Такой подход устроит разве что ассов, да и их тоже не устроит, т.к. отказаться от любимых гитаристов, любимой музыки - это не просто отказаться от душевного и физического кайфа, когда слушаешь и каждой клеточкой получаешь удовольствие, не просто отказаться впитать новое и неизученное, понять, как они это делают, но выключить себя из мира музыки, сослать себя да необитаемый остров и там, как отшельник пытаться постичь непостижимое. Такое под силу только истинным гениям, одарённым людям, при чём с повышенным чувством собственной гениальности и самодостаточности. И ещё, основываясь на сухих упражнениях и вдохновляясь ими, можно представить, что за музыка получится - такая же сухая и безжизненная.
А свой стиль действительно искать надо, но это долгий процесс снимания и игры различных музыкантов в различных стилях, методом проб и ошибок. Знаешь, даже художники учаться писать годами копируя образцы прошлого, оттачивая технику, перенимая чьи-то приёмы. Это касается любой сферы (математика, физика, различные ремёсла и др.), пусть не такой явно творчекой как музыка. Рецепт стар как мир: сначала надо изучить всё, что было до тебя, всё, что происходит нового сейчас, не отставать от жизни и, только тогда получится что-то своё, т.е. пропустить всё через себя, как через призму, чтобы на выходе получилось что-то клёвое, твой взгляд на происходящее.
А ещё это похоже, как если бы человек выучил слова, фразы, стихи, начитался шедевров литературы, обычной прессы и потом сел и написал что-то своё.
Или долго смотрел, как на машине ездят другие, а потом сам сел и поехал (ну, это уже слишком
).