Ну да, такой "современный" и "актуальный" - "верни мне мой 2007-й"
... и добавил:
этот "экстрим" во-кал начинают применять не имея ни природных данных, ни поставленного "чистого" голоса... детишки в подштанниках с 8-ми струнами Мало кто еще седьмую струну оправдал в тяжелой музыке, а кому-то 8-ми мало И я же не говорил про стили-жанры, это же так очевидно - старые групешники реально влияли на что-то, Пейдж взял двухгрифовую гитару и реально повлиял на возобновление их производства Гибсоном. Но, самое главное, это имело смысл во всех аспектах, потому что LZ создали свою знаменитую "лестницу в небо", где действительно нужна такая гитара. Они развивались со страшной силой в своем жанре, а где свое развитие у новых в модерн-мЕтале? Металлика просто аристократы тяжелой сцены для всех современных, а чуваки между прочим трэш поигрывали... Анти-музыкальный жанр для своего времени.
А сейчас вместо металлики люди называют своими вдохновителями группы типа Asking Alexandria (которые для пост-хардкора 5 лет назад действительно задали жанр) Periphery (где кстати племянник джона петруччи на гитаре играл раньше и которые с dream theater регулярно катали туры, потому что перифери по сути продолжение ДТ в муз плане).
Я же говорю, все идет так же, как и раньше, именно благодаря Тосину Абаси из Animals As Leaders, компания Ibanez начала делать восьмиструнки массово и серийно. Ты просто не видишь этого и не следишь, хотя происходит ровно то же самое что и раньше - старики ворчат на тяжелую современную музыку, производители подстраиваются под современных тяжелых музыкантов и задаваемые ими тренды (восьмиструнки и т. д.), фанаты спокойно ходят на гиги и слушают любимые группы, группы подписываются на лейблы и зарабатывают деньги.
Все ровно так же, как и 40 лет назад, ну может из-за интернета немного распостранение поменялось, но в остальном - музыка развивается и идет своей дорогой как и шла, проблема ведь не в музыке, а в твоем и таких как ты ее восприятии, просто ты остался позади и не хочешь это признавать, динозаврик ты наш.