с Павлом, что его — тайминг можно отнести и к взаимодействию между музыкантами, ритм секцией. Потому, что как бы ты не изучал различные ритмы, если ты не можешь играть в определенной пульсации, темпе, оттяге, то лажа получается. Такой оркестр звучит стремно. Хотя возможно каждый в отдельности под метроном попадает.