Я только сегодня этот thread прочитал, так что, обо все по порядку:
а) Не слушать чужую музыку и поэтому быть настоящим оригиналом.
Может быть, но только не после первых 3 занятий с инструментом. В какой-то момент своего развития, наверное, можно себе такое позволить. Но скорее всего станешь не оригинальным композитором, а будешь тупо долбить по кругу то, что уже все давно "проехали".
б) Забывание мелодий...
С.С. Прокофьев носил с собой специальную записную книжку - новые мелодии записывать, чтоб потом не забыть. Но у него слух был -- ой-ой-ой (1-ая симфония написана полностью в сидя в поле, без ф-но). Так что: либо в туалет прямо с гитарой ходи (или маленький синтезатор там держи за бачком), либо занимайся сольфеджио
в) в голове слышу все партии, а как гитару в руки возьму, так...
В принципе так, наверное, и должно происходить музыкальное творчество, но для этого нужна определенная музыкальная культура (хорошо развитый слух, знание гармонии и инструментовки). Занимайся. Все к тебе придет со временем.
г) от себя...
Ни разу не встречал ни в одной биографии ни одного серьезного композитора такого факта, чтобы он не интересовался музыкой своих современников. Не любят друг друга часто, но всегда интересуются.
д) и за того парня...
Один "чувак" говаривал, что он, слушая записи других гитаристов, никогда не снимал их нота за нотой, а пытался играть "как они", т.е. имитируя стиль и приемы. И таким образом постигал то лучшее, что было у них и не терял собственной индивидуальности. Тоже хороший путь.