сразу несколько пальцев ставятся на один лад, неудобно
Это дело привычки. Поначалу всем кажется что у них и пальцы толстые\короткие\что-то ещё.
А из классических школ какая школа лучше: Пухоля или Иванова-Крамского?
В Пухоля последний раз заглядывал очень давно, пришлось освежить. Глянул и Иванова Крамского, особых отличий не увидел.
Однако - несмотря на то, что классическая и электро - обе гитары с одним строем по умолчанию, техника игры на них отличается кардинально. То, что применимо на одной - никак не работает на другой. И изучать их одновременно я бы не стал ни при какой погоде. Сначала какую-то одну до приличного уровня, потом при желании - другую.
Отличается всё. Постановка обеих рук. Используемые аппликатуры, приёмы. На электро используются подтяжки и вибрато вертикальным способом. На классике только скрипичные вибрато продольным. На классике проблема громко и чисто издать звук, и для извлечения нужна значительная сила и выносливость.
На электро струны тоненькие, сила только вредит, вызывает неверное интонирование. Проблема больше в том, чтобы заглушить неиспользуемые струны, даже на чистом, "джазовом" звуке. Обеими руками глушат(!!). На классике неиспользуемые струны не глушат. Ну и так далее.